05.06.2017, 10:00 | #1 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Пе-2 - советский пикирующий бомбардировщик
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Andrey 69 (05.06.2017), Diesel-85 (09.06.2017), kot da-vintik (07.06.2017), pofig13 (05.06.2017), Валерий (05.06.2017) |
05.06.2017, 10:00 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Пожалуйста, посмотрите еще несколько тем по вашей проблеме Сверхзвуковой российский стратегический бомбардировщик ТУ-160 Первый советский ноутбук Советский союз Советский динамик Советский ТВ |
05.06.2017, 10:07 | #2 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Пе-2 (в армии СССР — прозвище «Пешка»[2]; по классификации НАТО: Buck — «Олень») — советский пикирующий бомбардировщик времён Второй мировой войны. Самый массовый пикирующий бомбардировщик производства СССР.
Разработка начата силами конструкторов и инженеров во главе с В. М. Петляковым в специальном КБ НКВД, СКБ-29 в середине 1938 года[1][3]. Созданный на основе опытного двухмоторного высотного истребителя «100» (ВИ-100), Пе-2 совершил первый полёт 22 декабря 1939 года на аэродроме ЛИИ в Жуковском под управлением лётчиком-испытателем Стефановским П. М., по завершении испытаний начал выпускаться серийно в конце 1940 года[4]. Пе-2 — двухмоторный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и двухкилевым оперением, трёхстоечным убираемым шасси с хвостовой опорой. Экипаж состоял из трёх человек — командира, штурмана и стрелка-радиста, размещаемые в двух негерметичных кабинах.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.06.2017, 10:19 | #3 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для сборки взята модель пикирующего бомбардировщика Пе-2 , производства модельной фирмы UM (Украина).Литники с деталями имеют хорошее качество литья без облоя, но кое-где на деталях встречаются утяжины, которые придется шпаклевать. Набор дополнен небольшой пластиной фотоэчета для оформления бомбовой нагрузки. Инструкция по сборке четкая, с большим количеством рисунков, дополнена цветной вкладкой с окраской самолета на два варианта. Декаль дана также на два варианта оформления самолета.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.06.2017, 10:25 | #4 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Сборку начинаю со склейки консолей крыла и хвостового оперения. Процесс отработанный, без нововведений и каких то хитростей- вычленить детали с рамки, зачистить литники, нанести на склеиваемые поверхности клей и соединить эти детали, получив при этом единый узел.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.06.2017, 10:29 | #5 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Следующие в очереди- гондолы двигателей. Последовательность операций-как у предыдущей сборки. Для контроля гондолы прикладываются к консолям крыла.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
05.06.2017, 14:13 | #6 (permalink) |
КавалерОрденаФлуда
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: город-геморрой Москва
Сообщений: 20,405
Сказал(а) спасибо: 534
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 84505
|
наконец то, а то эти современные бездушные аппараты))
__________________
Самолет мой гудит. Тяжело моему самолету. Скорей бы Пёрл-Харбор... |
09.06.2017, 10:38 | #7 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Дело дошло до фюзеляжа. Вычленяю детали с литника, произвожу небольшую зачистку и собираю контрольную сборку на маскировочной ленте.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
09.06.2017, 10:48 | #8 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Прежде чем склеить воедино две половинки фюзеляжа, необходимо выполнить ряд операций по вычленению, зачистке и склеиванию ряда деталей и узлов, которыми напичкан внутренний объем фюзеляжа. Это кабина пилота, приборное оборудование, бомбоотсек, перегородки, ниша с хвостовым колесом. Сборка начинается с бомбового отсека. Поскольку самолет выходит с завода, то бомбовой нагрузки на тот момент он не несет и бомбы я вклеивать не буду, да и створки отсека будут закрыты.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
09.06.2017, 10:52 | #9 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вклеиваем бомбовый отсек, приборные панели и перегородки в левую половинку фюзеляжа.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
09.06.2017, 10:56 | #10 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из вычлененных деталей собираем нишу заднего колеса со всеми составляющими ее содержимое деталями и вклеиваем ее в левую половинку фюзеляжа.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|