Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2017, 10:00   #1 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию Пе-2 - советский пикирующий бомбардировщик

В данной теме речь пойдет о сборке масштабной модели (М1:72) советского пикирующего бомбардировщика времен ВОВ, выпускавшегося на авиазаводах Москвы, Казани, Иркутска(совместно с Улан-Удэ).
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrey 69 (05.06.2017), Diesel-85 (09.06.2017), kot da-vintik (07.06.2017), pofig13 (05.06.2017), Валерий (05.06.2017)

Старый 05.06.2017, 10:00
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Пожалуйста, посмотрите еще несколько тем по вашей проблеме

Сверхзвуковой российский стратегический бомбардировщик ТУ-160
Первый советский ноутбук
Советский союз
Советский динамик
Советский ТВ

Старый 05.06.2017, 10:07   #2 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Пе-2 (в армии СССР — прозвище «Пешка»[2]; по классификации НАТО: Buck — «Олень») — советский пикирующий бомбардировщик времён Второй мировой войны. Самый массовый пикирующий бомбардировщик производства СССР.

Разработка начата силами конструкторов и инженеров во главе с В. М. Петляковым в специальном КБ НКВД, СКБ-29 в середине 1938 года[1][3].

Созданный на основе опытного двухмоторного высотного истребителя «100» (ВИ-100), Пе-2 совершил первый полёт 22 декабря 1939 года на аэродроме ЛИИ в Жуковском под управлением лётчиком-испытателем Стефановским П. М., по завершении испытаний начал выпускаться серийно в конце 1940 года[4].

Пе-2 — двухмоторный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и двухкилевым оперением, трёхстоечным убираемым шасси с хвостовой опорой. Экипаж состоял из трёх человек — командира, штурмана и стрелка-радиста, размещаемые в двух негерметичных кабинах.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.gif  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 10:19   #3 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Для сборки взята модель пикирующего бомбардировщика Пе-2 , производства модельной фирмы UM (Украина).Литники с деталями имеют хорошее качество литья без облоя, но кое-где на деталях встречаются утяжины, которые придется шпаклевать. Набор дополнен небольшой пластиной фотоэчета для оформления бомбовой нагрузки. Инструкция по сборке четкая, с большим количеством рисунков, дополнена цветной вкладкой с окраской самолета на два варианта. Декаль дана также на два варианта оформления самолета.
Миниатюры
6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

11.jpg   12.jpg   13.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 10:25   #4 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Сборку начинаю со склейки консолей крыла и хвостового оперения. Процесс отработанный, без нововведений и каких то хитростей- вычленить детали с рамки, зачистить литники, нанести на склеиваемые поверхности клей и соединить эти детали, получив при этом единый узел.
Миниатюры
14.jpg   15.jpg   16.jpg   17.jpg   18.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 10:29   #5 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Следующие в очереди- гондолы двигателей. Последовательность операций-как у предыдущей сборки. Для контроля гондолы прикладываются к консолям крыла.
Миниатюры
19.jpg   20.jpg   21.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 05.06.2017, 14:13   #6 (permalink)
pofig13
КавалерОрденаФлуда
 
Аватар для pofig13
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: город-геморрой Москва
Сообщений: 20,405
Сказал(а) спасибо: 534
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 84505
По умолчанию

наконец то, а то эти современные бездушные аппараты))
__________________
Самолет мой гудит. Тяжело моему самолету. Скорей бы Пёрл-Харбор...
pofig13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 10:38   #7 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Дело дошло до фюзеляжа. Вычленяю детали с литника, произвожу небольшую зачистку и собираю контрольную сборку на маскировочной ленте.
Миниатюры
22.jpg   23.jpg   24.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 10:48   #8 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Прежде чем склеить воедино две половинки фюзеляжа, необходимо выполнить ряд операций по вычленению, зачистке и склеиванию ряда деталей и узлов, которыми напичкан внутренний объем фюзеляжа. Это кабина пилота, приборное оборудование, бомбоотсек, перегородки, ниша с хвостовым колесом. Сборка начинается с бомбового отсека. Поскольку самолет выходит с завода, то бомбовой нагрузки на тот момент он не несет и бомбы я вклеивать не буду, да и створки отсека будут закрыты.
Миниатюры
25.jpg   26.jpg   27.jpg   28.jpg   29.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 10:52   #9 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Вклеиваем бомбовый отсек, приборные панели и перегородки в левую половинку фюзеляжа.
Миниатюры
30.jpg   31.jpg   32.jpg   33.jpg   34.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 10:56   #10 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Из вычлененных деталей собираем нишу заднего колеса со всеми составляющими ее содержимое деталями и вклеиваем ее в левую половинку фюзеляжа.
Миниатюры
35.jpg   36.jpg   37.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 14:48.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.