Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2017, 06:01   #11 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Из комплектующих собираем рабочее место пилота и вклеиваем его в левую половину фюзеляжа.
Миниатюры
38.jpg   39.jpg   40.jpg   41.jpg   42.jpg  

43.jpg   44.jpg   45.jpg   46.jpg   47.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием

Старый 13.06.2017, 06:01
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Пожалуйста, посмотрите еще несколько тем по вашей проблеме

Сверхзвуковой российский стратегический бомбардировщик ТУ-160
Первый советский ноутбук
Советский союз
Советский динамик
Советский ТВ

Старый 13.06.2017, 06:06   #12 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А теперь займемся сборкой комплектующих деталей правой половины фюзеляжа. Для начала собираем перегородку и кронштейн со столиком.
Миниатюры
48.jpg   49.jpg   50.jpg   51.jpg   52.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 06:58   #13 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Руководствуясь инструкцией по сборке модели из комплектующих деталей, вычлененных с литейной рамки, собираем пулеметную установку, предназначенную для защиты нижней полусферы бомбардировщика от истребителей противника.
Миниатюры
53.jpg   54.jpg   55.jpg   56.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2017, 14:32   #14 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Модель склеена, прозрачные части остекления кабин закрыты малярным скотчем и модель загрунтована серым грунтом "Тамия" из баллона.
Миниатюры
57.jpg   58.jpg   59.jpg   60.jpg   61.jpg  

62.jpg   63.jpg   64.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2017, 14:38   #15 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Окраска модели производится по рисунку, изображенному на коробке. После закрашивания нижней части фюзеляжа в светло-голубой цвет и сушки краски производится маскирование нужных площадей и нанесение следующего, зеленого слоя краски на всю не закрытую маской поверхность модели.
Миниатюры
65.jpg   66.jpg   67.jpg   68.jpg   69.jpg  

70.jpg   71.jpg   72.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 27.11.2017, 14:44   #16 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После просушивания краски снимаются маски с фюзеляжа, модель задувается тонким слоем лака "Футура". после сушки которого производится нанесение на фюзеляж декалей. Затем производится еще одна задувка модели лаком "Футура" для закрепления декалей, после чего с фонарей пилотской кабины снимаются маски и производится натяжение шлейфовых антенн.
Миниатюры
73.jpg   74.jpg   75.jpg   76.jpg   77.jpg  

78.jpg   79.jpg   80.jpg   81.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2017, 14:47   #17 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Модель готова занять свое место на стенде.
Миниатюры
82.jpg   83.jpg   84.jpg   85.jpg   86.jpg  

87.jpg   88.jpg   89.jpg   90.jpg   91.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2017, 15:23   #18 (permalink)
kot da-vintik
5-й разряд
 
Аватар для kot da-vintik
 
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Тульский край
Сообщений: 2,361
Сказал(а) спасибо: 707
Поблагодарили 1,231 раз(а) в 100 сообщениях
Репутация: 82188
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
Модель готова занять свое место на стенде.
Очень здОрово получилось!
__________________
Опыт - это имя, которое мы даём нашим ошибкам.
kot da-vintik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 15:51   #19 (permalink)
z.wadim
Member
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 510
По умолчанию

Поделитесь секретом окраски остекления, пож-та. Даже не знай как так сделать красиво ка у вас получается?
У меня тоже Пе-2 только особого назначения в процессе сборки.
z.wadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 11:29   #20 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Ничего сложного в процессе окраски остекления нет. Есть несколько технологий данного процесса.

1. Использование готовых масок, предлагаемых сейчас очень широко производителями артефактов.
2. Данный техпроцесс можно удешевить, если использовать малярную ленту от таммии или теса. Нарезается мелкая "лапша", ею выкладывается контур прозрачного проема, а средняя его часть закрывается отрезком малярной ленты. В итоге получаем закрытые лентой участки остекления и свободные для покраски переплеты фонаря.
Первый слой наносимой на переплет краски должен соответствовать цвету интерьера кабины пилота, а последующие слои краски повторяют цвета камуфляжа самолета.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 12:12.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.