13.06.2017, 06:01 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.06.2017, 06:01 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Пожалуйста, посмотрите еще несколько тем по вашей проблеме Сверхзвуковой российский стратегический бомбардировщик ТУ-160 Первый советский ноутбук Советский союз Советский динамик Советский ТВ |
13.06.2017, 06:06 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А теперь займемся сборкой комплектующих деталей правой половины фюзеляжа. Для начала собираем перегородку и кронштейн со столиком.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
13.06.2017, 06:58 | #13 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Руководствуясь инструкцией по сборке модели из комплектующих деталей, вычлененных с литейной рамки, собираем пулеметную установку, предназначенную для защиты нижней полусферы бомбардировщика от истребителей противника.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
27.11.2017, 14:32 | #14 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Модель склеена, прозрачные части остекления кабин закрыты малярным скотчем и модель загрунтована серым грунтом "Тамия" из баллона.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
27.11.2017, 14:38 | #15 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Окраска модели производится по рисунку, изображенному на коробке. После закрашивания нижней части фюзеляжа в светло-голубой цвет и сушки краски производится маскирование нужных площадей и нанесение следующего, зеленого слоя краски на всю не закрытую маской поверхность модели.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
27.11.2017, 14:44 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После просушивания краски снимаются маски с фюзеляжа, модель задувается тонким слоем лака "Футура". после сушки которого производится нанесение на фюзеляж декалей. Затем производится еще одна задувка модели лаком "Футура" для закрепления декалей, после чего с фонарей пилотской кабины снимаются маски и производится натяжение шлейфовых антенн.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.03.2018, 15:51 | #19 (permalink) |
Member
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 510
|
Поделитесь секретом окраски остекления, пож-та. Даже не знай как так сделать красиво ка у вас получается?
У меня тоже Пе-2 только особого назначения в процессе сборки. |
08.03.2018, 11:29 | #20 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Ничего сложного в процессе окраски остекления нет. Есть несколько технологий данного процесса.
1. Использование готовых масок, предлагаемых сейчас очень широко производителями артефактов. 2. Данный техпроцесс можно удешевить, если использовать малярную ленту от таммии или теса. Нарезается мелкая "лапша", ею выкладывается контур прозрачного проема, а средняя его часть закрывается отрезком малярной ленты. В итоге получаем закрытые лентой участки остекления и свободные для покраски переплеты фонаря. Первый слой наносимой на переплет краски должен соответствовать цвету интерьера кабины пилота, а последующие слои краски повторяют цвета камуфляжа самолета.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|