05.04.2017, 05:55 | #1 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вертолет РЭБ Ми-8ППА
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Серёга (05.04.2017), Счастье (05.04.2017) |
05.04.2017, 05:55 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
В данных темах наверняка есть ответы которые прояснят ситуацию Як-24 - вертолет-кран Вертолет с видеокамерой |
05.04.2017, 06:17 | #2 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Вертолеты радиоэлектронной борьбы (РЭБ) предназначены для подавления систем управления вооружением, систем управления войсками, систем связи, навигации, радиолокации, всевозможных систем передачи данных, позиционирования на поле боя. Современные вертолеты РЭБ способны вести разведку и подавление радиоэлектронных систем управления войсками и оружием противника в радиусе нескольких сот километров, обеспечивая групповую защиту самолетов, вертолетов БПЛА от ПВО противника , а наземную технику, корабли и личный состав подразделений - от воздушных атак.
Оборудование отечественных вертолетов РЭБ в настоящее время базируется на вертолетах типа МИ-8/17. Это такие машины как: Ми-8МТПС, Ми-8 МСВ, Ми-8МС, Ми-8ПП, Ми-8ППА, Ми-8ППШ, МИ-8МТПБ. НА базе Ми-17 построен чешский комплекс РЭБ -Ми-17 Z2, а также один из комплексов РЭБ армии КНР. В качестве носителя мощного комплекса РЭБ в свое время использовался вертолет Ми-10.На его базе был создан комплекс РЭБ Ми-10ПП (постановщик помех). Под вертолет подвешивался контейнер СТ-9000 (Степь) массой 7125кг. Внутри контейнера находились три помеховые станции "Букет", которые воздействовали на РЛС обнаружения и наведения ракет, вызывая засветку индикаторов, а также восемь подавляющих станций "Фасоль" для создания имитационных помех
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.04.2017, 06:34 | #3 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
И так , вертолет РЭБ Ми-8ППА.
В сети подобран материал по данной машине - описание, фото, графика. Чертежи переведены в масштаб 1:72. Выделено три основных отличительных элемента данной машины, которые придется делать с "0" и устанавливать на модельный набор из коробки. В эти элементы входят: 1. системы дипольных антенн станций подавления "Фасоль", расположенные по бортам фюзеляжа в кормовой части вертолета. 2.Большие коробчатые обтекатели антенн станции подавления "Азалия", расположенные по бортам фюзеляжа в центральной его части. 3.Шесть теплообменников системы охлаждения аппаратуры радиокомплексов станций подавления, расположенные в ряд под днищем фюзеляжа.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.04.2017, 06:59 | #4 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В качестве основы для изготовления модели вертолета РЭБ Ми-8ППА выбрана модель транспортного вертолета Ми-8Т от фирмы "Звезда"
Поскольку процесс склейки модели из коробки является рутинным и никаких новых премудростей в себе не несет, то чтобы сократить время, фотосъемка данного процесса не производилась, а вам представлен уже результат сборки фюзеляжа. Изготовление новых элементов начато с коробчатых обтекателей антенн станции подавления "Азалия". Для их изготовления использован листовой 1мм полистироловый пластик от доски для лепки пластилина. Заготовки вырезаны по размерам, снятым с чертежа.После склейки и сушки произведена обдирка заготовки шкурником до приведения ее к окончательным чертежным размерам. Линия стыка ящика с крышкой прорезана резаком и в нее вклеена имитация уплотнения, выполненная из обрезка провода ГФ. В боковой стенке просверлено вентиляционное отверстие и в него вклеен отрезок инъекционной иглы Ф 2мм. На верхней части обтекателя ножом выбраны углубления, в которые вклеены вентиляционные решетки, изготовленные из масочной сетки кинескопа цветного телевизора. После всех этих дополнений корпуса обтекателей были приклеены на штатные места на фюзеляже модели.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.04.2017, 07:22 | #5 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Следующая очередь - за изготовлением системы дипольных антенн станции подавления "Фасоль".
Процесс начинается с изготовления рамы, на которую затем крепятся диполи. Было опробовано несколько вариантов - из медного эмальпровода, из инъекционной иглы, из листового полистирола. Остановился на последнем, как наиболее приемлемом по трудоемкости и качеству. На листовом пластике был вычерчен контур рамы, а затем с помощью ручного инструмента от листа пластика отсечено все лишнее. Перемычки на раме были выполнены отрезками проволоки Ф 0,6мм. Следующим этапом был подбор сетки экрана. Вначале думал употребить противомоскитную сетку, но размер ячеи ее оказался несколько великоватым. В результате была найдена латунная сетка с нужным размером ячеи и приклеена на раму супер-моментом. С оборотной стороны рамы были наклеены полоски пластика, имитирующие короба дипольных антенн, в которые были вклеены стойки крепления рамы к фюзеляжу.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
05.04.2017, 07:26 | #6 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В фюзеляже модели просверлены установочные отверстия, в которые вставлены рамы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.04.2017, 07:47 | #7 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Теперь очередь за дипольными антеннами.
Для их изготовления применен 0,3мм листовой пластик и 0,2мм жесть от основы аварийного автотреугольника. При помощи инструмента произведена разметка материала, разрезка-вырезка и обработка диполей надфилем. Затем диполи были наклеены на листовой пластик и произведена обрезка материала пластика по контуру наклеенных диполей. После окончательной зачистки надфилем диполи устанавливались при помощи проволочных штифтов на пилоны, выточенные из литника. При помощи тех же проволочных штифтов диполи установлены на штатные места рамы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.08.2017, 09:34 | #9 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На днище в передней части кабины вертолета расположены в ряд шесть корпусов радиаторов охлаждения радиоаппаратуры. Для их изготовления понадобился толстый литник, которому с помощью напильника был придан первоначальный размерный профиль , а затем с помощью ножа и надфиля были выточены корпуса радиаторов. Затем с помощью сверла и бора в корпусах была произведена выборка входных и выходных отверстий и далее корпуса были склеены на раме.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.08.2017, 09:39 | #10 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После чего последовала установка рамы с радиаторами на штатное место и на них добавлены стяжные ленты из сыростирола. На дверь кабины пилотов из проволоки была выгнута фигурная подножка.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|