29.03.2016, 11:03 | #1 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Fairey Gannet - британский палубный противолодочный самолет
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Пользователь сказал cпасибо: | Счастье (29.03.2016) |
29.03.2016, 11:03 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Не обделяйте вниманием данные ссылки Винтокрыл Fairey Rotodyne фирмы "Фейри" На 72-м году жизни умер британский актер Боб Хоскинс RC-самолет УБС Як-130 - самолет и модель Британский хакер проиграл |
29.03.2016, 11:12 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Интересно посмотреть.
У тебя что, сразу несколько моделей в работе?
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
29.03.2016, 11:25 | #3 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Fairey Gannet (Баклан) - британский противолодочный самолет. Разработан и производился Fairey Aviation Company. Эксплуатировался с 1953 по 1978 год. Эксплуатанты - ВМС Великобритании, Австралии, Индонезии, ФРГ.
В качестве силовой установки применен сдвоенный ТВД Double Matra (два ТВД Armstrong Siddley Matra, расположенные рядом), работающие через общую трансмиссию на соосные четырехлопастные винты. Один из двигателей мог быть отключен в полете для экономии топлива. Кабина пилота сдвинута вперед для обеспечения наилучшего обзора при эксплуатации с авианосца, она расположена непосредственно над двигателем. Кабина первого наблюдателярасположена сразу за кабиной пилота, кабина второго наблюдателя смещена к хвостовому оперению. Помимо точек подвески вооружения под крыльями, самолет имеет внутренний бомбовой отсек и убираемый радиопрозрачный обтекатель бортовой РЛС, расположенный в нижней хвостовой части фюзеляжа. Крылья самолета складываются для базирования на авианосце.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.03.2016, 12:30 | #4 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Да, беспилотники и V-bombers уже подошли к стадии окраски, по другим работа тоже продвигается вперед.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.03.2016, 12:53 | #5 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Появление на вооружении СССР самолетов, способных нести противокорабельные крылатые ракеты большой дальности с ядерной боевой частью представляло серьезную угрозу для флотов стран НАТО. Поэтому потребовался самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО), способный обнаружить бомбардировщики на рубежах, превышающих максимальную дальность полета ракеты и имеющий способность базироваться на авианосце. У американцев таким самолетом стал S2F Tracker, английские авиаконструкторы за основу взяли противолодочный самолет FaieryGannet. Машина подверглась некоторым изменениям. В первую очередь снизу, в районе бомболюка, появился большой каплевидный обтекатель радиолокационной станции AN/APS-20E. Она была способна обнаруживать воздушные цели на дальности до 260 км, а морские цели-до 230км. Это привело к увеличению высоты стоек шасси, а для сохранения продольной устойчивости пришлось увеличить площадь вертикального оперения. Изменился и состав экипажа. Вместо штурмана-наблюдателя в состав экипажа включили радиоинженера-оператора БРЭО. Его разместили в задней кабине вместе с оператором бортовой РЛС.
20августа 1958г. новая машина, получившая обозначение Gannet AEW.3совершила первый полет, затем прошла испытания на авианосце и с декабря 1958г. была запущена в серийное производство. Всего было выпущено 44 машины данной модификации, списание которых пришлось на 80-е года, о чем англичане во время "фолклендской войны" сильно сожалели.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
29.03.2016, 12:59 | #7 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Валерий, сделать подобную модель не проблема, но нужны хоть какие-то привязочные размеры: размах крыла, длина фюзеляжа, что бы можно было все это прочертить на бумаге и делать в принятых в моделизме масштабах.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.03.2016, 13:07 | #8 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для противодействия РЛС противника была спректирована модификация самолета с функцией РЭБ (радио-электронная борьба), которая получила название Gannet ECM.6.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.03.2016, 13:13 | #9 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Обучение экипажей проходило на учебной модификации самолета Gannet T.2, в котором пилот-ученик занимал место в кабине пилота, а пилот-инструктор находился за его спиной в кабине первого наблюдателя, которая была оборудована всем комплектом средств управления самолетом и перископом над кабиной инструктора.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
29.03.2016, 13:24 | #10 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для быстрой доставки на авианосцы "особо важных персон" и спецпочты пять самолетов переделали в грузопассажирские. Для этого на месте бомбоотсека разместили грузовой отсек, а заднюю кабину слегка удлинили, сделав двухместной и установив в ней два комфортабельных пассажирских кресла. Данная грузопассажирская модификация получила обозначение Gannet COD.4.
На настоящий момент в моем распоряжении имеется пара коробок с моделями противолодочной и ДРЛО модификаций самолета Gannet. Их сборкой я и займусь.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|