Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2016, 11:03   #1 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию Fairey Gannet - британский палубный противолодочный самолет

В теме речь пойдет о сборке моделей британских палубных самолетов : противолодочного Fairey Gannet AS Mk.1/4 от фирмы REVELL и самолета ДРЛО Fairey Gannet AEW.3 от фирмы SWORD в масштабе 1:72.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Счастье (29.03.2016)

Старый 29.03.2016, 11:03
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Не обделяйте вниманием данные ссылки

Винтокрыл Fairey Rotodyne фирмы "Фейри"
На 72-м году жизни умер британский актер Боб Хоскинс
RC-самолет
УБС Як-130 - самолет и модель
Британский хакер проиграл

Старый 29.03.2016, 11:12   #2 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Интересно посмотреть.
У тебя что, сразу несколько моделей в работе?
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 11:25   #3 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Fairey Gannet (Баклан) - британский противолодочный самолет. Разработан и производился Fairey Aviation Company. Эксплуатировался с 1953 по 1978 год. Эксплуатанты - ВМС Великобритании, Австралии, Индонезии, ФРГ.
В качестве силовой установки применен сдвоенный ТВД Double Matra (два ТВД Armstrong Siddley Matra, расположенные рядом), работающие через общую трансмиссию на соосные четырехлопастные винты. Один из двигателей мог быть отключен в полете для экономии топлива.
Кабина пилота сдвинута вперед для обеспечения наилучшего обзора при эксплуатации с авианосца, она расположена непосредственно над двигателем. Кабина первого наблюдателярасположена сразу за кабиной пилота, кабина второго наблюдателя смещена к хвостовому оперению.
Помимо точек подвески вооружения под крыльями, самолет имеет внутренний бомбовой отсек и убираемый радиопрозрачный обтекатель бортовой РЛС, расположенный в нижней хвостовой части фюзеляжа. Крылья самолета складываются для базирования на авианосце.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.gif   10.gif  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 12:30   #4 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Посмотреть сообщение
У тебя что, сразу несколько моделей в работе?
Да, беспилотники и V-bombers уже подошли к стадии окраски, по другим работа тоже продвигается вперед.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 12:53   #5 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Появление на вооружении СССР самолетов, способных нести противокорабельные крылатые ракеты большой дальности с ядерной боевой частью представляло серьезную угрозу для флотов стран НАТО. Поэтому потребовался самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО), способный обнаружить бомбардировщики на рубежах, превышающих максимальную дальность полета ракеты и имеющий способность базироваться на авианосце. У американцев таким самолетом стал S2F Tracker, английские авиаконструкторы за основу взяли противолодочный самолет FaieryGannet. Машина подверглась некоторым изменениям. В первую очередь снизу, в районе бомболюка, появился большой каплевидный обтекатель радиолокационной станции AN/APS-20E. Она была способна обнаруживать воздушные цели на дальности до 260 км, а морские цели-до 230км. Это привело к увеличению высоты стоек шасси, а для сохранения продольной устойчивости пришлось увеличить площадь вертикального оперения. Изменился и состав экипажа. Вместо штурмана-наблюдателя в состав экипажа включили радиоинженера-оператора БРЭО. Его разместили в задней кабине вместе с оператором бортовой РЛС.
20августа 1958г. новая машина, получившая обозначение Gannet AEW.3совершила первый полет, затем прошла испытания на авианосце и с декабря 1958г. была запущена в серийное производство. Всего было выпущено 44 машины данной модификации, списание которых пришлось на 80-е года, о чем англичане во время "фолклендской войны" сильно сожалели.
Миниатюры
11.jpg   12.jpg   13.jpg   14.jpg   16.jpg  

15.jpg   17.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 29.03.2016, 12:54   #6 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Многозадачность на высочайшем уровне.
Вот такую бы модель сделать:

4ae2e1771e213a06ec2ed4c65714884e.jpeg
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 12:59   #7 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Валерий, сделать подобную модель не проблема, но нужны хоть какие-то привязочные размеры: размах крыла, длина фюзеляжа, что бы можно было все это прочертить на бумаге и делать в принятых в моделизме масштабах.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 13:07   #8 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Для противодействия РЛС противника была спректирована модификация самолета с функцией РЭБ (радио-электронная борьба), которая получила название Gannet ECM.6.
Миниатюры
18.jpg   19.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 13:13   #9 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Обучение экипажей проходило на учебной модификации самолета Gannet T.2, в котором пилот-ученик занимал место в кабине пилота, а пилот-инструктор находился за его спиной в кабине первого наблюдателя, которая была оборудована всем комплектом средств управления самолетом и перископом над кабиной инструктора.
Миниатюры
20.jpg   21.jpg   22.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 13:24   #10 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Для быстрой доставки на авианосцы "особо важных персон" и спецпочты пять самолетов переделали в грузопассажирские. Для этого на месте бомбоотсека разместили грузовой отсек, а заднюю кабину слегка удлинили, сделав двухместной и установив в ней два комфортабельных пассажирских кресла. Данная грузопассажирская модификация получила обозначение Gannet COD.4.
На настоящий момент в моем распоряжении имеется пара коробок с моделями противолодочной и ДРЛО модификаций самолета Gannet. Их сборкой я и займусь.
Миниатюры
23.jpg   24.jpg   25.jpg   26.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 05:28.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.