Технический форум
Вернуться   Технический форум > Дневники > Max


Оценить эту запись

При VPN-подключении пропадает интернет. Решение проблемы

Запись от Max размещена 11.01.2014 в 23:10
Обновил(-а) Max 11.01.2014 в 23:59

По работе раз в неделю обновляю конфигурацию торговли: делается это после закрытия торгового подразделения, и полного создания бэкапов. К работе приступаю не раньше 21:00, чтобы не задерживаться, я поднял vpn-соединение между домашним ПК и своей конторой, дабы делать все из дома. Процесс обновления занимает около часа, а при активном vpn-соединение интернет "отваливается", что крайне неудобно, ведь во время обновления торговли хочется серфить по рунету. В общем, чтобы одновременно пользоваться интернетом и VPN, нужно всего лишь снять галочку в свойствах vpn-подключения (смотрим скрины).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 446
Размер:	43.5 Кб
ID:	2812

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 599
Размер:	200.7 Кб
ID:	2813

Собственно, на этом все. Желаю удачного ремонта.
Размещено в Без категории
Просмотров 2137 Комментарии 2 Редактировать метки
Всего комментариев 2

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Аватар для Николай_С
    Да, помню, был такой случай...
    Надо было настроить туннель и обычный нет. На разрешение проблемы ушло минуты 3. Обычный tracert всё ставит на свои места.
    Кстати, а Вам не лучше будет работать через удаленный рабочий стол? Там и объем трафика небольшой, и после запуска обновления отключиться можно...
    permalink
    Запись от Николай_С размещена 16.01.2014 в 00:10 Николай_С вне форума
  2. Старый комментарий
    Аватар для Max
    Цитата:
    Кстати, а Вам не лучше будет работать через удаленный рабочий стол? Там и объем трафика небольшой, и после запуска обновления отключиться можно...
    Ну как бы я удаленно все и делаю, только через "radmin": подключаюсь к своему рабочему ПК, а оттуда уже рулю серверами.
    Также и в выходные дни: пользователи звонят мне на мобилу, я по "vpn" через "radmin" подключаюсь к их ПК и устраняю проблему.
    permalink
    Запись от Max размещена 25.01.2014 в 11:02 Max вне форума
 


Часовой пояс GMT +4, время: 05:20.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.