26.09.2012, 21:02 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 19.06.2011
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Ricoh 240W
Пришел работать в компанию, где почти полностью сменился коллектив. Обнаружил широкоформатный плоттер Ricoh 240W, подключенный через спец.плату к древнему Pentium-2 с 512 мб оперативки. Печатать отказывается. Появилась необходимость привести оборудование в порядок. Позвонил в один из сервисных центров Ricoh, где мне сообщили, что лицензия нужна только для функции сканирования, а PlotBase можно переустанавливать куда угодно. Но дело в том, что диск с ПО найти не могу, на оф.сайте Ricoh PlotBase нет. Видел только, что можно купить апгрейд PlotBase для работы под Win7 за 1100 USD. Мне было бы достаточно и XP, подскажите кто знает, что делать! Спасибо! |
26.09.2012, 21:02 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Иногда самым эффективным в решении проблемы является прочтение схожих тем Куплю плату управления лазером Ricoh Aficio 1015... Копир Ricoh FT 4615, белые полосы при печати |
26.09.2012, 21:50 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 1,292
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 6690
|
Если я правильно понял у Вас RICOH Aficio 240W. Посмотрите ЗДЕСЬ по данной ссылке есть драйвера для ХР с разным разрешением. И если я не ошибаюсь данная модель хорошо согласуется с ACAD
|
26.09.2012, 21:52 | #3 (permalink) | |
Member
Регистрация: 19.06.2011
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
26.09.2012, 22:35 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 1,292
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 6690
|
Пообщавшисть со знающими людьми, могу посоветовать следующее.
Свяжитесь со службой поддержки RICOH. Как мне сказали, ребята там общительные, если это не касается нарушения лицензии и прав производителя они помогут. По крайней мере, раньше помогали. А счас.......???? Напишите письмо, опишите проблему. И Вам скорее всего помогут. Подразделение технической поддержки ООО "РИКО СНГ" Tel: +7 (495) 545 5859 e-mail: support@ricoh.ru |
26.09.2012, 22:52 | #5 (permalink) | |
Member
Регистрация: 19.06.2011
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
01.10.2012, 22:36 | #7 (permalink) |
Member
Регистрация: 19.06.2011
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Отписываюсь как просили.
Написал запрос в Ricoh вечером. Утром уже в почте было письмо от Ricoh со ссылкой на файлообменник на PlotBase. Лицензию восстановили по серийнику. Плоттер печатает и сканирует через комп без проблем. Респект техподдержке Ricoh Россия!! |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
ricoh aficio 240w |
|
|