21.03.2022, 12:18 | #41 (permalink) | |
Member
Регистрация: 16.01.2020
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Возможно, только я её не замечаю))) Факт что глаза на новом мониторе у меня меньше устают в разы. В тот момент на вьюс была приемлемая и сейчас я рад что успел. Жалоб нет, я играю в такие игры более медлительные танки к примеру, довольно гладко всё, никаких тормозов не замечаю. |
|
21.03.2022, 22:50 | #42 (permalink) |
Member
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Так дигма же все равно дешевле была)
Так а какие ты тормоза хочешь увидеть? Не будет никаких тормозов, была бы у тебя медленная VA панель, так там возможно бы были тянущиеся шлейфы в динамических сценах, но у VA2719-2K-smhd IPS панель и в принципе довольно быстрая. |
24.03.2022, 11:51 | #43 (permalink) |
Member
Регистрация: 16.01.2020
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Тогда даже и не собирался дигму рассматривать в мониторах, как и сяоми, и хуавей. Совсем другого класса производители в мониторостроении.
Ну вот про шлейфы так называемые я и говорю как тормоза, это ведь матрица тормозит и не успевает)) |
25.03.2022, 16:27 | #44 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
я не говорил что на это влияет частота развертки, и тем более что это та разница между 60 и 75 гц"тормоза" к скорости отклика никакого отношения не имеют, потому могут появляться на медленных матрицах артефакты в виде шлейфа, при этом тормозить ничего не будет, так что говорить что "матрица тормозит и не успевает))" - как минимум странно.
|
27.03.2022, 11:17 | #45 (permalink) |
Member
Регистрация: 16.01.2020
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Кому странно, кому норма. Артефакт в виде шлейфа это и есть "тормознутость" матрицы, с моим вьюсом пока такого не испытывал, даже если в игре какая то сильно динамическая сцена. Но я практически не играю, а сфото и текстом вообще нет никаких дефектов по изображению.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
28.03.2022, 21:44 | #46 (permalink) |
Member
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Артефакт в виде шлейфа это и есть артефакт. Причем тут "тормознутость" матрицы не совсем понятно. Ты какое-то новое определение придумал. Тормозить у тебя может если время кадра большое, хоть и число кадров вполне себе нормальное. Но никак не из-за матрицы.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|