24.09.2018, 00:01 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2469
|
После переустановки Windows монитор пишет "Вне диапазона"
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Может, есть вариант исправить, чтобы не покупать из-за этого новый монитор. Заранее спасибо за помощь. |
24.09.2018, 00:01 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Возможно проблема уже решена в какой то из этих тем Обновил видеокарту, монитор выдает "вне диапазона" При включении системника монитор пишет "Нет сигнала" При переустановки винды, пишет "Нет доступа к диску" |
24.09.2018, 01:50 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2469
|
Andrey35, спасибо за совет, попробую. Родной драйвер на монитор пробовал ставить с диска, выбило какую-то ошибку. Видимо, не совместим он с Win 10.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
24.09.2018, 02:28 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2469
|
Установил, в настройках каталиста ничего не появилось, связанного с разрешением. С настроек Винды вообще пропали нужные разрешения и в Диспетчере устройств вообще исчез пункт "Видеоадаптеры" с моей видеокартой. Стало еще хуже чем было, монитор вообще глаза режет.
|
24.09.2018, 02:38 | #7 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2469
|
Перезагрузил компьютер, все вернулось к тому же, что и было до переустановки. В каталисте по-прежнему ничего нет, нужное разрешение пишет "Вне диапазона".
|
24.09.2018, 02:42 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,433
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
А назвать точные имена карты и дров не судьба?
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу. |
24.09.2018, 02:49 | #9 (permalink) | |
Member
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 6,381
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 14200
|
Цитата:
Еще, вырубить ПК и монитор, заменить кабель VGA. Включить и проверить. Попробуйте тут https://getdrivers.net/index.php?download=239 скачать драйвер на монитор. Там же можно проверить совместимость драйвера и ОС. |
|
24.09.2018, 10:05 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2469
|
Извиняюсь Конечно судьба.
Карта: ATI Radeon HD 3100 (RS780L) Дрова: amd_catalyst_13.4_legacy_beta_vista_win7_win8 (с оф. сайта скачивается с таким названием) Что интересно, на оф. сайте (https://www.amd.com/ru) есть драйвера для ATI Radeon 3100 и ATI Mobility Radeon HD 3100. Но они полностью совпадают по названиям и размерам друг с другом. Тоже непонятный момент, какой из них ставить. Или же они одинаковые. И еще один момент: на оф. сайте нет дров для Win 10, максимум для Win 8. Я поставил для Win 8, не в режиме совместимости. Может, нужно именно в этом режиме ставить? Или вообще взять дрова для Win 7 и поставить в режиме совместимости? |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|