10.01.2010, 18:57 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
|
10.01.2010, 18:57 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
В решении проблемы вам так же могут помочь аналогичные обсуждения Проблема с жестким диском Проблема с жестким диском Проблема с жестким диском |
19.01.2010, 12:39 | #12 (permalink) |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
Доброго всем времени суток. Вот столкнулся с такой проблемой, сразу скажу: до этого с компьютерным железом дел особо не имел. Так вот: ни с того, ни с сего перестал работать жесткий диск SATA Seagate Barracuda 7200.11 STX-ST3500320AS (B) 500 Гб. Его нет в Винде, не определяется в BIOS и так на двух компьютерах, как будто его вообще нет, только Винда заметно дольше грузится. Стоял он у меня вторым винтом и систему я на него не устанавливал, проработал чуть больше полгода. Что с ним может быть? Может прошивку обновить можно? И вообще можно-ли его самому оживить или лучше отдать специалисту? И стоит-ли вообще пытаться?
|
20.01.2010, 18:28 | #14 (permalink) |
IDDQD
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,206
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 1,040
Поблагодарили 261 раз(а) в 122 сообщениях
Репутация: 43234
|
Серия 7200.11 у Seagata глючная прошивка, заводской брак. У меня перед новым годом и на протяжении 2009 пол сервиса ими завалено было. Перепрошивка проблему решает далеко не всегда. Симптомы у всех как на подбор то БИОС не видит, то вообще постбиосную проверкеу не проходит. Гарантия не прошла? Тогда быстрее несите туда где купили.
__________________
|
20.01.2010, 18:58 | #15 (permalink) |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
Все гарантийные документы утеряны, просто так не принимают.
А где можно найти подробную инструкцию как его перепрошить? |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
30.01.2010, 18:15 | #16 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 106
|
Щелчки означают только одно: вышел из строя контроллер привода считывающих головок,что заставляет их хаотично прыгать по секторам без считывания информации.Одним словом - винт приказал долго жить.В сервисах производится замена контроллера,но стоимость ремонта примерно равна стоимости нового жёсткого диска.Выводы делай сам,что тебе удобнее.
|
30.01.2010, 20:40 | #17 (permalink) | |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
Цитата:
|
|
31.01.2010, 13:11 | #19 (permalink) |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
То-то я и думаю: что-то не мне
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
бэд сектора |
|
|