08.07.2017, 11:01 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 124
|
Win10 не видит HDD
Все кабеля подключены, БИОС показывает что диск (Not Present), в диспетчере устройств показывает (Неизвестное устройство), в свойствах его показывает (Работает нормально) Отключал я этот диск удалял с диспетчера результат тот же! В управлении дисками, при попытке инициализации пишет (Файл не найден) хотя в свойствах пишет (Работает нормально) Acronis пропавший диск не видит! Информацию на диске очень нужно сохранить! _________________________________ Диск (C:\) SSD-167GB с системой Диск (D:\) HDD-2TB пропал из вида !!! Диск (F:\) HDD-2TB мультимедиа Диск (G:\) HDD-2TB мультимедиа Диск (H:\) SSD-223TB программы Все HDD Seagate Barracuda Все SSD INTEL Все заполнены примерно на 60 процентов! _________________________________ Windows 10 Pro I7-3770K 16 GB GTX 680 P8Z77-V DELUXE Последний раз редактировалось Belbrother; 08.07.2017 в 11:11 |
08.07.2017, 11:01 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Эти топики должны помочь вам решить проблему Тормозит Кино и ТВ на Win10 Ругается защитник Win10 |
08.07.2017, 11:24 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,440
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Для начала подключите другими кабелями. Проверьте, чтобы питание шло не через переходник, а напрямую с блока питания, в разъём должны входить пять проводов: два чёрных, красный, жёлтый и оранжевый.
Можно попробовать временно отключить второй жёсткий, а его провода воткнуть в этот. |
08.07.2017, 14:00 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 124
|
Следуя вашим советам, я много проводов проверил, и питание и SATA!
К сожалению ничего не помогает! А вот когда я запускал комп, системник был открыт, случайно услышал в районе этого же диска, то ли шелест, то ли скрип, и что-то пикнуло! Неужели в ремонт? Это крайне не желательно! Пооомооогииитеее! Может найдется способ? |
08.07.2017, 14:06 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,440
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Если пищит - только в профессиональный сервис, и чем раньше, тем лучше. Любая попытка решить самостоятельно, как правило, усложняет и удорожает работу.
|
08.07.2017, 20:04 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 124
|
1. С сервисом сложно всё, моё местонахождение Стаханов, я надеюсь вы догадываетесь где это! У нас сейчас с подобными сервисами, мягко говоря туго!
__________________________________________________ __________________________________________________ _________________________________________________ 2. Кстати, примерно в этот же день и Винда стала грузиться в три раза дольше! Центр обновлений жутко тормозит! __________________________________________________ __________________________________________________ _________________________________________________ 3. Как вариант, а если попробовать прошить, но тогда ведь данные все на диске удалятся? Я почему пытаюсь ещё найти другие варианты, диск хоть в диспетчере и фигурирует как "неизвестное устройство" а в свойствах пишет почему-то "Устройство работает нормально" __________________________________________________ __________________________________________________ _________________________________________________ 4. Хочу извиниться если я Вам надоел! |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
08.07.2017, 21:38 | #6 (permalink) | ||
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,440
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
Цитата:
Цитата:
А всё остальное может быть либо вследствии сбоя одного из дисков, либо по причине вируса, либо при неисправности материнской платы. Проверьте версию биос, на сайте последняя 2104, если у Вас другая, обновите, не всегда, но помогает. |
||
15.07.2017, 04:16 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,440
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80884
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|