Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Новости технологий > Наука


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2010, 12:06   #11 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ledokol Посмотреть сообщение
Нет, я думаю что вечный двигатель вообще нельзя изобрести. Просто возможно таким способом можно было бы увеличить дистанцию которую можно было бы проехать.
Нет, энергия потраченная на закачку воздуха скажется на расстоянии, которое он может проехать. В итоге он проедет меньше.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.03.2010, 12:06
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

У нас на форуме нашлись похожие топики

Только у меня так?
Запуск только после F1

Старый 28.03.2010, 12:41   #12 (permalink)
Dram
Экономичный вид памяти
 
Аватар для Dram
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ledokol Посмотреть сообщение
Нет, я думаю что вечный двигатель вообще нельзя изобрести. Просто возможно таким способом можно было бы увеличить дистанцию которую можно было бы проехать.
А мне вот почему то бредится что все вполне возможно..только нефтьюки не дают этой отрасли развиваться... Не смотря на теорию о невозможности создания двигателя который бы имел 100 % кпд..все же эти утраты можно компенсировать за счет сонечных источников питания..энерционых....и много чего еще можно запихнуть в один агрегат что в этоге даст 0 процент рассевания энергии.. Может я не прав ну такая идея меня преследует еще с 10 лет
Dram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 12:53   #13 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Понимаешь, КПД сто процентов мало, он будет работать (если только себе представить, что такое возможно) только на себя. Для того, что бы он отдавал какую-то энергию, требуется КПД больше ста процентов. И это при условии полного отсутствия потерь на трение и т.д. Другое дело использование солнечной энергии которая у нас дармовая. Но рентабельность таких энергоустановок полностью зависит от КПД преобразователей. На данный момент применяются тепловые двигатели Стирлинга. Они имеют КПД немногим больше 18-20 процентов.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 13:07   #14 (permalink)
Dram
Экономичный вид памяти
 
Аватар для Dram
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Посмотреть сообщение
Понимаешь, КПД сто процентов мало, он будет работать (если только себе представить, что такое возможно) только на себя. Для того, что бы он отдавал какую-то энергию, требуется КПД больше ста процентов. И это при условии полного отсутствия потерь на трение и т.д. Другое дело использование солнечной энергии которая у нас дармовая. Но рентабельность таких энергоустановок полностью зависит от КПД преобразователей. На данный момент применяются тепловые двигатели Стирлинга. Они имеют КПД немногим больше 18-20 процентов.
Да эт я понимаю что надо больше ста...вот собственно засчет солнца и можно это все компенсировать....А вот опять же эл. двигатель который приводит машину весом в ~500 кг в движение .что мешает подцепить к нему аналогичной мощности ген. но через коробку передач А обороты выдаваемые на ген. будет больше чем потребляет двиг. А силу трения и тд. будет компенсировать солнце... И также не забудем об стартовых аккумуляторах которые будут давать мощный импульс что бы запустить всю систему
и на протяжении пути помагать при сильных нагрузках...Таким образом их использование сведется к минимуму а значит и зправлять надо будет не скоро....И также в моменты простоя машины двигу. не составит труда под заряжать эти аккумы..
Ну вот как то так я себе это предстовляю
Dram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 13:16   #15 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Это невозможно. Каким-то образом можно компенсировать энергию за счёт рекуперации в моменты торможения, то есть преобразовывая тепловую энергию, выделяющуюся при торможении в электрическую и накапливая её в аккумуляторе. Но это трудно выполним технически на автомобиле, хотя давно используется в электропоездах. У них, в режиме торможения, двигатели работают как генераторы и отдают полученную энергию обратно в сеть. В режиме генерации к двигателю надо приложить значительный крутящий момент, то и обеспечивает эффективное торможение.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 28.03.2010, 13:32   #16 (permalink)
Dram
Экономичный вид памяти
 
Аватар для Dram
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
По умолчанию

А я говорю возможно..не зря я это еще с 10 лет в мозгу вынашивал...(а ведь тогда я еще не знал что такое КПД ) значительный крутящий момент мы получим за счет коробки передач...А про поезда ты имеешь в виду то что когда поезд останавливается моторы по инерции продлжают крутятся и начинаю работать как ген. Ну да это тоже применимо..но у меня идея состоит в том что потребляющей и производящий ток эл.дивг.. это буду 2 разных агрегата..Вот в чем моя фишка!!!
Все таки путем расчетов и применений сегодняшних технологий можно что то подобное сделать...Кста а ты не нефтьюк? Может специально мою теорию опровергаешь.....
Хотя с Росс. технологиями легче научится генерировать ток самому как скат, не же ли дожидаться пока там какой то скот.....
Dram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 13:42   #17 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Твою теорию опровергаю не я, а законы физики. Если ты подключишь генератор к коробке передач, то генератор будет потреблять значительную энергию, что приведёт к большой трате топлива. А КПД генератора оставляет желать лучшего, так что ты потратишь энергии гораздо больше, чем сможешь получить. Единственно когда это будет оправдано, то подключение генератора только в те моменты, когда происходит торможение. А много ли автомобиль проводит времени в режиме торможения? И чаще всего требуется остановиться быстро, а рекуперация не позволит остановить автомобиль достаточно быстро, как это обеспечат обычные тормоза. Но при длительном спуске с горы, можно будет накопить некоторое количество энергии. Но из-за этого даже и не стоит оснащать автомобиль такой системой. Она увеличит общий вес автомобиля, а следовательно и расход топлива. Так что экономии не получится. К этому надо прибавить затраты на обслуживание этого агрегата. Есть автомобили с двумя двигателями, в частности Lexus с гибридным приводом, но он не обеспечивает экономии топлива, и сделан только для экологии. Ну ещё его можно зарядить от сети.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 13:54   #18 (permalink)
Dram
Экономичный вид памяти
 
Аватар для Dram
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
По умолчанию

Ну да мысль про то что потребляемый ток будет превосходить вырабатываемый у меня была...но все таки я не оставляю надежды надо будет над этим побольше подумать Мож чего еще в голову придет....
Dram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 14:00   #19 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Осталось только подождать, когда ты появишься в списке нобелевских лауреатов.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 14:18   #20 (permalink)
СтеклышеК
Эколог
 
Аватар для СтеклышеК
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 1,938
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1077
По умолчанию

А мне кажется идея, о которой думает Dram вполне осуществима Есть такой источник энергии, о котором почему-то все стараются не думать, мол и так уже с ним всё что можно придумали. Это H2O. Обыкновенная (если вообще можно так сказать об этом уникальном веществе) вода. Было давно открыто одно уникальное свойство воды: при вращении её выделяется энергия (тепловая). Может кто слышал о таких установках: специальная установка в которой нагревается и вращается вода. нагревая воду до определённой температуры и вращая её вода сама начинает вырабатывать тепло и её температура поднимается. По идее это свойство можно так же применить для транспорта, но есть и свои нюансы. Система то статическая... Никто и не пытался применить её в динамике, т.е. на движущемся транспорте. А КПД такой установки, если брать нагревание за счёт электричества, т.е. если бы мы постоянно использовали электричество для нагревания воды а не эту установку, то сам КПД будет больше 100%, вроде около 114%. Всё относительно.
СтеклышеК вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 01:21.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.