28.03.2010, 14:24 | #21 (permalink) | |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,370
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 279
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
Цитата:
рекуперация- в данном случае преобразование не ТЕПЛОВОЙ, а МЕХАНИЧЕСКОЙ энергии в электрическую. Существует ещё РЕТАРДЕР- ус-во для преобразования мех. энергии в тепловую. В просторечии- "горный тормоз", применяется на тяжёлых грузовиках.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
|
28.03.2010, 14:26 | #22 (permalink) |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,370
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 279
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
А как же закон сохранения энергии?
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
28.03.2010, 14:36 | #23 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
А я этого и не говорил. Имелось ввиду, что надо преобразовать тепловую в электрическую или рекуперация.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
28.03.2010, 14:42 | #24 (permalink) |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,370
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 279
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
Тогда прошу извинения. Недопонял.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
28.03.2010, 15:29 | #25 (permalink) |
.
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 1,851
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 12686
|
Вот и появился кандидат на нобелевскую.
Готов встать в очередь. Моя идея проще, без нагреваний и рекупераций. А именно, земля круглая, необходимо выбирать путь так, что бы всегда двигаться под горку! Кто со мной? |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
28.03.2010, 15:37 | #26 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Выкладывай проект тележки, рассмотрим.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
28.03.2010, 16:05 | #28 (permalink) |
Эколог
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 1,938
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1077
|
Дело всё в том, что закон сохранения энергии остаётся и ни один закон физики не отменяется Просто при расчетах затраченное количество энергии на подогрев воды и раскрутку барабана выходит меньше, чем энергия, которую бы потребовалось затратить на нагревание воды существующими сейчас методами (нагреванием за счет электричества) и выходит, что КПД значительно выше.
P.S.: это как я понял этот вопрос. Установки эти давно уже продаются, вот только покупают их не часто, не верят что КПД такой высокий. (в патенте КПД указан 99,9%) |
28.03.2010, 16:08 | #29 (permalink) |
Лентяй
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
|
У меня несколько другая идея, сделать корпус электромобиля полностью из солнечных батарей или как недавно придумали их наноаналог, + сейчас уже сущёствуют системы накапливающие энергию торможения и качение с горки, помоему всё это должно хоть не восполнить но сказаться на длительности использования электромобиля от одной заправки. Правда ещё я где то слышал, может конечно и фигня, но что воду разлагают на кислород и водород, и сжигают их, при этом типа выделяется больше энергии чем затрачено на разложение воды.
|
28.03.2010, 16:17 | #30 (permalink) |
Родом из СССР
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 3,576
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4398
|
ты это слышал у Жуль Верна это про Наутилус у него двигатели работали на расщеплении воды на водород и кислород и при смешивании образовывали гремучий газ! вот он и згорал в движке.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|