Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Новости технологий > Наука


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2010, 14:24   #21 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,370
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 279
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий Посмотреть сообщение
счёт рекуперации в моменты торможения, то есть преобразовывая тепловую энергию, выделяющуюся при торможении в электрическую и накапливая её в аккумуляторе.
Валера, немного поправлю, с твоего позволения:

рекуперация- в данном случае преобразование не ТЕПЛОВОЙ, а МЕХАНИЧЕСКОЙ энергии в электрическую.

Существует ещё РЕТАРДЕР- ус-во для преобразования мех. энергии в тепловую. В просторечии- "горный тормоз", применяется на тяжёлых грузовиках.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 14:26   #22 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,370
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 279
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СтеклышеК Посмотреть сообщение
сам КПД будет больше 100%, вроде около 114%.
А как же закон сохранения энергии?
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 14:36   #23 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
Валера, немного поправлю, с твоего позволения:

рекуперация- в данном случае преобразование не ТЕПЛОВОЙ, а МЕХАНИЧЕСКОЙ энергии в электрическую.
А я этого и не говорил. Имелось ввиду, что надо преобразовать тепловую в электрическую или рекуперация.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 14:42   #24 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,370
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 279
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Тогда прошу извинения. Недопонял.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 15:29   #25 (permalink)
Taper
.
 
Аватар для Taper
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 1,851
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 12686
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СтеклышеК Посмотреть сообщение
КПД будет больше 100%, вроде около 114%. Всё относительно.
Вот и появился кандидат на нобелевскую.
Готов встать в очередь.
Моя идея проще, без нагреваний и рекупераций.
А именно, земля круглая, необходимо выбирать путь так, что бы всегда двигаться под горку!
Кто со мной?
Taper вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 28.03.2010, 15:37   #26 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию

Выкладывай проект тележки, рассмотрим.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 15:43   #27 (permalink)
Taper
.
 
Аватар для Taper
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 1,851
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 12686
По умолчанию

Буду выкладывать в двух запароленых архивах .
Taper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 16:05   #28 (permalink)
СтеклышеК
Эколог
 
Аватар для СтеклышеК
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 1,938
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1077
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
А как же закон сохранения энергии?
Дело всё в том, что закон сохранения энергии остаётся и ни один закон физики не отменяется Просто при расчетах затраченное количество энергии на подогрев воды и раскрутку барабана выходит меньше, чем энергия, которую бы потребовалось затратить на нагревание воды существующими сейчас методами (нагреванием за счет электричества) и выходит, что КПД значительно выше.
P.S.: это как я понял этот вопрос. Установки эти давно уже продаются, вот только покупают их не часто, не верят что КПД такой высокий. (в патенте КПД указан 99,9%)
СтеклышеК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 16:08   #29 (permalink)
Weles
Лентяй
 
Аватар для Weles
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
По умолчанию

У меня несколько другая идея, сделать корпус электромобиля полностью из солнечных батарей или как недавно придумали их наноаналог, + сейчас уже сущёствуют системы накапливающие энергию торможения и качение с горки, помоему всё это должно хоть не восполнить но сказаться на длительности использования электромобиля от одной заправки. Правда ещё я где то слышал, может конечно и фигня, но что воду разлагают на кислород и водород, и сжигают их, при этом типа выделяется больше энергии чем затрачено на разложение воды.
Weles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 16:17   #30 (permalink)
kashakru
Родом из СССР
 
Аватар для kashakru
 
Регистрация: 27.02.2009
Сообщений: 3,576
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4398
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от weles Посмотреть сообщение
. Правда ещё я где то слышал, может конечно и фигня, но что воду разлагают на кислород и водород, и сжигают их, при этом типа выделяется больше энергии чем затрачено на разложение воды.
ты это слышал у Жуль Верна это про Наутилус у него двигатели работали на расщеплении воды на водород и кислород и при смешивании образовывали гремучий газ! вот он и згорал в движке.
kashakru вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 16:15.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.