28.03.2010, 12:06 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
28.03.2010, 12:06 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
У нас на форуме нашлись похожие топики Только у меня так? Запуск только после F1 |
28.03.2010, 12:41 | #12 (permalink) |
Экономичный вид памяти
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
|
А мне вот почему то бредится что все вполне возможно..только нефтьюки не дают этой отрасли развиваться... Не смотря на теорию о невозможности создания двигателя который бы имел 100 % кпд..все же эти утраты можно компенсировать за счет сонечных источников питания..энерционых....и много чего еще можно запихнуть в один агрегат что в этоге даст 0 процент рассевания энергии.. Может я не прав ну такая идея меня преследует еще с 10 лет
|
28.03.2010, 12:53 | #13 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Понимаешь, КПД сто процентов мало, он будет работать (если только себе представить, что такое возможно) только на себя. Для того, что бы он отдавал какую-то энергию, требуется КПД больше ста процентов. И это при условии полного отсутствия потерь на трение и т.д. Другое дело использование солнечной энергии которая у нас дармовая. Но рентабельность таких энергоустановок полностью зависит от КПД преобразователей. На данный момент применяются тепловые двигатели Стирлинга. Они имеют КПД немногим больше 18-20 процентов.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
28.03.2010, 13:07 | #14 (permalink) | |
Экономичный вид памяти
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
|
Цитата:
и на протяжении пути помагать при сильных нагрузках...Таким образом их использование сведется к минимуму а значит и зправлять надо будет не скоро....И также в моменты простоя машины двигу. не составит труда под заряжать эти аккумы.. Ну вот как то так я себе это предстовляю |
|
28.03.2010, 13:16 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Это невозможно. Каким-то образом можно компенсировать энергию за счёт рекуперации в моменты торможения, то есть преобразовывая тепловую энергию, выделяющуюся при торможении в электрическую и накапливая её в аккумуляторе. Но это трудно выполним технически на автомобиле, хотя давно используется в электропоездах. У них, в режиме торможения, двигатели работают как генераторы и отдают полученную энергию обратно в сеть. В режиме генерации к двигателю надо приложить значительный крутящий момент, то и обеспечивает эффективное торможение.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
28.03.2010, 13:32 | #16 (permalink) |
Экономичный вид памяти
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
|
А я говорю возможно..не зря я это еще с 10 лет в мозгу вынашивал...(а ведь тогда я еще не знал что такое КПД ) значительный крутящий момент мы получим за счет коробки передач...А про поезда ты имеешь в виду то что когда поезд останавливается моторы по инерции продлжают крутятся и начинаю работать как ген. Ну да это тоже применимо..но у меня идея состоит в том что потребляющей и производящий ток эл.дивг.. это буду 2 разных агрегата..Вот в чем моя фишка!!!
Все таки путем расчетов и применений сегодняшних технологий можно что то подобное сделать...Кста а ты не нефтьюк? Может специально мою теорию опровергаешь..... Хотя с Росс. технологиями легче научится генерировать ток самому как скат, не же ли дожидаться пока там какой то скот..... |
28.03.2010, 13:42 | #17 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Твою теорию опровергаю не я, а законы физики. Если ты подключишь генератор к коробке передач, то генератор будет потреблять значительную энергию, что приведёт к большой трате топлива. А КПД генератора оставляет желать лучшего, так что ты потратишь энергии гораздо больше, чем сможешь получить. Единственно когда это будет оправдано, то подключение генератора только в те моменты, когда происходит торможение. А много ли автомобиль проводит времени в режиме торможения? И чаще всего требуется остановиться быстро, а рекуперация не позволит остановить автомобиль достаточно быстро, как это обеспечат обычные тормоза. Но при длительном спуске с горы, можно будет накопить некоторое количество энергии. Но из-за этого даже и не стоит оснащать автомобиль такой системой. Она увеличит общий вес автомобиля, а следовательно и расход топлива. Так что экономии не получится. К этому надо прибавить затраты на обслуживание этого агрегата. Есть автомобили с двумя двигателями, в частности Lexus с гибридным приводом, но он не обеспечивает экономии топлива, и сделан только для экологии. Ну ещё его можно зарядить от сети.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
28.03.2010, 13:54 | #18 (permalink) |
Экономичный вид памяти
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 2,632
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2794
|
Ну да мысль про то что потребляемый ток будет превосходить вырабатываемый у меня была...но все таки я не оставляю надежды надо будет над этим побольше подумать Мож чего еще в голову придет....
|
28.03.2010, 14:00 | #19 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Осталось только подождать, когда ты появишься в списке нобелевских лауреатов.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
28.03.2010, 14:18 | #20 (permalink) |
Эколог
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 1,938
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1077
|
А мне кажется идея, о которой думает Dram вполне осуществима Есть такой источник энергии, о котором почему-то все стараются не думать, мол и так уже с ним всё что можно придумали. Это H2O. Обыкновенная (если вообще можно так сказать об этом уникальном веществе) вода. Было давно открыто одно уникальное свойство воды: при вращении её выделяется энергия (тепловая). Может кто слышал о таких установках: специальная установка в которой нагревается и вращается вода. нагревая воду до определённой температуры и вращая её вода сама начинает вырабатывать тепло и её температура поднимается. По идее это свойство можно так же применить для транспорта, но есть и свои нюансы. Система то статическая... Никто и не пытался применить её в динамике, т.е. на движущемся транспорте. А КПД такой установки, если брать нагревание за счёт электричества, т.е. если бы мы постоянно использовали электричество для нагревания воды а не эту установку, то сам КПД будет больше 100%, вроде около 114%. Всё относительно.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|