27.06.2008, 16:20 | #11 (permalink) |
687948395
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 4,110
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 317
|
Как известно, Unreal Tournament III от Epic Games является практически единственной игрой, где можно увидеть в действии аппаратное физическое ускорение PhysX средствами видеокарт NVIDIA. В связи с обвинениями NVIDIA в «нечестной игре» в 3DMark Vantage при выпуске новых драйверов PhysX, поддерживающих ускорение с помощью видеокарт GeForce, глава Epic Games, Марк Рейн (Mark Rein) сказал: «Не стоит обращать внимания на синтетические тестовые пакеты. Настоящие игроки играют в настоящие игры и новые драйверы NVIDIA порадуют многих из них. С аппаратным ускорением физики средствами видеокарт, пользователи, имеющие соответствующие видеоускорители NVIDIA, смогут насладиться специальными уровнями и эффектами, созданными для использования всех преимуществ аппаратного физического ускорения. Теперь отличные физические эффекты в UT3 могут оценить не только пользователи физических ускорителей, но и владельцы мощных видеокарт NVIDIA. Это отличная новость, ведь владельцев high-end-ускорителей NVIDIA миллионы, в отличие от владельцев физических ускорителей Ageia. NVIDIA предоставила своим покупателям новые возможности и производительность. Не понимаю, как кто-то может говорить, что это плохо». Нам лишь стоит ждать выхода все большего количества игр, использующих физические эффекты нового уровня. Комментарии Futuremark по поводу исполнения PhysX на видеокартах Сайт HotHardware имел возможность задать вопрос компании Futuremark по поводу аппаратного физического ускорения средствами видеокарт NVIDIA в 3DMark Vantage. Оливер Балтач (Oliver Baltuch) сказал следующее: «Бета-драйвер NVIDIA, о котором идет речь не был нам передан для авторизации и используется NVIDIA лишь в качестве демонстрации возможностей современных видеоускорителей. Пока NVIDIA прислала лишь драйвер 177.35 для авторизации, а AMD — 8.6. Оба они сейчас проходят процесс авторизации в нашей лаборатории. Лишь драйверы, прошедшие WHQL-сертификацию и наш процесс авторизации могут быть использованы для занесения официальных результатов в нашу базу данных ORB. Прочие драйверы, не преданные нам, мы не можем комментировать. Однако, стоит отметить, что технология, представленная NVIDIA, действительно инновационная для будущих игр. Как вы знаете, мы тоже работаем над игрой, которая будет использовать PhysX и аппаратное физическое ускорение». После таких слов от Futuremark, можно не сомневаться, что вскоре драйверы видеокарт NVIDIA для расчетов физики будут авторизированы. www.nvworld.ru PS Вот вам и обман, все в итоге хорошо.... ;) |
27.06.2008, 16:20 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Можете посмотреть обсуждаемые темы, которые уже создавались ранее Установлена дата выхода 3DMark Vantage ASUS Ares протестирована в 3DMark Vantage С 4-мя видеокартами Radeon HD 5870 установлен новый мировой рекорд в 3DMark Vantage GeForce GTX 280 против Radeon HD 4870 X2 в тесте 3DMark Vantage Бенчмарки Radeon HD 4850 в 3DMark Vantage |
27.06.2008, 17:47 | #12 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 10,666
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 16510
|
я давно говорил, что все эти тесты, полная лажа... главное как ты сам чуствуешь скорость ...
не всем дано, но все "жмутся" к цифрам.. мне уже стало пофигу до цифр.. я вижу , что моя машина делает и как мне с ней работать... это называется "слиться со своим компьютером" :D |
28.06.2008, 15:22 | #13 (permalink) |
Имперская инквизиция
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 6,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3046
|
ORTODOX, ответ зеленых НЕ ЗАЧТЕН. Одна вода и слова "как это круто". Futuremark НЕ разрешает использование этого драйвера. И точка
|
30.06.2008, 13:35 | #14 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Масла в огонь подлила публикация на сайте NGOHQ.com, который заявил о возможности ускорения "физики" силами видеокарт Radeon HD при помощи модифицированных драйверов. Здесь, конечно, имеются в виду драйверы PhysX 8.06.12, которые обеспечивают поддержку PhysX для видеокарт NVIDIA.
После некоторой модификации, как сообщает первоисточник, эти драйверы можно заставить ускорять физические эффекты силами видеокарты Radeon HD 3870. Поддержка видеокарт серии Radeon HD 48xx пока не реализована, поскольку у автора модифицированных драйверов нет в наличии образца для экспериментов. Утверждается, что в 3DMark Vantage при использовании Radeon HD 3870 и модифицированных драйверов удалось повысить результат на 10-12% по сравнению с такой же конфигурацией, лишённой поддержки PhysX. Работа над драйверами продолжается, и новые откровения на эту тему появятся в ближайшие дни. Ситуация очень отдалённо напоминает историю с реализацией поддержки SLI силами чипсетов Intel - там тоже фигурировали модифицированные драйверы. http://overclockers.ru/images/news/2...7/physx_01.jpg |
30.06.2008, 15:14 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,326
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 211
|
Все-таки непонятно одно -- если бы тест видеокарты выполнялся совместными усилиями видеокарты и процессора -- это был бы обман пользователей, накручивание циферок и т.д. Но если видеокарта работает за CPU, разгружая его для другой какой-то работы, то чем это плохо? Так видеокарта простаивает из-за своей мощности, а проц пыхтит из последних сил. Nvidia позаботилась о том, чтоб в физический ускоритель не стал обязательно частью игрового ПК (еще тогда бы в цене накинули...). Еще, вполне вероятно, что с новыми драйверами, можно будет поставить проц послабее в связку с топовой видюхой -- и все будет работать хорошо...
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
30.06.2008, 16:10 | #16 (permalink) | |
Имперская инквизиция
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 6,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3046
|
Цитата:
это всего лишь правила игры |
|
30.06.2008, 16:21 | #17 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 1,110
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 141
|
в этом плане я вспоминаю разработанную программу для ковертации видеоформатов ( чисто процессорный процесс) - так вот программа использовала мощность видеокарты что позволяло добиваться фантастических скоростей (почти в 20 раз быстрее - 4-6 минут против полутора часов) - вот где нужны такие хитрости
но если уж полез выполнять конкретный тест - то и выполнять надо правильно |
30.06.2008, 18:57 | #18 (permalink) |
Member
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1616
|
для тех кто не пользуется линейкой для пи"ки .... данный вариант бонально - УСТРАИВАЕТ ... и меня тоже ... ну и что ??? ... скандал в "попугаях", зато красота в играх .... причем без особых усилий ... лично для меня попугаи, это не показатель ... видяжи для игр ... а не для измерений попугаев
|
30.06.2008, 20:21 | #19 (permalink) |
Имперская инквизиция
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 6,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3046
|
хе, pcbag, ты сейчас поставил под сомнение существование целой касты народа, именующих себя бенчерами :D
в играх - согласен на 300%, но не в твердо оговоренном тесте ......... да и Х с ними, я даже название темы смягчил :D |
02.07.2008, 16:29 | #20 (permalink) | |
Member
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1616
|
Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
3dmark vantage, nvidia |
|
|