|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.06.2008, 14:32 | #1 (permalink) |
Имперская инквизиция
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 6,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3046
|
Правила просты и нарушить их весьма несложно. Цель также проста - получить заветные "циферки". 3DMark Vantage содержит четыре основных теста: два из них тестируют центральный процессор, другие два - видеокарты. При этом, один из тестов показывает возможности системы по обработке физических эффектов. В то время, как разработка 3DMark Vantage была в самом разгаре, NVIDIA купила Ageia. Проблема в том, что библиотеки (DLL) PhysX, а также в целом весь API теперь является собственностью NVIDIA. Само по себе это не является проблемой, если компания, которая владеет API, является честной и прямой. Про NVIDIA этого сказать нельзя, так как именно NVIDIA является давним любителем обманных действий над 3DMark. Если уж быть честным, то и ATI были пойманы на подобном обмане, но это случилось всего один раз. С последним драйвером ForceWare 177.39 NVIDIA внедрила поддержку PhysX API. То есть, некий код, вместо того чтобы обрабатываться центральным процессором или специальным "физическим" чипом, теперь обрабатывается силами GPU. То есть, NVIDIA владеет самим GPU, драйверами для него, а также самим PhysX API и драйверами для него. Это довольно опасная ситуация. Проблема вот в чем. Новый драйвер PhysX не является легальным драйвером для 3DMark. Если вы взглянете в 3DMark Vantage Driver Approval Policy, секция 3.5, то увидите там: "Based on the specification and design of the CPU tests, GPU make, type or driver version may not have a significant effect on the results of either of the CPU tests as indicated in Section 7.3 of the 3DMark Vantage specification and whitepaper." То есть, если вы запускаете тест CPU на GPU, то прямо нарушаете правила. Другой проблемой является то, что при установке драйверов происходит подмена PhysX DLL на совершенно другой набор библиотек. Взгляните в NVIDIA PhysX Reviewers Guide и посмотрите, как именно "стоит" ставить драйвер PhysX после инсталляции игры Unreal Tournament 3: http://radeon.ru/news/img/08112010.jpg Взгляните на шаги 4 и 5, в которых говорится, что "необходимо удалить существующие драйверы AGEIA PhysX v7.11.13 (которые ставятся вместе с UT3), а затем установить драйвер PhysX v8.06.12". То же самое и с рекомендацией к 3DMark, где говорится, что "GeForce PhysX доступен в тесте CPU Test 2. Рекомендуется тестировать в пресете Performance, так как пресет Extreme больше зависит от производительности GPU." Это означает две вещи, когда вы запускаете 3DMark Vantage с драйверами ForceWare 177.39, то получаете совершенно другой тест, который отличается от того, что делается с другими драйверами и видеокартами других производителей. Вы получаете совершенно иной результат в 25% тестов. Можно предположить, что NVIDIA вскоре заявит, что пресет Extreme не отражает реального положения вещей, так как в нем намного меньше получается обмануть 3DMark. http://radeon.ru/news/img/08112839.jpg Если взглянуть на это все с другой стороны, то можно понять, что NVIDIA преследует две основные цели, первая: изменить тест по своему желанию и выполнять его совершенно другим путем, а не как весь мир, при этом заявляя, что это то же самое, а вторая: не следовать правилам Futuremark. Это не более чем вопиющее мошенничество. Мы спросили мнение Futuremark по этому поводу и они указали все на тот же Driver Approval Policy и на вот эту страничку со списком допустимых драйверов. NVIDIA не представила ForceWare 177.39 на рассмотрение Futuremark и, судя по всему, не сделает этого, потому что такой драйвер никогда не будет одобрен. PS: Кстати, на момент написания статьи, AMD Catalyst 8.6 еще не был одобрен, а последним "правильным" драйвером от NVIDIA является ForceWare 175.16. Просьба всем пишущим обзорные статьи, обратить на это пристальное внимание источник |
24.06.2008, 14:32 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Можете посмотреть обсуждаемые темы, которые уже создавались ранее Установлена дата выхода 3DMark Vantage ASUS Ares протестирована в 3DMark Vantage С 4-мя видеокартами Radeon HD 5870 установлен новый мировой рекорд в 3DMark Vantage GeForce GTX 280 против Radeon HD 4870 X2 в тесте 3DMark Vantage Бенчмарки Radeon HD 4850 в 3DMark Vantage |
24.06.2008, 16:25 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1616
|
афтары жгут ... путь писшут исчо ... посмеялся от души ... может перенесем тему в анеки? ))) ... вот мне бонально интересно: "может красненькие будут еще обвинять зелененьких в том, что они ВООБЩЕ выпускают новые дрова?" ))))
|
24.06.2008, 16:41 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 1,110
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 141
|
реч о том что под этими драйверами идет нечесная оценка GPU за счет CPU ( на сколько я понял) что прибавляет результата в синтетическом тесте, а на реальной производительности никак не сказываеться
|
24.06.2008, 16:52 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1616
|
чет я не понимаю ... мы говорим за ФИЗИКУ или ГРАФИКУ??? Нивижу ниче плохого в том, что проц тоже учавствует
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
24.06.2008, 17:28 | #6 (permalink) |
Имперская инквизиция
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 6,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3046
|
Жень, ты не понимаешь .......... тест ПРОЦЕССОРА выполняется силами ГРАФИЧЕСКОГО процессора ....... это фактически "НЕЗАКОННО"
весь смысл теста теряется ......... это обман, и он должен быть пресечен |
24.06.2008, 18:01 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1616
|
пардон ... чуть запутался ... про тест согласен ... но первое: это непроверенная инфа с сайта конкурента ... а это как известно, все горазды на своих сайтах пролить грязи на других ... а во вторых: реально надо подождать "независимой экспертизы"
|
25.06.2008, 08:07 | #9 (permalink) |
Имперская инквизиция
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 6,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3046
|
The Inquirer вряд ли стал бы писать об этом просто так ......... оснований не верить этому нет, тем более присутствуют неопровержимые доказательства
подождем еще ......... хотя я уверен, что зеленые скорее опять проплатят за молчание ягнят :D |
27.06.2008, 16:18 | #10 (permalink) |
687948395
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 4,110
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 317
|
NVIDIA ответила на обвинения в «нечестной игре»
Недавно мы публиковали сведения о том, что результаты тестов NVIDIA, представленные в пресс-релизе к выходу бета-драйверов PhysX, нельзя считать до конца справедливыми. В этом пресс-релизе указывается значительное увеличение очков при физических расчетах средствами видеокарт GeForce в процессорном тесте 3DMark Vantage. NVIDIA в лице Роя Тейлора (Roy Taylor) поспешила ответить на это заявление. Мы приведем лишь часть слов господина Тейлора из интервью ресурсу HotHardware. Рой Тейлор: NVIDIA приобрела Ageia и технологию PhysX именно для увеличения количества и качества физических эффектов в играх. Мощные физические эффекты в играх — это очень круто. Мы работаем с разработчиками игр, которые используют движок PhysX в своих проектах. Например, благодаря аппаратному физическому ускорению, в сценах боев кораблей в игре Naval Warfare можно создать потрясающие взрывы, разрывающие корабли на тысячи кусков. Такие эффекты просто невозможны, если производить физические расчеты средствами центрального процессора — получится слишком низкая частота кадров. Проблема медленного распространения технологии Ageia PhysX была в незначительном количестве оборудования, поддерживающего аппаратное физическое ускорение, и малой поддержке со стороны разработчиков. После покупки нами Ageia, эти проблемы будут решены. Сейчас самые крупные разработчики игр работают с PhysX. Новый бета-драйвер, который мы представили — лишь начало того, что ожидает игроков в будущем. Видеоускорители рассчитывают физические эффекты (в зависимости от типа) в 5—20 раз быстрее, чем процессоры. HotHardware: Что вы скажете в ответ на обвинения в «нечестной игре» в 3DMark Vantage, которое прозвучало после выхода бета-версии драйвера GeForce 177.39, позволившего производить физические расчеты на видеокарте. Что вы скажете о замене библиотек .dll и как это влияет на работу тестового пакета? NVIDIA, Taylor: При установке нового драйвера, библиотеки .dll заменяются для того, чтобы тестовый пакет обращался не к физическому процессору, а к видеокарте. В самом тестовом пакете не изменяется ничего. Если говорить о результатах, которые поднимаются значительно при расчетах физики средствами видеокарт NVIDIA, то, конечно, это правда. Ведь когда вы используете 4-ядерный процессор вместо 2-ядерного, результаты тоже возрастают. Это не графический тест, это физический тест. Кроме того, в 3DMark Vantage при аппаратном физическом ускорении, тест становится в 2 раза более сложным по сравнению с физическими расчетами средствами центрального процессора. Так создан этот тестовый пакет и не наша в том вина, мы лишь делаем свое дело. Надо отметить, что, действительно, пока драйверы, поддерживающие аппаратное физическое ускорение средствами видеокарт не могут быть использованы для занесения результатов тестирования в официальную ORB-статистику Futuremark. Расчеты физики на центральном процессоре Расчеты физики на видеокарте Отметим, что 4-ядерный процессор Core 2 Extreme QX6850 в физическом тесте Futuremark выдает 15 кадров в секунду, а GTX 280 — 128 кадров в секунду при более сложных физических расчетах. Так же в 3DMark Vantage есть возможность проводить тестирование без использования аппаратного ускорения. HotHardware: Вы ожидаете, что Futuremark разрешит использовать этот или подобный драйвер для получения официальных результатов в 3DMark Vantage? NVIDIA, Taylor: Ясно, что если технология поддерживается современными играми (а она поддерживается), а тестовый пакет должен отражать реальную игровую ситуацию, то наша технология рано или поздно должна быть одобрена в лаборатории Futuremark. HotHardware: Много ли разработчиков планируют использовать технологию PhysX в своих продуктах? NVIDIA, Taylor: Скорость принятия технологии среди разработчиков очень высока. По нашим данным, 66 % числа разработчиков, которые на данный момент не используют PhysX, планируют это сделать в будущем. Кроме того, представьте, что если разработчик планирует рассчитывать физические эффекты в своих играх с помощью центрального процессора, почему бы ему не использовать для этих целей видеоускоритетель, тем более, если он сможет улучшить качество эффектов. А если разработчик уже использует технологию PhysX, ему легко будет задействовать мощности видеокарт. www.nvworld.ru |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
3dmark vantage, nvidia |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|