23.12.2014, 20:05 | #11 (permalink) |
Debes, ergo potes
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 9,653
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6630
|
|
23.12.2014, 20:05 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
На форуме можно найти похожие топики, помогу вам в этом Вертикальная полоса на экране в виде искажения изображения All my enemies Secure - вертикальная аркада Срок службы фотоаппарата после ремонта шторок объектива |
23.12.2014, 22:03 | #12 (permalink) |
Лентяй
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
|
У меня с могнитором такое было, кусочек поролона подложил чтоб контакты прижались и работает до сих пор))) Второй год пошёл, правда не у меня работает)))
|
23.12.2014, 23:36 | #13 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
Да не факт, брак вполне может оказаться и эксплуатационным - пережим в посадке матрицы, ударили/надавили, от влаги пошли окислы и т.д. и т.п...
Нетбучные матрицы (как 10', так и 15,6') весьма популярны в разборе, к тому же очень хорошая взаимозаменяемость. Обычная практика у частных ремонтников- воткнуть матрицу с разборки. "А, вроде рабочая, ставим..." Дохлый сие номер...Исходную марку дисплея уже не выяснить (поскольку заменили), крышку разбирали, документов о факте ремонта/замены нет... Небольшой (возможно поучительный) оффтоп, случай из недавней практики: у знакомого на Леново Карбон Х1 (недешевый бук между прочим) появились схожие куски "сетки" с краю - явный симптом отвала шлейфа, никаких дефектов/заливок/ударов по крышке/тяжелых предметов и т.п. (абсолютно точно, проверял лично, а данный знакомый мне врать не станет). С момента покупки прошло месяца 3-4, естественно гарантийный срок. Человек в электронике малоразбирающийся. Самостоятельно (!) отправился в местный АСЦ Леновы, где бук приняли на экспертизу (!!) на несколько дней. По исходу этого времени на звонок в СЦ был дано бумажное заключение следующего содержания: "Мех. повреждение матрицы. Не гарантийный" и возврат с предложением заменить заменить матрицу на новую за сумму в 20000 (с нулями все верно) российских рублей. Не гарантия...Авторизированный СЦ... Занялся уже сам. Осмотр показал, что некие достаточно аккуратные и сообразительные персонажи в СЦ, сняв рамку крышки, с ювелирной точностью нанесли точечное повреждение (вероятно керн или аналогичный острый инструмент) прямо у металлического обрамления в месте, где наблюдался дефект "сетки". В результате напряжения появились две крохотных трещинки по 10-15мм, которые уже вполне являлись следами мех. повреждения со всеми сопутствующими. Пришлось уже мне приобрести оригинальную слимовую матрицу (ок. 3500 рублей на тот момент), заменить в течении 15 минут и половину вечера за бутылкой заработанного коньяка обсуждать со знакомым несправедливости устройства этого мира... З.Ы. Невзирая на многолетний опыт разговоров подобного рода (сам когда-то трудился в сервисе), разбор в СЦ по данной ситуации ничего не дал, личной встречи с ушлым ремонтёром также организовать не удалось. А жаль... |
25.12.2014, 15:38 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
Николай_С, она вертикальная. Просто фото не повернули (см. на стрелку курсора)
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|