30.10.2016, 17:55 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 27.10.2016
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -512
|
Логи
|
30.10.2016, 17:55 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Не ругайтесь, но вам нужно прочитать похожие темы Логи AVZ,uVS Логи логи |
31.10.2016, 06:37 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
выполняем скрипт в uVS
- скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да" Код:
;uVS v3.87.7 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.0 OFFSGNSAVE ;------------------------autoscript--------------------------- chklst delvir delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DAEEMBEEJEKGHKOPIABADONPMFPIGOJOK%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DIFLPPBJNPNEIIGCBDFJPNKEBIDMKJMOI%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DOFAMIIOPMJJGKNBPONCNGMMLCOIAKDLD%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\YOUTUBE ADBLOCK\IEEF\7NMM7AAEC0.DLL delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DBHBLDCGBJBLIPEGBECLMCNNDDNOPNHJM%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC deldirex %SystemDrive%\USERS\КОМПЬЮТЕР\APPDATA\LOCALLOW\UNITY\WEBPLAYER\LOADER delref %SystemDrive%\USERS\КОМПЬЮТЕР\APPDATA\ROAMING\ZZIMA\ZZIMA_LOADER\NLOADER.EXE regt 27 regt 28 regt 29 deltmp delnfr ;------------------------------------------------------------- restart ---------- далее, выполните сканирование (угроз) в Malwarebytes |
31.10.2016, 16:43 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 27.10.2016
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -512
|
Старые проблемы остались те же. Появление навязчивого сообщения каждый раз при загрузке Windows - Контроль Учётных Записей - Изменение Параметров Компьютера - Свойства Системы - Имя Компьютера. То есть каждый раз при загрузке вылезает контроль учётных записей и вроде как предлагается изменить имя компьютера. Но сколько не меняй, оно всё равно вылазит. Также, как раньше зависает комп, при попытке зайти в - Панель Управления - Система - Дополнительные Параметры Системы - Свойства Системы - Дополнительно - Профили Пользователей - Параметры. То есть по сути, это другая вкладка той же опции, которая вылезает у меня каждый раз при загрузке. Новых проблем вроде нет, после страницы браузера Internet Explorer стали виснуть, даже при закрытии браузера и открытии вновь. Но после перезагрузки Windows, всё стало как прежде, даже такое ощущение что сайты в Internet Explorer стали открываться более плавно и быстро.
А вот результаты проверки компьютера, программой Malwarebytes Anti-Malware: |
31.10.2016, 17:11 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
2.удалите все найденное в малваребайт
перегрузите систему далее, 3.сделайте проверку в АдвКлинере Как выполнить проверку в AdwCleaner? ***** 4.в АдвКлинере, после завершения проверки, в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие) остальное удалите по кнопке Очистить далее, 5.сделайте проверку в FRST Как создать логи FRST |
31.10.2016, 17:55 | #5 (permalink) |
support
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
|
Александр, небольшое уточнение:
MovieMaker в автозагрузке в логе UVs не настораживает? И Bitcomet в Program Files? |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
31.10.2016, 18:48 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 27.10.2016
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -512
|
Malwarebyte я проверил комп раза 4. На 3-ем разе, выявило 3 каких-то программы, видимо вредоносные, я их удалил. На 4-ом разе, выявило 0.
Adwcleaner у меня поставлен давно, как хорошее средство от разного рода реклам в браузерах, который в этом плане помогает лучше даже, чем Касперский или Dr.Web. Антивирусы просто не видят то, что находит и с чем борется Adwcleaner за несколько минут. За всё время проверки компа Adwcleaner, он всегда всё очищал....но при этом всегда находил 2 строки реестра, которые никогда не удалялись, даже после многократного удаления. Но скачав недавно новую версию Adwcleaner и найдя эти 2 строки реестра, которые никогда не удалялись, я даже не стал их удалять, так как списал их уже давно на какие-то видимо нужные программы, которые не приносят вреда. Но сейчас, когда меня попросили сделать проверку Adwcleaner и удалить всё найденное, кроме вещей связанных с yandex и mail.ru я снова проверил, нашлись опять эти 2 ветки реестра, но я нажал их удалить. В итоге они удалились и в Adwcleaner также как и в Malwarebytes у меня теперь угроз по 0. Результаты проверки в Farbar Recovery Scan Tool: |
01.11.2016, 06:01 | #7 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
6. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Код:
GroupPolicy: Restriction - Windows Defender <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION OPR Extension: (SaveFrom.net помощник) - C:\Users\Компьютер\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\npdpplbicnmpoigidfdjadamgfkilaak [2016-10-27] Task: {3157D9D5-07AA-4FD5-8D89-B2CFC3DB5140} - \chrome5 -> No File <==== ATTENTION Task: {A20E21F9-6D57-447C-A6E4-CF231218EE8A} - \Iular -> No File <==== ATTENTION Task: {FED3CC7E-948C-4E05-B0CA-072059D32867} - \chrome5_logon -> No File <==== ATTENTION EmptyTemp: Reboot: |
01.11.2016, 17:31 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
Владелец Компа
что сейчас с проблемой? |
01.11.2016, 18:51 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 27.10.2016
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -512
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|