Логи
Вложений: 1
Мне посоветовали сделать логи программой Uvs и разместить здесь, чтобы их проверили специалисты.
|
выполняем скрипт в uVS
- скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да" Код:
---------- далее, выполните сканирование (угроз) в Malwarebytes |
Вложений: 1
Цитата:
А вот результаты проверки компьютера, программой Malwarebytes Anti-Malware: |
2.удалите все найденное в малваребайт
перегрузите систему далее, 3.сделайте проверку в АдвКлинере http://www.tehnari.ru/f150/t87975/ ***** 4.в АдвКлинере, после завершения проверки, в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие) остальное удалите по кнопке Очистить далее, 5.сделайте проверку в FRST http://www.tehnari.ru/f150/t245622/ |
Александр, небольшое уточнение:
MovieMaker в автозагрузке в логе UVs не настораживает? И Bitcomet в Program Files? |
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
6. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Код:
GroupPolicy: Restriction - Windows Defender <======= ATTENTION |
Вложений: 1
Вот результат
|
Владелец Компа
что сейчас с проблемой? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:22. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.