28.05.2016, 22:05 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Проблемы с сетью
перестали обновляться антивирус. Не могут достучаться до своих серверов. все найденные угрозы устранены, но антивирусы не обновляются |
28.05.2016, 22:05 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Пожалуйста, наберитесь побольше информации из этих тема проблемы с сетью Проблемы с сетью Wi-Fi |
28.05.2016, 22:10 | #2 (permalink) |
Мимо проходил
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
|
Скопируйте код ниже в буфер обмена
Код:
;uVS v3.87.2 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 v385c OFFSGNSAVE delref HTTPS://CHROME.GOOGLE.COM/WEBSTORE/DETAIL/LPEEAGHDJMHLAKOJJCGFDHGCEJDAEFMI dnsreset winsockreset deltmp delnfr restart |
29.05.2016, 04:08 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
далее,
3.сделайте проверку в АдвКлинере Как выполнить проверку в AdwCleaner? ***** 4.в АдвКлинере, после завершения проверки, в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие) остальное удалите по кнопке Очистить далее, 5.сделайте проверку в FRST Как создать логи FRST |
31.05.2016, 12:07 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
АдвКлинер, запущенный от админа, ничего не нашел.
логи FRST: |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
31.05.2016, 12:37 | #6 (permalink) |
Мимо проходил
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
|
Скопируйте код ниже в Блокнот
Код:
HKLM-x32\...\Run: [] => [X] HKU\S-1-5-21-2505468160-1271372294-3683244231-1000\...\Policies\Explorer: [] Toolbar: HKU\S-1-5-21-2505468160-1271372294-3683244231-1000 -> No Name - {47833539-D0C5-4125-9FA8-0819E2EAAC93} - No File CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi EmptyTemp: Reboot: После чего откроется файл лога fixlog.txt выложите его сюда |
01.06.2016, 12:41 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
возможно, проблема в самом антивируснике. пробуйте деинсталлировать его, и по новой установить.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|