Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Опросы и мнения


Результаты опроса: Как Вы разогреваете авто в мороз?
Подогревом двигателя от сети 220 вольт 3 12.00%
Предпусковым подогревом 0 0%
Автозапуском 8 32.00%
С толкача 0 0%
Паяльной лампой 1 4.00%
Обращаюсь за услугами к сторонним лицам 0 0%
Никак 14 56.00%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2013, 14:56   #31 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
Макс, соляра соляре рознь, (я уж молчу про у**нов которые под лейблом "зимняя" продают летнюю, или смесь) проверяно и не раз. Я чёрт его знает как иномарки, но наши динозавры, отлично работают зимой если чутка подмешать керосина в соляру. Я раз так заправился... посреди трассы замерз пришлось пол бака "киселя" сливать
Саляру отец на работе мутит. Пока не подводила даже в сильные морозы.
Еще раз повторю, замена фильтра вряд ли поможет, да и потом, котел, который греет антифриз, уж точно на саляру никак не влияет ровно, как и на фильтр. А с котлом машина заводится без нареканий, разумеется после прогрева таковым антифриза.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 15:01   #32 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max Посмотреть сообщение
Еще раз повторю, замена фильтра вряд ли поможет, да и потом, котел, который греет антифриз, уж точно на саляру никак не влияет ровно, как и на фильтр. А с котлом машина заводится без нареканий, разумеется после прогрева антифриза.
Так я не говорю что фильтр тут виноват. Насчет прогрева антифриза тут ты ошибаешься, ибо прогревая антифриз, ты греешь двигатель, а следовательно повышается температура всего что на нем висит (топливный насос, форсунки, трубки) т.е. нагревая форсунки (это в любом случае происходит если греем антифриз) мы имеем на выходе нормальную "пыль" при впрыске. на холодную же форсунка "льет" от этого плохой пуск, и убогая работа двигателя.
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 15:13   #33 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Возможно и так, спорить не буду.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 01:44   #34 (permalink)
Sheldon
Member
 
Аватар для Sheldon
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 198
По умолчанию

Это соляра. Раз двигатель заводится, а потом глохнет через пару минут. Просто топливо не поступает. Я эту проблему решал размещением десятилитрового резервуара под капотом. Соляра была теплая.... сразу все заглохи после пуска прекратились.
Можно конечно добавлять бензин или керосин, но это не гуд для двигателя. При поездках на дальние расстояния я пользовался жидкостью, которую добавляют в авиационный керосин. Но толькко для дальних расстояний, т.к. знал, что ее воруют в гражданском аэропорту. ..... одна из возможных причин частых авиакатастроф в России. Не хотел уаствовать в этом процессе, пусть даже косвено.
Sheldon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 02:37   #35 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Немножко офтопну, камазы это капризные лапти, вот мАз это даааа... шохи это вообще варвары, работают на чём угодно, и выносливость у них ё маё, Я на них не ездил, а вот батя рассказывал, как без воды приехал зимой (-30) 250км проехал, так этот "чугуняка" не нагрелся выше 70 градусов. И заводиться без всяких ламп, факелов, и прочих плясок с бубном.
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 14.02.2013, 06:38   #36 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sheldon Посмотреть сообщение
Это соляра. Раз двигатель заводится, а потом глохнет через пару минут. Просто топливо не поступает.
Тогда почему после прогрева антифриза двигатель запускается с полпинка и не глохнет? Скорее я соглашусь с вариантом:
Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
прогревая антифриз, ты греешь двигатель, а следовательно повышается температура всего что на нем висит (топливный насос, форсунки, трубки)
Это более логично и проблема решилась безо всякого резервуара.
Ибо если топливо поступает на разогретый двигатель, то неважно где оно находится: в резервуаре под капотом, или в баке.
Цитата:
Сообщение от Sheldon Посмотреть сообщение
При поездках на дальние расстояния я пользовался жидкостью, которую добавляют в авиационный керосин.
Чем вызвана данная необходимость? Я заправляюсь зимней саляркой и все гуд на любые расстояния.
Правда, не совсем доверяю придорожным заправкам, что встречаются в пути.
Всегда стараюсь взять с собой пару канистр с проверенным топливом.
Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
камазы это капризные лапти, вот мАз это даааа...
Смотря с какой стороны подойти.
Мой батя работал на "Односкатнике", в той конторе на всех болшегрузах стояли предпусковые котлы, и заводились до -56 градусов с полоборота. Будь то Камаз, Маз, Ивеко, Ман и т.п.

Кстати, вопреки всем гонениям "Камаза", я был приятно удивлен его выносливостью и проходимостью на Ямале. Там прошлой зимой средняя температура была -45 градусов, думал погорим с этой техникой, а нет. Все было гораздо лучше, чем я себе представлял. На соседнем участке "Китайцы" безнадежно глохли, а "Татарины" помимо выполненного норматива еще тянули их до боксов.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 15:06   #37 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Макс, есть одно правило, точнее поговорка: Камаз - стеляга. мАз -трудяга. и с этим не поспоришь, Камаз он да, я не говорю что плохой, но всё же мАз по выносливее, он тяговитый и менее капризный. + У них же бортовая стоит, это грузовой трактор, скока загрузишь, стока и попрет. особенно это заметно на подьемах, камаз просто мрёт, (а если не дал обороты вовремя то может вообще встать) а маз же как шел так и идет. Камаз он больше для трасс т.к. оборотистый, а маз для тяжелых работ более приспособлен.
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 15:28   #38 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max Посмотреть сообщение
заводится до -20/-25 нормально, чуть холоднее, даже не подходи (максимум, заведется, чуть протарахтит и заглохнет)
Не зная модели двигателя трудно судить со 100% гарантии, но почти уверен что элементарно не хватает топлива.
Есть подкачивающий насос между ТНВД и баком? На его выходе должно быть вполне определенное минимальное давление, чуток ниже и происходит вот такое как ты пишешь.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 17:01   #39 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёха! Посмотреть сообщение
Финляндии у большенства автовладельцев тёплые гаражи.
Сказки. Нет там у большинства населения никаких гаражей.
Эл. подогрев- наше (финское, в смысле) всё.
Цитата:
Сообщение от Max Посмотреть сообщение
заводится до -20/-25 нормально, чуть холоднее, даже не подходи (максимум, заведется, чуть протарахтит и заглохнет).
Соляра фиговая, вот и всё.
Цитата:
Сообщение от Лёха! Посмотреть сообщение
если вы в течении 3-5 зим заводили машину без подогрева при температуре -20 и ниже,то любой специалист сразу это поймёт и скажет чтобы вы меняли как минимум кольца а возможно и поршневую...
Немножко поржал.
...и потом, парни, у вас авто- последнее в жизни, что ли??
Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
Я при ниже -15 прогреваю еще поддон.
Я до минус двадцати даже факел не сую.
Насос 334, распылители 273.
Цитата:
Сообщение от Max Посмотреть сообщение
Еще раз повторю, замена фильтра вряд ли поможет, да и потом, котел, который греет антифриз, уж точно на саляру никак не влияет ровно, как и на фильтр. А с котлом машина заводится без нареканий, разумеется после прогрева таковым антифриза.
Макс, ты чего-то не то говоришь. Причём тут фильтр-то? И потом, почему это прогрев двигателя не влияет на соляру? Ты греешь блок, прогреваются топливные трубки (подача, обратка), всё навесное (ТНВД и пр.).
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 17:27   #40 (permalink)
Лёха!
Member
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 790
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 5849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Лёха!
если вы в течении 3-5 зим заводили машину без подогрева при температуре -20 и ниже,то любой специалист сразу это поймёт и скажет чтобы вы меняли как минимум кольца а возможно и поршневую...
Немножко поржал.
...и потом, парни, у вас авто- последнее в жизни, что ли??
поржал?я извиняюсь,у вас есть высшее образование?
если да,и вы "технарь" то у вас должно было быть материаловедение и сапромат,и там всё доходчиво объясняли.
Лёха! вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 02:14.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.