|
Результаты опроса: Как Вы разогреваете авто в мороз? | |||
Подогревом двигателя от сети 220 вольт | 3 | 12.00% | |
Предпусковым подогревом | 0 | 0% | |
Автозапуском | 8 | 32.00% | |
С толкача | 0 | 0% | |
Паяльной лампой | 1 | 4.00% | |
Обращаюсь за услугами к сторонним лицам | 0 | 0% | |
Никак | 14 | 56.00% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.02.2013, 14:56 | #31 (permalink) | |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Цитата:
Еще раз повторю, замена фильтра вряд ли поможет, да и потом, котел, который греет антифриз, уж точно на саляру никак не влияет ровно, как и на фильтр. А с котлом машина заводится без нареканий, разумеется после прогрева таковым антифриза.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
|
13.02.2013, 15:01 | #32 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Так я не говорю что фильтр тут виноват. Насчет прогрева антифриза тут ты ошибаешься, ибо прогревая антифриз, ты греешь двигатель, а следовательно повышается температура всего что на нем висит (топливный насос, форсунки, трубки) т.е. нагревая форсунки (это в любом случае происходит если греем антифриз) мы имеем на выходе нормальную "пыль" при впрыске. на холодную же форсунка "льет" от этого плохой пуск, и убогая работа двигателя.
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
13.02.2013, 15:13 | #33 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Возможно и так, спорить не буду.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
14.02.2013, 01:44 | #34 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 198
|
Это соляра. Раз двигатель заводится, а потом глохнет через пару минут. Просто топливо не поступает. Я эту проблему решал размещением десятилитрового резервуара под капотом. Соляра была теплая.... сразу все заглохи после пуска прекратились.
Можно конечно добавлять бензин или керосин, но это не гуд для двигателя. При поездках на дальние расстояния я пользовался жидкостью, которую добавляют в авиационный керосин. Но толькко для дальних расстояний, т.к. знал, что ее воруют в гражданском аэропорту. ..... одна из возможных причин частых авиакатастроф в России. Не хотел уаствовать в этом процессе, пусть даже косвено. |
14.02.2013, 02:37 | #35 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Немножко офтопну, камазы это капризные лапти, вот мАз это даааа... шохи это вообще варвары, работают на чём угодно, и выносливость у них ё маё, Я на них не ездил, а вот батя рассказывал, как без воды приехал зимой (-30) 250км проехал, так этот "чугуняка" не нагрелся выше 70 градусов. И заводиться без всяких ламп, факелов, и прочих плясок с бубном.
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
14.02.2013, 06:38 | #36 (permalink) | |||
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Цитата:
Цитата:
Ибо если топливо поступает на разогретый двигатель, то неважно где оно находится: в резервуаре под капотом, или в баке. Цитата:
Правда, не совсем доверяю придорожным заправкам, что встречаются в пути. Всегда стараюсь взять с собой пару канистр с проверенным топливом. Смотря с какой стороны подойти. Мой батя работал на "Односкатнике", в той конторе на всех болшегрузах стояли предпусковые котлы, и заводились до -56 градусов с полоборота. Будь то Камаз, Маз, Ивеко, Ман и т.п. Кстати, вопреки всем гонениям "Камаза", я был приятно удивлен его выносливостью и проходимостью на Ямале. Там прошлой зимой средняя температура была -45 градусов, думал погорим с этой техникой, а нет. Все было гораздо лучше, чем я себе представлял. На соседнем участке "Китайцы" безнадежно глохли, а "Татарины" помимо выполненного норматива еще тянули их до боксов.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
|||
14.02.2013, 15:06 | #37 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Макс, есть одно правило, точнее поговорка: Камаз - стеляга. мАз -трудяга. и с этим не поспоришь, Камаз он да, я не говорю что плохой, но всё же мАз по выносливее, он тяговитый и менее капризный. + У них же бортовая стоит, это грузовой трактор, скока загрузишь, стока и попрет. особенно это заметно на подьемах, камаз просто мрёт, (а если не дал обороты вовремя то может вообще встать) а маз же как шел так и идет. Камаз он больше для трасс т.к. оборотистый, а маз для тяжелых работ более приспособлен.
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
14.02.2013, 15:28 | #38 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Цитата:
Есть подкачивающий насос между ТНВД и баком? На его выходе должно быть вполне определенное минимальное давление, чуток ниже и происходит вот такое как ты пишешь. |
|
14.02.2013, 17:01 | #39 (permalink) | ||
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
Сказки. Нет там у большинства населения никаких гаражей.
Эл. подогрев- наше (финское, в смысле) всё. Цитата:
Цитата:
...и потом, парни, у вас авто- последнее в жизни, что ли?? Я до минус двадцати даже факел не сую. Насос 334, распылители 273. Макс, ты чего-то не то говоришь. Причём тут фильтр-то? И потом, почему это прогрев двигателя не влияет на соляру? Ты греешь блок, прогреваются топливные трубки (подача, обратка), всё навесное (ТНВД и пр.).
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
||
14.02.2013, 17:27 | #40 (permalink) | |
Member
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 790
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 5849
|
Цитата:
если да,и вы "технарь" то у вас должно было быть материаловедение и сапромат,и там всё доходчиво объясняли. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|