Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Опросы и мнения


Результаты опроса: Как Вы разогреваете авто в мороз?
Подогревом двигателя от сети 220 вольт 3 12.00%
Предпусковым подогревом 0 0%
Автозапуском 8 32.00%
С толкача 0 0%
Паяльной лампой 1 4.00%
Обращаюсь за услугами к сторонним лицам 0 0%
Никак 14 56.00%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2013, 22:30   #21 (permalink)
DC-3
Member
 
Аватар для DC-3
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Ну, не знаю, как-то у вас все сильно заморочено... Вебысты... Завел-прогрел-поехал. Заводится с пол-оборота, минимально пробовал при -28. Ниже у нас как-то и не быват (к счастью)
DC-3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 00:56   #22 (permalink)
Лёха!
Member
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 790
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 5849
По умолчанию

Прогрев при температурах ниже -20 градусов очень желательная штука. потому что какие бы не были технологии,элементарную физику еще никто не отменял. при низких температурах при пуске повышенный износ двигателя,и поверьте если вы в течении 3-5 зим заводили машину без подогрева при температуре -20 и ниже,то любой специалист сразу это поймёт и скажет чтобы вы меняли как минимум кольца а возможно и поршневую...
Лёха! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 01:56   #23 (permalink)
Sheldon
Member
 
Аватар для Sheldon
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 198
По умолчанию

Это видимо про жигуль вы говорите? Не думаю, чтобы в Финляндии или Канаде двигатели ремонтировали. А в Германии так вообще за прогрев штраф огромный, но не смотря на это двигатели они не ремонтируют.
Sheldon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 06:21   #24 (permalink)
Debianer
Member
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Находка, Приморский край
Сообщений: 336
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1671
По умолчанию

Тоже ничем специальным не прогреваю - MMC Pajero, дизель турбовый, заводится в -25 с пол-оборота
Debianer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 07:59   #25 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sheldon Посмотреть сообщение
А в Германии так вообще за прогрев штраф огромный, но не смотря на это двигатели они не ремонтируют.
Ну тут и климат очень даже причем: в России, особенно в Сибири, повышенная влажность воздуха и мороз по-крепче будет.

Старенький мерс (дизель), заводится до -20/-25 нормально, чуть холоднее, даже не подходи (максимум, заведется, чуть протарахтит и заглохнет). При этом запчасти в течении всей "жизни" мерса ставились оригинальные, их нам высылали из той же Германии родственники. Чтобы решить проблему запуска в мороз, пришлось вкрутить котел.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 12.02.2013, 10:13   #26 (permalink)
Лёха!
Member
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 790
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 5849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sheldon Посмотреть сообщение
Это видимо про жигуль вы говорите? Не думаю, чтобы в Финляндии или Канаде двигатели ремонтировали. А в Германии так вообще за прогрев штраф огромный, но не смотря на это двигатели они не ремонтируют.
В германии климат на много мягче. А в Канаде и Финляндии у большенства автовладельцев тёплые гаражи.
Лёха! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 13:14   #27 (permalink)
Sheldon
Member
 
Аватар для Sheldon
 
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 198
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max Посмотреть сообщение
Ну тут и климат очень даже причем: в России, особенно в Сибири, повышенная влажность воздуха и мороз по-крепче будет.

Старенький мерс (дизель), заводится до -20/-25 нормально, чуть холоднее, даже не подходи (максимум, заведется, чуть протарахтит и заглохнет).

Это проблема солярки с большим содержанием парафина. Забивается топливный фильтр парафином. У меня было такое с Тойотой. Но на ресурс двигателя это не влияет.
Sheldon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 14:03   #28 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
а если t ниже, то просто сую факел ему в дыхало.
Российская технология холодного пуска кто не ездил на татаринах, тому трудно себе это представить. а еще труднее понять то, когда водила паяльной лампой греет бак. Я при ниже -15 прогреваю еще поддон. иначе та-та-та-та минут 10, пока не просрётся. насос накручен по дагестанской системе. (последний был даговский вариант)
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 14:26   #29 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sheldon Посмотреть сообщение
Это проблема солярки с большим содержанием парафина. Забивается топливный фильтр парафином. У меня было такое с Тойотой. Но на ресурс двигателя это не влияет.
ТО делаем перед каждой зимой.
Причем такую особенность "Мерс" приобрел с годами.
Даже если сейчас поменять фильтр, проблема не изменится, уверен на 100%.
А саляра, разумеется, зимняя.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 14:51   #30 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max Посмотреть сообщение
А саляра, разумеется, зимняя.
Макс, соляра соляре рознь, (я уж молчу про у**нов которые под лейблом "зимняя" продают летнюю, или смесь) проверяно и не раз. Я чёрт его знает как иномарки, но наши динозавры, отлично работают зимой если чутка подмешать керосина в соляру. Я раз так заправился... посреди трассы замерз пришлось пол бака "киселя" сливать (а бак 1.200л) хорошо земляк на ЗиЛу 130ке проезжал, купил у него 20л бензина, разбадяжил, выкинул фильтра, до дома кое как до чапал. а про то сколько раз заливал "бадягу" (летняя зимняя) это вообще не сосчитать. пока движок не нагреется хотя бы до легкого +, так и будет тарахтеть, как только чуть потеплели фильтра и трубки, так нормально начинает работать.
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 02:59.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.