|
Результаты опроса: Как Вы разогреваете авто в мороз? | |||
Подогревом двигателя от сети 220 вольт | 3 | 12.00% | |
Предпусковым подогревом | 0 | 0% | |
Автозапуском | 8 | 32.00% | |
С толкача | 0 | 0% | |
Паяльной лампой | 1 | 4.00% | |
Обращаюсь за услугами к сторонним лицам | 0 | 0% | |
Никак | 14 | 56.00% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.02.2013, 22:30 | #21 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
|
12.02.2013, 00:56 | #22 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 790
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 5849
|
Прогрев при температурах ниже -20 градусов очень желательная штука. потому что какие бы не были технологии,элементарную физику еще никто не отменял. при низких температурах при пуске повышенный износ двигателя,и поверьте если вы в течении 3-5 зим заводили машину без подогрева при температуре -20 и ниже,то любой специалист сразу это поймёт и скажет чтобы вы меняли как минимум кольца а возможно и поршневую...
|
12.02.2013, 01:56 | #23 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 198
|
Это видимо про жигуль вы говорите? Не думаю, чтобы в Финляндии или Канаде двигатели ремонтировали. А в Германии так вообще за прогрев штраф огромный, но не смотря на это двигатели они не ремонтируют.
|
12.02.2013, 07:59 | #25 (permalink) | |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Цитата:
Старенький мерс (дизель), заводится до -20/-25 нормально, чуть холоднее, даже не подходи (максимум, заведется, чуть протарахтит и заглохнет). При этом запчасти в течении всей "жизни" мерса ставились оригинальные, их нам высылали из той же Германии родственники. Чтобы решить проблему запуска в мороз, пришлось вкрутить котел.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
13.02.2013, 13:14 | #27 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 198
|
Цитата:
Это проблема солярки с большим содержанием парафина. Забивается топливный фильтр парафином. У меня было такое с Тойотой. Но на ресурс двигателя это не влияет. |
|
13.02.2013, 14:03 | #28 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Российская технология холодного пуска кто не ездил на татаринах, тому трудно себе это представить. а еще труднее понять то, когда водила паяльной лампой греет бак. Я при ниже -15 прогреваю еще поддон. иначе та-та-та-та минут 10, пока не просрётся. насос накручен по дагестанской системе. (последний был даговский вариант)
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
13.02.2013, 14:26 | #29 (permalink) | |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Цитата:
Причем такую особенность "Мерс" приобрел с годами. Даже если сейчас поменять фильтр, проблема не изменится, уверен на 100%. А саляра, разумеется, зимняя.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
|
13.02.2013, 14:51 | #30 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Макс, соляра соляре рознь, (я уж молчу про у**нов которые под лейблом "зимняя" продают летнюю, или смесь) проверяно и не раз. Я чёрт его знает как иномарки, но наши динозавры, отлично работают зимой если чутка подмешать керосина в соляру. Я раз так заправился... посреди трассы замерз пришлось пол бака "киселя" сливать (а бак 1.200л) хорошо земляк на ЗиЛу 130ке проезжал, купил у него 20л бензина, разбадяжил, выкинул фильтра, до дома кое как до чапал. а про то сколько раз заливал "бадягу" (летняя зимняя) это вообще не сосчитать. пока движок не нагреется хотя бы до легкого +, так и будет тарахтеть, как только чуть потеплели фильтра и трубки, так нормально начинает работать.
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|