|
Результаты опроса: Какие тормоза лучше? | |||
Барабанные | 2 | 5.13% | |
Дисковые | 24 | 61.54% | |
Комбинированные | 6 | 15.38% | |
Мне всё равно | 7 | 17.95% | |
Голосовавшие: 39. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.12.2011, 07:51 | #1 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Какие тормоза лучше?
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
05.12.2011, 07:51 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Ваша тема имеет сходства с теми, которые я отправил сюда Какие S-90 лучше? Отечественные DVD-болванки. Какие лучше? Какие лучше купить насадки? Вентиляторы. Какие хорошие, а какие даже в руки брать не стоит? Какие колонки лучше? Тормоза в играх |
05.12.2011, 08:07 | #2 (permalink) |
Лесник
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 771
|
Каждые имеют как приемущества, так и недостатки. Дисковые лучше охлаждаются, особенно вентелируемые, - это их главное приемущество. барабанные лучше себя ведут в плохих условиях - в них попадает меньше грязи, воды - из за этого не происходит преждевременного истирания диска и колодок как на дисковых
|
05.12.2011, 12:45 | #5 (permalink) |
Лесник
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 771
|
В таком случае можно еще добавить разные варианты дисковых (вентелируемы, невентелируемы) и ручного тормоза на дисковых(в на дисковых суппортах или же встроенным во внутрm их барабанчиком) или вообще как на грузовиках отдельным барабаном на трансмисии
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
05.12.2011, 13:01 | #6 (permalink) | |
in a matrix...
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 9,039
Сказал(а) спасибо: 222
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 15197
|
Еще надо добавить "в зависимости от погодных условий", ведь в гололед они вообще не нужны, а пользоваться надо МКПП.
Для АКПП и подобный ей в гололед надежда только на АБС и бога И вообще не в тормозах дело, а в водителе. Почему-то сразу вспомнился анекдот про грузинскую автошколу: Цитата:
|
|
05.12.2011, 22:50 | #7 (permalink) | |
VIP user
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
|
Цитата:
ОФФ. Макс, а зачем этот опрос, если не секрет, простого анализа развития тормозных систем за последние 20 лет недостаточно? |
|
05.12.2011, 22:54 | #8 (permalink) | |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
Цитата:
Видно, что вам не приходилось останавливать отечественный грузовик с двадцатью тоннами груза после хорошей лужи.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
|
06.12.2011, 01:00 | #10 (permalink) |
StalkerMEN
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 3,702
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4466
|
палка в колесо
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|