Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Опросы и мнения


Результаты опроса: Какие тормоза лучше?
Барабанные 2 5.13%
Дисковые 24 61.54%
Комбинированные 6 15.38%
Мне всё равно 7 17.95%
Голосовавшие: 39. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 01:09   #51 (permalink)
Nilvler
Нивавод
 
Аватар для Nilvler
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
По умолчанию

 
Nilvler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 01:44   #52 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Отличное обозрение, спасибо. Но уже немножко устарело. Из инструкции по ремонту моей машины ( Мерседес -Ванео 2005 года): На торм. дисках допускается наличие радиальных трещин шириной до 0,05мм.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 16:10   #53 (permalink)
-ЗЛОЙ-
Banned
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
По умолчанию

почитал я все ваши размышления... и решил ПОВТОРНО задать вопрос:
вот все сторонники дисковых твердят, что прогресс, что лучше хоть и дороже и тд...
опять же повторюсь, может вы и правы, но ПОЧЕМУ??? Почему не одно десятилетие юзаются (-лись) комбинированные тормоза? Какой нафиг прогресс? если мой 2140 оснащен дисковыми спереди??? Ведь знали о них (дисках) оч и оч давно! По стоимости? Дык для советского автопрома это вроде особой роли не играло и могли запросто и на зад ставить. А ведь не ставили! Значит причина была! Кстати так никто и не тветил на вопрос, существуют ли серийники с передними барабанами и задними дисками? Судя по всему, какая машина, переднеприводная или заднеприводная, роли не играет. Кроме того, принцип действия что в тех что в других практически одинаков, зато у барабанов (как было сказано) площадь трения побольше будет...
Вот по поводу мощности - это может быть... хотя мое второе авто больше сотни лошадок и барабаны, кстати, как и на 548 белазе...
-ЗЛОЙ- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 21:25   #54 (permalink)
Rossomaxa
Лесник
 
Аватар для Rossomaxa
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 771
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
Уважаемый, я админ автоклуба и уж точно знаю разницу, потому как машину эту перебрал самолично от и до, да и стаж у меня -19 лет, за которые поменял не одну машину. Барабаны у меня - если отпескоструить - хоть сейчас на продажу, хоть и прошли 50 тысяч - как новые, да и убить барабаны - практически нереально, если только с домкрата машина не упадет и его не расколет. А то, что вы написали про одинаковую эффективность дисков и барабанов - так сие вообще изрядная чушь, пардон за прямоту. Я ставил себе диски именно для того, что бы ощутить эту разницу, придать машине нормальную управляемость и снизить тормозной путь машины. Потому как по сравнению с дисками - барабаны - вообще не тормозят.
Под убитыми барабанами я подразумевал барабанные тормозные механизмы. Если вы есть, то что о себе пишите, то должны знать что их нужно обслуживать, в том числе чистить, разводить колодки для наилучшего прилегания.Так же вы должны знать: при проектировании авто тормоза рассчитываются, чтобы зад и перед тормозили пропорционально в соответствии с нагрузкой отсюда при неизменных передних эффективность задних не может быть выше! иначе зад шел бы юзом при установке дисковых тормозов. По моему это очевидность, и человек даже не имеющий инженерного образования должен понять это. Я продолжаю настаивать, что каждые из типов тормозов хороши в своих условиях эксплуатации.

P.s.Когда люди не могут привести достойные аргументы, они часто пытаются оскорбить оппонента. Это касается многих высказавшихся в этой теме.
Rossomaxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 03:04   #55 (permalink)
Nilvler
Нивавод
 
Аватар для Nilvler
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -ЗЛОЙ- Посмотреть сообщение
почитал я все ваши размышления... и решил ПОВТОРНО задать вопрос:
вот все сторонники дисковых твердят, что прогресс, что лучше хоть и дороже и тд...
опять же повторюсь, может вы и правы, но ПОЧЕМУ??? Почему не одно десятилетие юзаются (-лись) комбинированные тормоза? Какой нафиг прогресс? если мой 2140 оснащен дисковыми спереди??? Ведь знали о них (дисках) оч и оч давно! По стоимости? Дык для советского автопрома это вроде особой роли не играло и могли запросто и на зад ставить. А ведь не ставили! Значит причина была! Кстати так никто и не тветил на вопрос, существуют ли серийники с передними барабанами и задними дисками? Судя по всему, какая машина, переднеприводная или заднеприводная, роли не играет. Кроме того, принцип действия что в тех что в других практически одинаков, зато у барабанов (как было сказано) площадь трения побольше будет...
Вот по поводу мощности - это может быть... хотя мое второе авто больше сотни лошадок и барабаны, кстати, как и на 548 белазе...
Барабанные дешевле и у них бОльший срок службы (что снижает затраты при ремонте), при торможении задние тормоза менее загружены по сравнению с передними и от них требуется меньше тормозной силы. Поэтому не на всех машинах имеет смысл ставить более дорогие дисковые.
Nilvler вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 25.12.2011, 14:25   #56 (permalink)
-ЗЛОЙ-
Banned
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nilvler Посмотреть сообщение
при торможении задние тормоза менее загружены
это мы щас говорим о переднеприодных авто или о заднеприводных? О моторах спереди или сзади?
-ЗЛОЙ- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 21:14   #57 (permalink)
faza
Землемер
 
Аватар для faza
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -ЗЛОЙ- Посмотреть сообщение
это мы щас говорим о переднеприодных авто или о заднеприводных? О моторах спереди или сзади?
Передний привод или задний - не принципиально. Насчет размещения мотора - на переднемоторных автомобилях однозначно нагрузка на передние тормоза выше. Заднемоторных машин не так много и из всех что я знаю, самые скоростные - купе Porsche, уж тут надо всерьез задуматься о тормозах. Однако я не думаю что у этой марки есть модели с барабанными тормозами, если только очень старые.
ИМХО "Дело было вечером, спорить было нечего" (с) С.Маршак
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею...
faza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 21:15   #58 (permalink)
Nilvler
Нивавод
 
Аватар для Nilvler
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -ЗЛОЙ- Посмотреть сообщение
это мы щас говорим о переднеприодных авто или о заднеприводных? О моторах спереди или сзади?
Передний привод, мотор спереди. Я имею в виду недорогие машины.
Nilvler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 22:15   #59 (permalink)
-ЗЛОЙ-
Banned
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от faza Посмотреть сообщение
Передний привод или задний - не принципиально.
дык вот и я к чему! а как же утверждение выше о том, что нагрузка разная и задние тормоза должны быть "слабее" нежели передние??? у меня два авто: одно переднеприводное, второе - заднеприводное, тормоза одинаковые: задние - барабаны! Мощность: одно до 100 лошадок, одно чуть более... получается половина вышесказанного в пользу дисков (мягко говоря) не совсем верно
Цитата:
Сообщение от Nilvler Посмотреть сообщение
Я имею в виду недорогие машины.
дык может это просто дань моде?
-ЗЛОЙ- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 22:38   #60 (permalink)
Nilvler
Нивавод
 
Аватар для Nilvler
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
По умолчанию

Я так понимаю дисковые тормоза ставят на машинах, которые рассчитаны на большую скорость. Если на барабанах тормозить часто с большой скорости, то от нагрева их эффективность пропадает, поэтому нужны дисковые тормоза. Можно конечно заводам ставить на дешевые машины задние дисковые тормоза, но тогда цена машин возрастет и снизится покупательная способность. Если поставить и спереди и сзади барабанные тормоза, то тормозной путь машины увеличится по сравнению с дисковыми, а это не безопасно
Nilvler вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 07:53.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.