Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2013, 14:59   #1 (permalink)
Яцик
Member
 
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 54
По умолчанию Реле регулятор напряжения

Доброго времени всем. Значит цэ так, накрылась у мну итегралка на генераторе (Ланос 1.5), заменил на другое, оказалось неисправное (во запчасти...), поскольку замена его немного геммморное дело (не столько реле жаль, труда и времени), пришла идея перед установкой оное проверять, так сказать "на коленке". Чем проверять есть, регулируемый блок питания, тестер, лампочка. Но тут проблема, не могу понять как правильно подключить, ибо раньше имел дело с нашенской техникой. На всяк случай рисунок, могёт кто сталкивался или просто знает? Заранее спасибо.
Миниатюры
aacuiyiiue.png  
Яцик вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.08.2013, 14:59
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Пока в вашем топике нет ответов, можете почитать эти

Подскажите, как сделать регулятор напряжения 0-12 Вольт?
Регулятор напряжения 12 вольт
Регулятор напряжения
Реле в ПК
Регулятор напряжения KA7812

Старый 28.08.2013, 21:38   #2 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яцик Посмотреть сообщение
пришла идея перед установкой оное проверять, так сказать "на коленке"
"На коленке" полноценно не получится. Дело в том что нагрузка реле-регулятора - индуктивная, и имитация ее (не зная параметров) невозможна вне лаборатории.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 22:34   #3 (permalink)
Яцик
Member
 
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
полноценно не получится
Ну хоть не полноценно, приблизительно.
Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
и имитация ее (не зная параметров)
Я думал можно, типа как "Жигулёвское" проверяют типа так как-то....
Яцик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 00:37   #4 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яцик Посмотреть сообщение
приблизительно.
Одна из щеток должна быть на минусе (массе) полностью, вторая через инт. схему на плюс. Но при такой проверке ( омметром) инт. схема может и не открыться. Варианты.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 00:57   #5 (permalink)
Яцик
Member
 
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 54
По умолчанию

Кажется я немного неправильно поставил вопрос. К примеру, на других РР делал так: лампа к щёткам для контроля, плавная подача напряжения (рег. БП) и вольтметр для контроля. Сим приспособлением проверяется порог вкл., выкл. РР (как-то так). Хотел таким способом проверить это реле, но немного запутался в выходах...
Яцик вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 29.08.2013, 01:10   #6 (permalink)
Lexinn
Member
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 156
По умолчанию

лампа к щёткам для контроля, плавная подача напряжения (рег. БП) и вольтметр для контроля
Миниатюры
aacuiyiiue.png  
Lexinn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 01:54   #7 (permalink)
Яцик
Member
 
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 54
По умолчанию

Спасибо.
Немного "покурив" поиск, пришёл к интересному выводу (может другое реле исправное). Короче, у мну стоит ген. какой-то украинский, в нём стоит реле имеющее на выходе 4 контакта (на другом 3) хотя неважно, задействовано 2, но... На другом реле снятом с польского ген., реле Дэу отличие в том, что на нём контакт второй щётки и масса разделены, а на моём этот контакт (масса и щётка) общий. Может оно поэтому и отказалось работать? Для наглядности рисунки с отличиями.
ЗЫ. Извините если "достал"...
Миниатюры
dhdh.png  
Яцик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 03:27   #8 (permalink)
yblod5
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

....многие выводы с интегралки предназначены для дополнительных функций в электрооборудовании авто, например: ограничения на включение энергоёмких потребителей типа стартера, свечей накаливания, грелки,дуйки и т.д. пока машина не заведётся и генератор не "разгонится". Для бортового компьютера для диагностики. Так-же возможны обратные связи с + клеммой акуумулятора для выравнивания падения напряжения на проводе зарядки, даже с противоугонкой бывают "завязки". Потому советую не перебирать их, а изучить схематехнику оригинального предмета, а затем можно проверить и "на коленке" при наличии подходящих приспособ и приборов.
yblod5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 17:21   #9 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яцик Посмотреть сообщение
К примеру, на других РР делал так: лампа к щёткам для контроля, плавная подача напряжения (рег. БП) и вольтметр для контроля.
Так и делали. Но на Ланосе схема рег. напряжения получает разрешение на работу импульсами перем. тока от генератора и на не заведенном двигателе ток на обмотку возбуждения не поступает.
Не уверен что и у Вас так, но это на сегодня обычное решение. Где сделана Ваша машина?
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 19:05   #10 (permalink)
Яцик
Member
 
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Где сделана Ваша машина?
Сборка на Украине, кузов Польский, всё остальное Опель.
ЗЫ, Генератор вроде Delco.
По выводам, вряд-ли у мну столь навороченный пепелац. По схеме подключения, РР с ЭБУ не завязан, значит управлять им (РР) электроника не должна.
Вот тут можно посмотреть.
Миниатюры
noaia..png  
Яцик вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 15:22.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.