06.06.2013, 13:12 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Регулятор напряжения 12 вольт
Имеется мотор лодочный Yamaha 30HWCS со стартером и диодным мостом (штатное оснащение, схема во вложении) и достался по случаю регулятор наряжения от квадроцикла для присоединеия напрямую к трехфазному генератору (с 3-я проводами для генератора - схема данного регулятора во вложении). Вопрос: возможно ли использовать данный регуятор напряжения на лодочном моторе, и если можно, как подключить его со штатным диодным мостом(куда подключать провода от мотора к данному регулятору напряжения)? Заранее благодарен. |
06.06.2013, 13:12 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Представлю вашему вниманию схожие с вашей темы Подскажите, как сделать регулятор напряжения 0-12 Вольт? Преобразователь напряжения с 3 вольт в 12 вольт Понижение напряжения до 18 вольт Завышеное напряжения дежурки - 17 вольт Понижение напряжения с 16 до 9 вольт Регулятор напряжения KA7812 |
06.06.2013, 15:15 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Штатно идет только генератор и диодный мост. При увеличении оборотов двигателя соотвественно увеличивается и напряжение (вплоть до 70 - 80 В), из-за чего горят все бортовые приборы. На данный мотор производитель рекомендует устанавливать регуляторы (стабилиаторы) напряжения, но их стоимость начинается от 2000 руб.
Собственно вопрос остаётся! |
06.06.2013, 15:31 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
В норме этого просто не может быть, обязательно есть регулирующий или, как минимум, ограничивающий узел. Попытайтесь разобраться, он неисправен. А городить что-то еще к неисправному узлу нет смысла.
|
06.06.2013, 15:36 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
08.08.2013, 13:51 | #7 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
есть примерный перечень комплектующих (аналогов) используемых в регуляторе: - диодный мост 36МТ(дальше любые цифры) - 1 шт., - симисторы ВТА26(дальше любые цифры/буквы) - 3 шт., - микросхема ULN2003 - 1 шт.; - резисторы 300 Ом (0,5w) - 4 шт.; - конденсатор 1000 pF (14V 0,5w) - 1 шт.; - стабилитрон на 13 вольт (0,5w) - 2 шт.; Можно как-то по этим данным решить мою проблему? P/S: свой лодочный мотор начал обкатывать, напряжение при высоких оборотах достигает 18В и это при имеющихся подключенных потребителях и АКБ 60Ач. У меня впечатление, что в моторе действительно отсутствует регулятор напряжения, а защитой выступает АКБ, но при такой эксплуатации долго она не проживет. Заранее благодарен. |
|
08.08.2013, 15:44 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Схемы, собственно, нет, это схема монтажная..Значит другой мост Вам не нужен.Это на чем измерено? С акку или нет?Опять же: где измерено?
И еще вопрос: есть возможность определить тип генератора? |
08.08.2013, 16:03 | #9 (permalink) | ||||
Member
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
08.08.2013, 16:11 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Ошибся в последней строчке не аккумулятора, а генератора?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|