18.10.2013, 19:15 | #1 (permalink) |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
Дорожники предлагают сделать полосы на дорогах уже
Главным доводом Кельбаха в пользу «уплотнения» полос является стоимость строительства дорог. В частности, при уменьшении ширины каждой полосы на автомагистрали с нынешних 3,75 до предлагаемых 3,5 метров, четырехполосная трасса получится на целый метр уже. И, соответственно, дешевле. «Мы же сравниваем слона и бегемота: вот километр дороги в Германии столько-то стоит, а в России - столько-то. Но в Германии — 3,5 м, а не 3,75. И километр дороги в России, особенно шестиполосной, значительно шире» — считает Кельбах. Между тем, менее месяца назад Минтранс подготовил изменения в классификации российских автодорог, которые либерализуют требования к российским автодорогам. Эти изменения, в частности, позволяют уменьшить ширину обочин и разделительных полос на некоторых категориях дорог. Дорожники предлагают сделать полосы на дорогах уже - Авто.Вести
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею... |
18.10.2013, 19:15 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Иногда для успешного решения проблемы стоит лишь обратить внимание на схожие топики Предлагают обменять односторонку на VSAT На мониторе черные полосы |
19.10.2013, 14:31 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Варианты. 3,5м там, где в одном направлении идет 3 и более полос в одном направлении, обычно 3,75 м. Перед крупными городами полос бывает и 4 и 6 и 8. Кроме того, при любом количестве полос, есть еще одна полоса, справа, шириной 4 м, так называемая "медиана", для аварийных остановок. В норме стоянка или движение по ней запрещено, но в моменты больших нагрузок знаками и светофорами разрешено движение и по ней, разрешение дается из центрального пункта слежения за интенсивностью движения. Плюс разделительная полоса между встречными потоками, еще 4 метра. И у встречной полосы своя медиана, 4 метра. Т.е. имеем 12 метров ширины автобана, практически не для езды, хотя под покрытием это один массив. Это экономия? Геноссе Кольбах взял цифры удобные для себя.
|
19.10.2013, 15:10 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
|
Да муд@ки они все. Я вижу как строится трасса для олимпийских игр...
Вначале (пока видимо выделили нормальные деньги) стали работать нормальные подрядчики и свои участки дороги сделали как мне кажется быстро и качественно (я не эксперт, время покажет, но дорога отличная и работа кипела и днем и ночью) А сейчас когда баблишко "освоено" на участке недостроенной трассы стоит пара работяг с лопатами и создают вид кипящей работы...
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом... |
19.10.2013, 19:33 | #4 (permalink) |
Почётный Шарлотан
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Культурная столица России
Сообщений: 9,152
Записей в дневнике: 45
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 751 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 105004
|
Они не мдки, а очень умные и хитрые люди, других бы уже давно сняли, а эти сидят и ухитряются тыбзить деньги в таких количествах.
__________________
Хотел как лучше, а получилось идеально! |
19.10.2013, 19:46 | #5 (permalink) |
Косноязычный
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
26.10.2013, 15:18 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|