Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2013, 14:31   #2 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от faza Посмотреть сообщение
Но в Германии — 3,5 м, а не 3,75.
Варианты. 3,5м там, где в одном направлении идет 3 и более полос в одном направлении, обычно 3,75 м. Перед крупными городами полос бывает и 4 и 6 и 8. Кроме того, при любом количестве полос, есть еще одна полоса, справа, шириной 4 м, так называемая "медиана", для аварийных остановок. В норме стоянка или движение по ней запрещено, но в моменты больших нагрузок знаками и светофорами разрешено движение и по ней, разрешение дается из центрального пункта слежения за интенсивностью движения. Плюс разделительная полоса между встречными потоками, еще 4 метра. И у встречной полосы своя медиана, 4 метра. Т.е. имеем 12 метров ширины автобана, практически не для езды, хотя под покрытием это один массив. Это экономия? Геноссе Кольбах взял цифры удобные для себя.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070