Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2012, 17:41   #41 (permalink)
из Риги
Member
 
Аватар для из Риги
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 847
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1548
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
Вы источник с копией не спутали, часом?
Образцы для подражания советские конструкторы нашли довольно быстро: уже в следующем году закупили Chevrolet Bel-Air, Ford Mainline и Plymouth Savoy. Инженеры ГАЗа недолго мучились проблемой выбора и остановились на «Форде» – хотя американцы считали Mainline быстро устаревающей моделью и уже в 1955 году изменили ее дизайн, снабдив модным в то время панорамным стеклом.Несомненно, полностью нельзя было перенимать все черты этого автомобиля, поэтому к делу подключились дизайнеры под руководством Льва Еремеева. И создали, по сути, шедевр советского автодизайна, особенно в конечной его версии. Более того: 21ая "Волга" попала практически во все иностранные учебники по автодизайну.

Но кое-какие черты американского автопрома всё-таки остались, в чём можно убедитсья на приведённых ниже фотографиях. Ford Mainline/Crestilne, Mercury Monterey и ГАЗ-21 "Волга"
из Риги вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 17:57   #42 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

из Риги, пишите сами, или ставьте код "цитата" на сообщении, из инета взятом.
Тут не ЕГЭ не принимают, не стоит по сети искать информацию и выдавать её за свою.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 18:25   #43 (permalink)
из Риги
Member
 
Аватар для из Риги
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 847
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1548
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон Посмотреть сообщение
и выдавать её за свою.
Здрасьте "выдавать за свою" - Я ДАЖЕ ССЫЛКУ ПРИВЕЛ ! Там и цитата мною приведеннная есть ...
из Риги вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 18:30   #44 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от из Риги Посмотреть сообщение
Здрасьте "выдавать за свою" - Я ДАЖЕ ССЫЛКУ ПРИВЕЛ ! Там и цитата мною приведеннная есть ...
Тогда правильно оформляйте, выделяйте цитируемый текст и давайте ссылку.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 18:48   #45 (permalink)
из Риги
Member
 
Аватар для из Риги
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 847
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1548
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон Посмотреть сообщение
Тогда правильно оформляйте, выделяйте цитируемый текст и давайте ссылку.
2.4. Не рекомендуется чрезмерно увлекаться выделением текста цветом, курсивом, полужирным или писать сообщение ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

Последний раз редактировалось из Риги; 29.05.2012 в 18:55
из Риги вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 29.05.2012, 18:57   #46 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

из Риги, перестаньте пререкаться, вам сделали правильное замечание.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 19:02   #47 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Как надо было оформить своё сообщение:
Образцы для подражания советские конструкторы нашли довольно быстро: уже в следующем году закупили Chevrolet Bel-Air, Ford Mainline и Plymouth Savoy. Инженеры ГАЗа недолго мучились проблемой выбора и остановились на «Форде» – хотя американцы считали Mainline быстро устаревающей моделью и уже в 1955 году изменили ее дизайн, снабдив модным в то время панорамным стеклом.Несомненно, полностью нельзя было перенимать все черты этого автомобиля, поэтому к делу подключились дизайнеры под руководством Льва Еремеева. И создали, по сути, шедевр советского автодизайна, особенно в конечной его версии. Более того: 21ая "Волга" попала практически во все иностранные учебники по автодизайну.
Источник.

Но кое-какие черты американского автопрома всё-таки остались, в чём можно убедитсья на приведённых ниже фотографиях
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 20:43   #48 (permalink)
asco
Banned
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,341
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5194
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
Извините, если чем-то задел.
да неее, дмитрий, ни чем не задели, всё нормуль...просто мы не поняли друг друга..
я и пытался в своих постах объяснить - что каждому агрегату, есть своё место к какой либо нише...и в каждой из них есть достойные аппараты, волга - колхозный авто, он в этом не подражаем, иномарки курят..
взять например даже тот же ЗАЗ, и у этого мопеда есть свои преимущества, у меня в юности (я жил в деревне) был 966 модель (переходка с 695, мотор от горбатика 30л.с. но уже с ушами), впечатления скажу оч хорошие остались, возил на нём сено, таскал волоком брёвна когда рубил свой первый дом, в ремонте простейший механизм (гибрид мотороллера и авто, кстати есть у меня и мотороллер электрон, зверь тож аппарат, до сих пор ещё кстати работает, вот он на фото, в прошлом году я брательника на нём за алкоголем отправил в соседнюю деревню, щёлкнул на дорожку, от так в шлеме и уехал, танкист блин)))
так вот, на этом жопике я любил гонять на рыбалку, днище плоское не цепляется, узкий, задница гружёная, по болотистому лесу по кочкам между деревьев любая машина просто отдыхает...ни разу не буксанёт
вообщем как я сказал выше всё хорошо, когда лежит на своих местах)))
кстати жопик этот угнали)) жена будит говорит нету его, я тип не ври и дальше спать, приехал на стоянку смотрю он столб видимо обнял, до самой лобовухи, ну думаю не иначе как его туда камазом запихали, так быстро он не ездил... и ушёл восвояси

pict0343.jpg
asco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 01:18   #49 (permalink)
limpa6
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Еще одна машинка Рестайлинг "Победы"
limpa6 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 01:10.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.