Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2012, 04:18   #31 (permalink)
asco
Banned
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,341
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5194
По умолчанию

кочевник я точно не скажу скль стоил тады бензин,,,у мя была газ 24 ну не испытывал я пробем с деньгами (фантиков было всё по уму) но то- что эта тачка перепрыгивала кирпичи и бортики с грацией лани,,,это однозначно могу сказать..подвеска на ней не убиваемая, потом работал на ваз 01 и 013 экспортной,,,,тоже тачки жесть, в речку ныряли и калашом стрелянные ганстермобиль...безотказная машина, в то время и москалики (москвич) клепали так что он в 35 мороза с полтыка заводился и я потом свой форд этим же москалём таскал на лямке чтобы завести и было всё правильно...я на иномарке таки....
asco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 13:39   #32 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,381
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asco Посмотреть сообщение
москалики (москвич) клепали так что он в 35 мороза с полтыка
Цитата:
Сообщение от asco Посмотреть сообщение
..подвеска на ней не убиваемая,
Вы сами в это сказки верите? Это не смешно даже, ей-богу....

Что там неубиваемого????? Примитивная рессорная подвеска, шкворни, которые надо шприцевать чем чаще, тем лучше, эта рулевая трапеция с маятником.... Даже говорить не буду.


Москвич в 35 градусов заводится???? Не смешите мои уши. Если только эти 35 градусов- выше нуля.


...Волга с грацией лани. Даааа..... Я её только с коровой могу сравнить.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 14:19   #33 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asco Посмотреть сообщение
подвеска на ней не убиваемая
Когда читал тоже сразу вспомнил (аж передёрнуло) практически ежедневные спуски в яму для шприцевания шкворней, кстати эту схему передней подвески применяли и на ГАЗ 3110
dim`yn на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 19:35   #34 (permalink)
asco
Banned
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,341
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5194
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim`yn Посмотреть сообщение
Когда читал тоже сразу вспомнил (аж передёрнуло) практически ежедневные спуски в яму для шприцевания шкворней, кстати эту схему передней подвески применяли и на ГАЗ 3110
конечно надо шприцевать, всё в меру хорошо, ежедневно как вы...так это уже ваша головная боль извините...
у меня сейчас для работы 31022 (универсал) тоже всё с тавотницами

Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
Вы сами в это сказки верите? Это не смешно даже, ей-богу....

Что там неубиваемого????? Примитивная рессорная подвеска, шкворни, которые надо шприцевать чем чаще, тем лучше, эта рулевая трапеция с маятником.... Даже говорить не буду.


Москвич в 35 градусов заводится???? Не смешите мои уши. Если только эти 35 градусов- выше нуля.


...Волга с грацией лани. Даааа..... Я её только с коровой могу сравнить.
ну зачем уж вы так...я же не трепло какое то попусту болтать
да шкворни, да шприцевать, а как же, колхозный автомобиль, в поле можно собрать и разобрать, по просёлочной дороге я даже скорость не сбавляю она всё проглатывает в отличии от всех иномарок, которые у меня были где я ухайдакал не один десяток стоек
москаль у меня реально заводился в такой мороз, причём на минералке (синтетики тогда в помине не было ещё), тёплый аккумулятор из дома, пару оборотов крутанул, сразу потом в коллектор полстакана горючки и безотказный пуск (кстати единственное что в москале доброе, это движок), и реально потом свой пиндосовский драндуль тасакл по 2-3 км чтоб запустить, а потом половину всего двора, меня мужики уже поджидали когда я выйду и это чудо советского автопрома заведу....
asco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 19:55   #35 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,381
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asco Посмотреть сообщение
конечно надо шприцевать, всё в меру хорошо, ежедневно как вы...так это уже ваша головная боль извините... у меня сейчас для работы 31022 (универсал) тоже всё с тавотницами
Вы понимаете, о чём говорите??? XXI век на дворе, а вы о тавотницах в легковом автомобиле????

По вашему, это нормально?

Моя головная боль? А зачем она мне, простите?


Цитата:
Сообщение от asco Посмотреть сообщение
ну зачем уж вы так...я же не трепло какое то попусту болтать
asco, упаси Бог, я не говорю, что вы трепло...

Меня просто удивляет эта ваша приверженность барахлу по имени Волга....


Цитата:
Сообщение от asco Посмотреть сообщение
москаль у меня реально заводился в такой мороз, причём на минералке (синтетики тогда в помине не было ещё), тёплый аккумулятор из дома, пару оборотов крутанул, сразу потом в коллектор полстакана горючки и безотказный пуск
Нет, ну с такими ухищрениями я вполне допускаю, что вы заводили москвича в минус 35.

Но просто к слову:

мой древний десятилетний опель вектра (продан) заводился в такой мороз абсолютно без всяких телодвижений.

Да что я говорю, вы это и сами прекрасно понимаете.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 28.05.2012, 20:59   #36 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asco Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от dim`yn
Когда читал тоже сразу вспомнил (аж передёрнуло) практически ежедневные спуски в яму для шприцевания шкворней, кстати эту схему передней подвески применяли и на ГАЗ 3110
конечно надо шприцевать, всё в меру хорошо, ежедневно как вы...так это уже ваша головная боль извините...
у меня сейчас для работы 31022 (универсал) тоже всё с тавотницами
Если не ездить по глубоким лужам и в сильный дождь то "каждый день" конечно не нужно, а всего лишь каждую 1000км
dim`yn на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 13:29   #37 (permalink)
asco
Banned
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 4,341
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5194
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
Меня просто удивляет эта ваша приверженность барахлу по имени Волга....
да при чём тут приверженность...мне лично удобно для работы, перевожу изредка на ней стройматериалы (убираю з.кресло) получается пикап, причём с не хилой грузоподъёмностью), знаю что если прилипну на ней, то в любой деревне куплю запчасть, на месте её поставлю и доеду...совок он и есть совок канешь всё понимаю, но лучше то у нас ни чего нет....газель? ну нафик она мне такая большая?....
про иномарки....так это уже более менее современные машинёшки (инжектор не карбюратор), современная смазка...в поддоне что то жидкое а не холодец, у мя ща фиат-крома езжу 6 лет, ни разу не было проблем с зимним пуском и батарейку на ночь домой спать я не носил....то было в конец 80х-начало 90х...(и имею в виду про тот самый форд), и тот мобиль был кстати ни фига не из магазина пахнущий краской и кожей....)
мы говорим с вами о таких вещах, которые нельзя сравнивать даже по моему мнению, те машины были однолетки и наши работали безотказно в то время когда иностранцы умирали от мороза, про комфорт конечно я промолчу
Цитата:
Сообщение от dim`yn Посмотреть сообщение
Если не ездить по глубоким лужам и в сильный дождь то "каждый день" конечно не нужно, а всего лишь каждую 1000км
вы же сказали
Цитата:
Сообщение от dim`yn Посмотреть сообщение
(аж передёрнуло) практически ежедневные спуски в яму для шприцевания шкворней
поэтому не нужно сарказма, я говорил вполне серьёзно без преувеличений и издёвок...
нового ни чего вы не открыли, а в мануале написано чёрным по белому каждую 1000км, произвести смазачно-заправочные работы согласно, таблице, и шпаргалка дана, руководство то - для кого пишут? для пользователя....
asco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 13:44   #38 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,381
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asco Посмотреть сообщение
да при чём тут приверженность...мне лично удобно для работы, перевожу изредка на ней стройматериалы (убираю з.кресло) получается пикап, причём с не хилой грузоподъёмностью), знаю что если прилипну на ней, то в любой деревне куплю запчасть, на месте её поставлю и доеду...совок он и есть совок канешь всё понимаю, но лучше то у нас ни чего нет....газель? ну нафик она мне такая большая?.... про иномарки....так это уже более менее современные машинёшки (инжектор не карбюратор), современная смазка...в поддоне что то жидкое а не холодец, у мя ща фиат-крома езжу 6 лет, ни разу не было проблем с зимним пуском и батарейку на ночь домой спать я не носил....то было в конец 80х-начало 90х...(и имею в виду про тот самый форд), и тот мобиль был кстати ни фига не из магазина пахнущий краской и кожей....) мы говорим с вами о таких вещах, которые нельзя сравнивать даже по моему мнению, те машины были однолетки и наши работали безотказно в то время когда иностранцы умирали от мороза, про комфорт конечно я промолчу

asco, это совсем другое дело. Просто я сначала принял вас за этакого ретрограда и отрицателя всего нового. За человека, для которого 412-й москвич- лучшее авто всех времён и народов.

Я ошибся.

Извините, если чем-то задел.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 13:49   #39 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Мой хороший знакомый работает старшим мастером в "Тойота-центр", но никаких автомобилей кроме ГАЗ-3102 не признаёт. У него их две, одна чёрная с 402 мотором на шкворнях и белая с 406 на шаровых. Поклонник марки, считает, что машины лучше нет.
У каждого свои тараканы в голове...
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 15:30   #40 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

Не ну если использовать её в режиме
Цитата:
Сообщение от asco Посмотреть сообщение
перевожу изредка на ней стройматериалы
то можно сильно не переживать. А если как я, по 500-700км в день(частенько и по 1000км)???
dim`yn на форуме   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 05:51.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.