07.10.2011, 00:54 | #11 (permalink) |
Сисадмин по жизни
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 910
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 1991
|
|
07.10.2011, 01:28 | #14 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Недавно менял всю подвеску на шахе, на запчасти ушло около 7-8тыс. +помощь в автосервисе 1500тыс. Приспособления есть, например: съёмник шаровой) а так всё делается с помощью молотка и некоторых ключей и WD-40 кстате последнее обязательно иначе замучаешься болты откручивать))
|
07.10.2011, 01:47 | #15 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Но можно и при помощи молотка, зубила и какой-то матери...
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
07.10.2011, 01:49 | #16 (permalink) | |
VIP user
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
|
Цитата:
1. Тебе в первую очередь надо тщательно осмотреть солдатик ( правое крепление тяги Панара, смотри картинку ниже). Если он явно не оторван от лонжерона, почисти его щёткой, поищи трещины и т.д. Если всё хорошо, обработай антикором и переходи к п.2. 2. Покупаешь - комплект задних тяг, комплект крепежа для них, два задних амортизатора, комплект втулок амортизаторов. 3. По одной тяге - снимаешь старую, ставишь новую, не забывая графитной смазкой мазать НОВЫЕ болты. Пока не поменял все тяги - болты не обтягивать. 4. После того, как все тяги и амортизаторы заменены, сажаешь папу в багажник и окончательно обтягиваешь все 14 точек. Вот такой, примерно, алгоритм. |
|
07.10.2011, 02:16 | #17 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
только обрати внимание так же на крепление всех тяг (начиная с п.24 и заканчивая всем что крепется к кузову.) обычная история когда "уши" на которые они крепятся рвет вместе с кузовом, так же проверь за седеньем задним стаканы под пружины (не сгнили ли, не порваны).
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
07.10.2011, 05:54 | #18 (permalink) |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
Еще-бы и двойной передний стабилизатор поперечной устойчивости поставить, себе хочу такую вещь сделать.
WD-40 - штука хорошая, но иногда и она не помогает, когда я менял на своей погнутую реактивную тягу без "болгарки" не обошлось |
07.10.2011, 12:09 | #19 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Ну ему зачем заморачиваться, если он говорит летом меняет машину.
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
07.10.2011, 14:40 | #20 (permalink) |
Сисадмин по жизни
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 910
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 1991
|
Спасибо парни) теперь хоть что-то прояснилось в моей голове) инструмент есть, будем делать у друга в гараже, он свою пятерку там шаманил) все должно быть...
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|