07.10.2011, 15:58 | #21 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2652
|
4ры. Не знаю, сколько стоят стойки в сборе, но я бы поменял отдельно пружины и амморты - на моего галанта стойка в сборе порядка 15ти тысяч стоит, в отличие от покупки по отдельности. удачи в амоньячивании аффто! ps лет 15 назад была четвера, пол машины перелопатил ручками.. |
07.10.2011, 16:18 | #22 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
чисто для смеху.
Помню у друга шарик был, весь убитый наглухо, он его за полторашку взял, чтоб по угарать, так вот, про то на чем оно ездило говорить не буду, думаю все догадываются, самый прикол был с жопой, в повороте мост выбегал из под кузова см на 40 если на ходу вильнуть то ощущение что ты на лодке плывёшь ну а когда я окрыл багажник и увидел что стаканы на клёпках держатся, это было вообще что то с чем то но вещи творил он на ней не реальные, многие на хороших тачах так не могли отжечь ризину что называется.
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
13.11.2011, 21:24 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
у меня служебная2104, сначало была моя личная но после удачной поездки на кавказ потерял всю переднюю подвеску и прокрутились задние шлицы. год стояла пока я в армии был, потом в фирме решили починить за счет фирмы и поставить на учет в фирму в итоге вышло что 3 тыс за задний мост полностью с колесами(аварийную шаху нашли) и около 8тысяч ушло на передок,полностью передняя подвеска,рулевое и генератор там все помелочам - я понял что надо продавать её к едрени феми и покупать или европейскую или японку
|
14.11.2011, 08:31 | #25 (permalink) |
Сахалинец
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: С 25лет живу во Пскове
Сообщений: 2,392
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 13876
|
ko всему уже перечисленному добавлю:
задомкрать по очереди зад и проверь осевой и вертикальный люфт подшипника полуосей. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
15.11.2011, 08:03 | #27 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Меняй шаровые (все 4), передние стойки, задние амортизаторы, кстати, пружины на "Четверке" усиленные, все таки универсал, поэтому жесткости не избежать.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
15.11.2011, 18:08 | #28 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
это не проблема, решается легко. ( вот только вопрос надо ли?) обрезаешь пружины и все (или с седана ставишь если есть) но сядет заметно
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
15.11.2011, 19:37 | #30 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
я о том и говорю, что А оно надо?
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|