Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Авто и мото (http://www.tehnari.ru/f31/)
-   -   Пропан как топливо для автомобилей (http://www.tehnari.ru/f31/t49822/)

Alexander(52) 12.06.2011 01:43

ВАЗ 2105

Димон 12.06.2011 01:48

Alexander(52), регламент - раз в 10000 км, лучше придерживайся такой переодичности.

Alexander(52) 12.06.2011 01:53

Диагност, у которого делаю, говорит через 20000 ...... хотя с вами соглашусь. на недели заеду, спасибо.

Димон 12.06.2011 02:00

Alexander(52) - Техническое обслуживание ВАЗ 2104, 2105, 2107, п.2.7.

KUS 12.06.2011 10:27

Дима, а я всегда считал, что тепловой режим двигателя при работе на газе наоборот, менее напряжённый. Газ лучше перемешивается с воздухом, рабочая смесь более однородна, процесс сгорания более плавный. Далее- у газа очень высокая детонационная стойкость. У метана, по моторному методу- около 105 единиц. Стало быть, детонационное сгорание практически исключено.

...хотя, с другой стороны- теплоёмкость у газовоздушной смеси ниже, чем у бензовоздушной.

Нет, я не спорю, пойми правильно. :) Просто хочу понять и уяснить для себя. У меня никогда не было авто на газе. :) Вернее, был опелёк с газовой установкой заводской, но газом я его никогда не заправлял.

Димон 12.06.2011 12:49

Попробую по порядку.
Цитата:

Газ лучше перемешивается с воздухом, рабочая смесь более однородна, процесс сгорания более плавный.
Бензин, поступающий в камеру сгорания, не успевает испарится на впуске, большая часть его попадает в цилиндр в капельной (пусть и мелкой фракции) форме, и испаряясь уже в цилиндре, снижает температуру в камере сгорания.
Цитата:

У метана, по моторному методу- около 105 единиц.
Именно поэтому на моторах с невысокой степенью форсировки проблем с газом больше. Чем выше ОЧ топлива, тем медленнее сгорает смесь и это приводит к тому, что она еще догорает при начале такта выпуска, когда открывается выпускной клапан. Такое может случится не только на газе, такой же результат можно получить заправляя машину, мотор которой работает на А-80, 92-м бензином.
Повторюсь, это в большей степени касается моторов с невысокой степенью сжатия, я выше приводил примеры.

По большому счёту газ - идеальное топливо для двигателя: - высокое ОЧ, стабильнее, чем у бензина, качество, дешевизна и экологичность. Проблема в том, что моторы не идеальны. :) Опять таки - всё решаемо, следить за машиной, почаще делать ТО.

KUS 12.06.2011 13:08

Всё ясно, так я и представлял всё себе. :)

Цитата:

Сообщение от димон46 (Сообщение 536590)
большей степени касается моторов с невысокой степенью сжатия

Совершенно так. Поэтому двигатели, изначально предназначенные для работы именно на газе, имели повышенную степень сжатия. Сейчас уже, наверное, не найду источник, но в своё время читал в "За рулём" про двигатель для ЗиЛ-130, разработанный для работы конкретно на газе. Степень сжатия у него была 8.4 против 6.5 у бензинового варианта, за счёт увеличения хода поршня. Коленвал был оригинальный, блок- родной ЗиЛ-130.

MrSTEP 12.06.2011 13:11

Значит надо сгонять свою машину, показать специалистам.

Димон 12.06.2011 13:15

Цитата:

Сообщение от MrSTEP (Сообщение 536597)
Значит надо сгонять свою машину, показать специалистам.

Хуже не будет. :)

кочевник 12.06.2011 14:15

Димон 46 спасибо за разьяснение ! Все коротко , ясно и обоснованно , как и положено Специалисту . Из за замедленного сгорания становится ясной и необходимость выставления более раннего зажигания .Удачи во всем ! :tehnari_ru_953:


Часовой пояс GMT +4, время: 13:54.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.