Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Авто и мото (http://www.tehnari.ru/f31/)
-   -   Пропан как топливо для автомобилей (http://www.tehnari.ru/f31/t49822/)

кочевник 01.05.2011 00:59

Минусы : потеря мощности от 5 до20% в зависимости от типа газа.На сжатом больше, на жидком меньше. Могут быть проблемы с пуском при морозах. Плюсы: расходы на топливо падают в 2 раза.Ресурс двигателя значительно возрастает( газ не смывает смазку и не имеет нагарообразующей фракции). При высоких антидетонационных свойствах газа не может быть и речи о прогаре чего-то там. Потери мощности можно свести к минимуму установкой более раннего зажигания, плохой пуск - пуском на бензине с дальнейшим переходом на газ и сдвигом зажигания на "раньше", что легко делается разными методами не выходя из салона.На практике стоит перейти на газ если ездите 20-40 тс.км в год , ну а в отпуск или на природу можно оторваться на бензине. И самое главное: различных выбросов на ПОРЯДОК меньше!

Даня новичок 17.05.2011 22:15

газ газ газ и только газ!!!! ездил на дешевом 80м на марке 2м.... теперь стоит колом.. перегородки прогорели, пришлось покупать на время волгу на газу, только это временное ездит дольше, чем тот же марк уже

Alexander(52) 01.06.2011 23:26

Цитата:

Сообщение от кочевник (Сообщение 512684)
Минусы : потеря мощности от 5 до20% в зависимости от типа газа.На сжатом больше, на жидком меньше. Могут быть проблемы с пуском при морозах. Плюсы: расходы на топливо падают в 2 раза.Ресурс двигателя значительно возрастает( газ не смывает смазку и не имеет нагарообразующей фракции). При высоких антидетонационных свойствах газа не может быть и речи о прогаре чего-то там. Потери мощности можно свести к минимуму установкой более раннего зажигания, плохой пуск - пуском на бензине с дальнейшим переходом на газ и сдвигом зажигания на "раньше", что легко делается разными методами не выходя из салона.На практике стоит перейти на газ если ездите 20-40 тс.км в год , ну а в отпуск или на природу можно оторваться на бензине. И самое главное: различных выбросов на ПОРЯДОК меньше!

Полностью поддерживаю ! Езжу на газу шестой год. Сегодня заправил 40 литров, проехал 420 км, цена газа 12,50.

Spector13 05.06.2011 22:06

Ездить можно и нужно если конечно не наперегонки:))только клапана чаще регулировать......если активно ездить то в два раза чаще чем на бензине(ИМХО)

Димон 05.06.2011 22:36

Цитата:

Сообщение от Spector13 (Сообщение 532868)
только клапана чаще регулировать......если активно ездить то в два раза чаще чем на бензине

Абсолютно верно.

кочевник 11.06.2011 23:52

Обьясните, пожалуйста, почему при езде на газе нужно регулировать клапана в 2 раза чаще . :tehnari_ru_953:

KUS 12.06.2011 00:18

Я бы тоже хотел услышать, почему. Обоснуйте, пожалуйста. Только не так: "сосед говорил". :)

Димон 12.06.2011 01:38

Цитата:

Сообщение от кочевник (Сообщение 536470)
Обьясните, пожалуйста, почему при езде на газе нужно регулировать клапана в 2 раза чаще .

А всё просто. Во-первых, двигатель при работе на газе более теплонагружен, чем на бензине, температура в камере сгорания выше на 60-80С, выпускного клапана - до 100С. Износ клапана и седла чуть выше, чем на бензине, и этого "чуть" вполне достаточно, чтобы раньше очередного ТО зазоры (рабочие) на некоторых режимах выбираются полностью. Дальше процесс идёт лавинообразно - клапан неплотно садится в седло, перегревается, изнашивает направляющую и т.д. со всеми вытекающими - сгоревшими клапанами, убитыми сёдлами.
Особенно часто это происходит на моторах ЗМЗ-402, и всех УМЗ. Реже - на ВАЗ-2101-06, ещё реже - на моторах 2108 семейства. Совсем редко приходят иномарки - за последний год всего два "Логана"-такси, но там ТО, видимо, с рождения не делали.
Компенсаторных машин сия беда не касается, хотя есть уникум - ЗМЗ 406-409, часто на маршрутках после пробега 100-150 т.к. иногда проще поменять ГБЦ, чем ремонтировать, - сёдла изнашиваются запредельно.

Совет такой - на машинах с ГБО регулируйте клапана чаще, чем положено по регламенту и зазоры выставляйте по верхней планке допуска.

Alexander(52) 12.06.2011 01:40

Я регулирую через 20000 км. Только делаю зазор на 0,05 больше, и всё нормально ( пробег на газе 70000, общий 130000 ).

Димон 12.06.2011 01:41

Цитата:

Сообщение от Alexander(52) (Сообщение 536499)
Я регулирую через 20000 км.

Это на каком автомобиле?


Часовой пояс GMT +4, время: 06:56.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.