Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2015, 14:01   #1 (permalink)
Bifard
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2015
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию ВАЗ 21093 инжектор

ваз 21093 инжектор.Заводится хорошо, единственное на холодную холостые обороты 1100-1200. Двигатель работает стабильно без трясучки и посторонних шумов, Проблема следующая.Так держится до 2500-3000 оборотов,при более высоких оборотов двигатель начинает очень сильно трясти,как будто отказывает цилиндр.Следовательно машина не едет,дергается вся,и приходится держать обороты в пределах 3000. Топливная система в порядке, форсунки чистые рабочие,давление в рампе нормальное. РХХ заведомо исправный, ДПДЗ новый,ДПКВ тоже. Воздушный фильтр менял,Топливный тоже. Проблема с Шестернёй с которой ДПКВ считывает информацию, Есть вероятность что он мог провернуться на 1-2 зуба,дырка в которую вставляется шпонка для его фиксации,разбита. Может ли это быть причиной неисправной работы двигателя?
Bifard вне форума   Ответить с цитированием

Старый 18.10.2015, 14:01
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Похожие обсуждения помогут вам решить эту проблему

ВАЗ 21093i, инжектор
Разборка КПП на ВАЗ 21093
Треск на ВАЗ 21093 1998г

Старый 18.10.2015, 16:20   #2 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

Конечно может, там вообще есть шпонка непосредственно на коленвалу на которой фиксируется положение звезды привода ГРМ и шкива и направляющая в теле звезды.
dim`yn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 17:03   #3 (permalink)
Smith
Специалист
 
Аватар для Smith
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 4,159
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 23496
По умолчанию

Хорошо заданный вопрос уже содержит ответ.
На счет высоких оборотов на холодную, не знаю как в ВАЗ, а на иномарках тачка так греется, сначала большие обороты и по мере прогрева они уменьшаются до нормальных. Возможно что-то с углом зажигания, видимо богатит, хотя если есть косяк с шкивом коленвала и Вы о нем знаете - стоит посмотреть туда.
Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 11:52   #4 (permalink)
Santei
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2016
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Только не покупай шкив с резиновым демпфером, качество никакое (кривые), возьми целиком металлический.
Santei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2016, 16:51   #5 (permalink)
Filimonoff
Banned
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 1,375
Сказал(а) спасибо: 268
Поблагодарили 471 раз(а) в 68 сообщениях
Репутация: 35716
По умолчанию

попробуйте с другим контроллером прокатиться, по моему в нём дело
Filimonoff вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 06.01.2016, 07:12   #6 (permalink)
Зарин
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2015
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 765
По умолчанию

Было у меня такое....Причина черной текстолитовой коробке,в не помню как называется, от свечей к ней идут высоковольтные провода...один у тебя закорочен, на холостом ходе работает якобы стабильно, но на оборотах начинает коротить....
в любое время может вылететь совсем, вещь не дорогая, но если пробъет может до мозгов.....
Зарин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 07:21   #7 (permalink)
Зарин
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2015
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 765
По умолчанию

или же требуется регулировка клапанов, при нагревании какой то выпускной клапан на полностью закрывается.....
Зарин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 12:52   #8 (permalink)
AЛХИМИК
Жарим-Тушим
 
Аватар для AЛХИМИК
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 2,680
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 38 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 7621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зарин Посмотреть сообщение
или же требуется регулировка клапанов, при нагревании какой то выпускной клапан на полностью закрывается.....
Вот вот. Тоже переменял все. И модуль зажигания с брониками. После замера компрессии ужаснулся. 11.8.9.11. Оказалось три клапана прожег)))
AЛХИМИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 19:42   #9 (permalink)
fed1
--------------
 
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 971
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -81
По умолчанию

Оч может быть "шестерня с которой дпкв".в остальном лучше диагностика.дешевле обойдется,чем все варианты пробовать.
fed1 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 08:13.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.