07.04.2012, 21:14 | #1 (permalink) |
красавчик :D
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,624
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
|
ВАЗ 21093i, инжектор
Ребята! скиньте плиз мне электрическую схему на ваз 21093 инжектор, карбюраторных схем в инете полно, а вот с инжектором ну ни как не могу найти. |
08.04.2012, 16:09 | #3 (permalink) |
красавчик :D
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,624
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
|
блин уже голову себе сломал
ситуация такая: не работает вентилятор радиатора, причем сам он исправен, термостат открыт и тосол идет по большому кругу. если сдернуть штеккер с термодатчика, вентилятор начинает работать, если контакты штеккера закоротить, вентилятор не работает. попробовал два новых термодатчика - ничего не имзенилось, двигатель греется, а вентилятор не включается... как тут быть? |
08.04.2012, 18:45 | #4 (permalink) |
красавчик :D
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,624
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
|
оказалось, что все работает. стрелка на приборной панели врет собака! по стрелке 120 градусов, а на самом деле 100)) я просто боялся перегрева и врубал печку на всю мощь и сбрасывал температуру, не давая включится вентилятору!
|
05.05.2012, 22:29 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -20
|
Для стрелки на приборной панели должен стоять отдельный датчик температуры. Вот его то и поменяй, чтобы спокойнее ехалось. У меня на Калине точно датчик отдельный. Не знаю, как на твоей машине реализовано.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
24.10.2012, 20:43 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
При проезде по неровностям автомобиль глохнет,компьютер пишет *Перепад напряжения с БС на ЭБУ*Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?ВАЗ 21093i (инжектор) 2001 г/в За ранее благодарен.
|
25.10.2012, 12:02 | #7 (permalink) | |
IT - Specialist
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
|
Цитата:
-Дохленький бензонасос. -Клапан обратки не правильно работает/поврежден. -Давление в топливной магистрали слишком слабое. ПыСЫ. Что такое ВАЗ 21093i и зачем там палка с точкой? |
|
25.10.2012, 12:37 | #8 (permalink) |
Косноязычный
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
|
ВАЗ-21093 это девятая модель жигулей, а палку с точкой нарисовали чтобы понять что эта "девятка" инжекторная а не карбюраторная.
ЗЫ сразу видно человек живёт во Владе |
25.10.2012, 13:23 | #9 (permalink) | |
IT - Specialist
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
|
Цитата:
На самом деле, все это сарказм. Понятное дело, я знаю как выглядит "девятка" (только что в Гугле посмотрел ))) ) Просто не понятна тягость к латинице. Зачем? |
|
25.10.2012, 13:37 | #10 (permalink) |
Косноязычный
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|