Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 21:14   #1 (permalink)
Серёга
красавчик :D
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,624
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
По умолчанию ВАЗ 21093i, инжектор

наш рунет ни начто не способен, кроме что выдать кучу платных ссылок на электросхему автомобиля, с довольно сомнительным контентом..
Ребята! скиньте плиз мне электрическую схему на ваз 21093 инжектор, карбюраторных схем в инете полно, а вот с инжектором ну ни как не могу найти.
Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 21:42   #2 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Да пожалуйста, на Январь 5.1.
sys3_big.jpg

На Бош МР 7.0
sys1_big.jpg
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 16:09   #3 (permalink)
Серёга
красавчик :D
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,624
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
По умолчанию

блин уже голову себе сломал
ситуация такая:
не работает вентилятор радиатора, причем сам он исправен, термостат открыт и тосол идет по большому кругу.
если сдернуть штеккер с термодатчика, вентилятор начинает работать, если контакты штеккера закоротить, вентилятор не работает.
попробовал два новых термодатчика - ничего не имзенилось, двигатель греется, а вентилятор не включается...
как тут быть?
Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 18:45   #4 (permalink)
Серёга
красавчик :D
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,624
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
По умолчанию

оказалось, что все работает. стрелка на приборной панели врет собака! по стрелке 120 градусов, а на самом деле 100)) я просто боялся перегрева и врубал печку на всю мощь и сбрасывал температуру, не давая включится вентилятору!
Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 22:29   #5 (permalink)
BlackHand
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -20
По умолчанию

Для стрелки на приборной панели должен стоять отдельный датчик температуры. Вот его то и поменяй, чтобы спокойнее ехалось. У меня на Калине точно датчик отдельный. Не знаю, как на твоей машине реализовано.
BlackHand вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 24.10.2012, 20:43   #6 (permalink)
Масте
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

При проезде по неровностям автомобиль глохнет,компьютер пишет *Перепад напряжения с БС на ЭБУ*Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?ВАЗ 21093i (инжектор) 2001 г/в За ранее благодарен.
Масте вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 12:02   #7 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Масте Посмотреть сообщение
При проезде по неровностям автомобиль глохнет,компьютер пишет *Перепад напряжения с БС на ЭБУ*Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?ВАЗ 21093i (инжектор) 2001 г/в За ранее благодарен.
Как варианты:
-Дохленький бензонасос.
-Клапан обратки не правильно работает/поврежден.
-Давление в топливной магистрали слишком слабое.

ПыСЫ. Что такое ВАЗ 21093i и зачем там палка с точкой?
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 12:37   #8 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

ВАЗ-21093 это девятая модель жигулей, а палку с точкой нарисовали чтобы понять что эта "девятка" инжекторная а не карбюраторная.
ЗЫ сразу видно человек живёт во Владе
dim`yn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 13:23   #9 (permalink)
Aleksan
IT - Specialist
 
Аватар для Aleksan
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim`yn Посмотреть сообщение
ВАЗ-21093 это девятая модель жигулей, а палку с точкой нарисовали чтобы понять что эта "девятка" инжекторная а не карбюраторная.
ЗЫ сразу видно человек живёт во Владе
А они что, уже не дровах ездют?

На самом деле, все это сарказм. Понятное дело, я знаю как выглядит "девятка" (только что в Гугле посмотрел ))) )
Просто не понятна тягость к латинице. Зачем?
Aleksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 13:37   #10 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksan Посмотреть сообщение
Просто не понятна тягость к латинице. Зачем?
Видимо думают что ваз больше будет похож на BMW они тоже раньше к индексам i добавляли
dim`yn вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 16:48.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.