Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Компьютерное железо > Сетевые подключения


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2011, 08:45   #1 (permalink)
Yoghurt
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Question Разрыв интернета ADSL

Здраствуйте, подскажите как можно узнать по какой причине был разрыв интернета адсл кроме службы техподдержки, потому что они походу обманывают, т.к. говорили люди - были случаи. Т.е. нужно узнать видимо их логи...

У меня был разрыв соединения, линк перестал гореть вообще - похоже что перезагружали dslam, а в техподдержке говорят ничего подобного, хотя линк появился минут через 10-15 после того как пропал. Я ничего не делал, провода не трогал, инет работал как обычно - я долго сижу.

Дело в том, что мне пришлют платного техника, только я понимаю так, что он ничего не найдет и мне просто предложат оплатить услуги. Провайдер - Ростелеком.
Yoghurt вне форума   Ответить с цитированием

Старый 22.06.2011, 08:45
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Вы можете посмотреть похожие на вашу темы

ADSL
ADSL
ADSL-роутер D-Link DSL-504T, LAN 4xEthernet, WAN ADSL/ADSL2+, PPPoE, PPPoA
Схема включателя устройства, срабатывающая на разрыв шлейфа с низким потреблением
ADSL 2+

Старый 22.06.2011, 09:23   #2 (permalink)
Витaлик
username
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 3,220
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yoghurt Посмотреть сообщение
мне пришлют платного техника
Не знаю, у меня тоже Ростелеком(ЮТК), одно время были постоянные разрывы. Вызывал техника, он мне БЕСПЛАТНО всю проводку поменял.
Хотя, дело оказалось не в ней, у них что-то там было. Но факт в том, что денег не брали.
Витaлик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 09:31   #3 (permalink)
diman86
D.I.Y.
 
Аватар для diman86
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 3,822
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 18295
По умолчанию

А мы вам и не скажем, все правильно. Абонент не обязан знать, как работает система.
diman86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 09:39   #4 (permalink)
Yoghurt
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diman86 Посмотреть сообщение
А мы вам и не скажем, все правильно. Абонент не обязан знать, как работает система.
Ну хорошо, допустим мне это и не нужно знать, а кто это может узнать, чтобы проверить достоверность сведений? Какая-то организация или т.п.?
Yoghurt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 09:59   #5 (permalink)
diman86
D.I.Y.
 
Аватар для diman86
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 3,822
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 18295
По умолчанию

Никто. Тем более логи. Все что происходит внутри компании, остается внутри ее. Так что извините.
diman86 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 22.06.2011, 10:09   #6 (permalink)
Hirurg
Системный администратор
 
Аватар для Hirurg
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 2,101
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2814
По умолчанию

платного техника вам вызвать не могут...ТОЛЬКО бесплатного
ибо они предоставляют услугу которую Вы не получаете...и они обязаны выяснить причину

правда если найдут что виноваты Вы...то могут потребовать (да и потребуют) оплату...- тут действительно придется платить

логи ихние Вы никогда не получите...

Самый лучший вариант - написать претензию
а лучше сменить провайдера
Hirurg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 12:40   #7 (permalink)
-ЗЛОЙ-
Banned
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yoghurt Посмотреть сообщение
линк появился минут через 10-15 после того как пропал
вам нечем заняться? 15мин... у меня 2 недели не было и-нета... думал сеть барахлит, а потом пошел к провайдеру и выяснилось, что порт сгорел. Еще неделю ждал пока поменяют... И только по своей наглости узнал, что можно написать заявление о перерасчете. За 4 недели не было и-нета 3 недели и они скинули АЖ 45% оплаты. (уроды). А вообще провайдер может пользоваться сетями других компаний, за работу коих он не несет ответственности. Также часто окисляются провода в распределительных щитах.
-ЗЛОЙ- вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 23:57.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.