Технический форум купить трафик таргетированный
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Компьютерное железо > Выбор комплектующих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2010, 22:11   #1 (permalink)
Kindermix
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Приобретение надёжного системного блока до 70000р.

Уже довольно давно хочу поменять свой компьютер, сейчас появилась возможность потратиться и наконец купить его.

Могу потратить до 70 000 рублей, это предел - максимум. Но проблема теперь в том, чтобы купить очень надёжный компьютер (это в первую очередь), и уже далее идёт его мощность и производительность, так как я со своим собранным по запчастям уже замучился, драва друг к другу не подходят, всё конфликтует. ошибки, звуковая 5.1 а зараза выдаёт только 2.1 или 4.0 :S
ОС вначале был ХП, тупой ппц, перешёл я на висту, или за того тчо очень много памяти и вроде народ посоветовал, так как эта виста- якобы лучше обрабатывает её, ну я и тупанул, купил лицуху сейчас кукарекую, так как видюха выше 9го икса не поддерживает, вообще кароче жопец, можно много чего писать про мой нынешний комп, но он реально тупит по страшному и достал...

Много везде искал, и много всего в голове, конечно же мне хотелось бы получить компьютер с 64битной ОС семёркой, чтобы она очень чётко работала и без глюков, в основном раде новой Adobe AE CS5 и ещё парочки адобовских приложений, которые так хорошо сейчас себя показывают в дуэте с семёркой да и тем более AE вообще не запустить на 86битной...

Да, компьютер я в основном буду использовать для работы, ежедневно запускаю After Effect - это на первом месте, и далее Photoshop, Illustrator, Dreamweaver, Flash, с 3д не работаю.
И в качестве развлечений, с радостью поиграю в комп, хотя сейчас в основном я использую PS3 для того чтобы хорошо отдохнуть и развлечься, но также очень приятно мне играть и на компе.

Вначале у меня вообще была мысль купить какие нибудь уже собранные, топовые компы Dell, Asus, HP и прочие, много смотрел, и до сих пор не знаю... дело в том, что я также приметил комп с никса:
ПЭВМ X6000B ULTIMATE X6325PRi Core i7-960 Тб Radeon HD5870 DVDRW Win7 Ultimate описание фотографии
Но дело в том, что я очень боюсь принять неправильное решение, так как деньги не малые и хотелось бы купить комп и использовать его ну года 2 точно, во первых я знаю точно, что купив компьютер уже готовый, с фирмы Dell, Asus, HP и прочие что я писал выше, я больше буду уверен что все запчасти друг к другу подходят и 100% не комфликтуют, а также я уверен что там очень хорошее само качество сборки и/или настройки, хотя это менее беспокоит, но всё же, сами подумайте, (я не силён в железе, и очень отстал в этой сфере, вообще ничего не читал про железо уже много лет просто нет времени, а если читать то это надо быть постоянно в теме, убивается дофига времени) там точно же вначале всё надо чётко в биосе настроить, все диски, файлы подкачки создать и т.д. и т.п правильные драва поставить, а я хз в никсе сделают ли мне всё это и как качественно хотя и в других местах тоже под вопросом...

Вот, а в никсе, тот комп на который я дал ссылку, я судил тупо по их тестам что они проводят, вроде неплохо, да и ОС та что нужна, но как они мне его соберут и будут ли эти запчасти хорошо работать друг с дружкой, это вопрос...

Потомучто самому к примеру драйвера установить вообще нет проблем, особо ума не надо, защёл на сайт производителя, прочитал, выбрал модель, ОС, и т.д., скачал, снёс старый и поставил новый, но как показывает моя практика с моим нынешним компом, тут каждый новый поставленный драйвер ведёт к запуску ОС в безопасном режиме и откату, всё глючит... установил драйвер к звуковухе - после этого звук в двое тише стал и всё равно не все колонки звучат, установил ещё один, бам синий экран и перезагрузка, установил последний драйвер к видюхе, половина игр не запускается :S )

Также смотрел компы у никса, в разделе "Инженерные" за туже цену, я как то вообще ничего не понял, 2 штуки баксов, а тесты показывают данные компа за 500 долларов, бред по моему...

Может я что-то не понимаю, насколько быстро будут на нём работать те проги о которых я говорил выше? и насколько медленнее будут идти игры, если соотношение не рациональное то мне просто нет смысла и думать об этом, так что возможно вариант сразу отпадает. Да и еслиб я хотел чтобы проги вообще летали, возможно я думал уже о Apple но тоже поиграть хочется, да и не только там же на этом яблоке вообще ничего наверно не пойдёт... но не об этом...

Может кто-то, что-то сможет порекомендовать, или предложить.

Последний раз редактировалось Ивaн; 14.05.2010 в 23:44
Kindermix вне форума   Ответить с цитированием

Старый 14.05.2010, 22:11
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Благо, что форум популярен и это уже встречалось

Чистка системного блока
Подскажите марку самого надёжного блока питания
Выбор системного блока
Выбор блока питания для системного блока

Старый 14.05.2010, 22:41   #2 (permalink)
3GS
Что-то знаю
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 967
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 294
По умолчанию

Я бы собрал по частям,а если вы не хотите сами собирать,то сборку можно заказать в самом магазине! Также можно купить ОС Windows 7 Home Premium,за определенную плату вам в магазине ее поставить и все отсальное(дрова и т.п и т.д), вам монитор нужен?
3GS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 23:03   #3 (permalink)
3GS
Что-то знаю
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 967
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 294
По умолчанию

GigaByte GA-X58A-UD7 11670р
CPU Intel Core i7-930 2.80 ГГц 10112р
Cooler Master<RR-UV8-XBU1-GP>V8 1939р
Kingston HyperX <KHX1866C9D3T1K3/6GX> DDR-III DIMM 6Gb KIT 3*2Gb<PC3-15000> CL9 7441р( Память надо будет настраивать самому вручную,а именно тайминги,напряжение и частоту!)
HIS <ATI RADEON HD5870> 14190р
Блок питания Chieftec <APS-850C> 850W ATX 4515
Miditower Cooler Master <RC-692-KKN3> CM690 II Black&BlackATX Без БП 3561р
DVD RAM&DVD±R/RW&CDRW ASUS DRW-22B2ST Black SATA (OEM) 12x&22(R9 12)x/8x&22(R9 12)x/6x/16x&48x/32x/48x 1027р

Остался только жесткий диск. Можно также поставить SSD накопитель!SSD - скорое займут большую долю рынка накопителей, отвоевав её у накопителей на жёстких магнитных дисках.

Итого пока без винта и ОС 54445

Альтернатива:

Все оставляем,кроме памяти,проца и мамки.

Берем AMD 890GX+AMD Phenom II X6 Black Thuban 1090T( 6 ядер)+ 4GB оперы

Преимущества по сравнению с жёсткими дисками
меньше время загрузки системы, переход Power On - Ready 1 с;
отсутствие движущихся частей;
латентность в режиме чтения 85 мкс, в режиме записи 115 мкс (50-нм технологический процесс); http://download.intel.com/design/fla...-datasheet.pdf
латентность в режиме чтения 65 мкс, в режиме записи 85 мкс (34-нм технологический процесс); http://download.intel.com/design/fla...-datasheet.pdf
производительность: скорость чтения и записи до 270 МБ/с;[10]
низкая потребляемая мощность;
полное отсутствие шума от движущихся частей и охлаждающих вентиляторов;
высокая механическая стойкость;
широкий диапазон рабочих температур;
практически устойчивое время считывания файлов вне зависимости от их расположения или фрагментации;
малый размер и вес;
[править]
Недостатки твердотельных накопителей
высокая цена за 1 ГБ (от 2 долларов[9], при примерно 8 центах для жестких дисков, за гигабайт)
стоимость SSD-накопителей прямо пропорциональна емкости, в то время как стоимость традиционных жестких дисков зависит от количества пластин и медленнее растет при увеличении объема диска;
более высокая чувствительность к некоторым эффектам, например, внезапной потере питания, магнитным и электрическим полям;
ограниченное количество циклов перезаписи: обычная флеш-память позволяет записывать данные до 100 тыс. раз, более дорогостоящие виды памяти — до 5 млн. раз;
Можно было все написать в одном сообщение . В следующий раз смотрите . Модератор

Последний раз редактировалось Ивaн; 14.05.2010 в 23:42
3GS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 23:30   #4 (permalink)
Ивaн
Где-то здесь .... :)
 
Аватар для Ивaн
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 982
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 712
По умолчанию

Я тоже вам советую , собрать по частям или заказать в магазине .


GigaByte GA-890FXA-UD7 (rev. 2.0)
AMD Phenom II X6 Black Thuban 1090T
Sapphire Radeon HD 5870 925 Mhz PCI-E 2.1
Chieftec APS-850C 850W
Cooler Master V8 (RR-UV8-XBU1-GP)
Corsair CMG4GX3M2B1600C7 (очень хорошая память )
Sunbeam IC-TR-BA
Seagate ST31000528AS
Ивaн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 00:34   #5 (permalink)
Maga
Заведующий MAGAзином
 
Аватар для Maga
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 9,904
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4811
По умолчанию

А 70тр на системный блок или на полный комплект? (клава, моник, и прочее)
Maga вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 15.05.2010, 01:00   #6 (permalink)
Kindermix
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Спасибо большое 3GS.
Я посмотрел все запчасти которые вы посоветовали, а также вы заставили меня задуматься о SSD диске, но к сожалению для меня это очень дорого, мне требуется как минимум 1 Тб на компьютере, так как это будет не только игровой, куда записал пару игр и фильмов, а он также и рабочий, и для этого нужно много свободного пространства, по крайней мере именно мне.

А тогда наверное нет смысла покупать ССД диск, тоесть не будет же и HDD и SSD, наверное или одно или другое, просто я не представляю тогда, как это будет работать вместе.

Или вот я сейчас подумал, может стоит купить такой диск на 100-120 Гб, и установить на него ОС, и всё, вывести его только для ОС.
Хотя я обычно на диск с ОС также устанавливаю все программы с которыми я работая, также я очень активно использую рабочий стол.
Так что по идее, если винда весит 50 гигов вместе с программами рабочими, то остаётся на всё про всё 50 гигов на рабочий стол и временные файлы, которые создают адобовские программы в тэмп файле, не знаю, хватит ли.

По поводу процессоров, я понял ваши рекомендации, но не понял теоретически почему именно к примеру если i7, то 930, а не скажем 960, т.к. бюджет позволяет, или чем лучше АМД, я не разу с ними не имел дело, как они для работы и игр? У меня всегда было такое чувство как будто они хуже чем интел.

И как я уже писал выше, я очень сильно переживаю по поводу того, что если собирать комп самостоятельно, у меня уже был опыт, когда собрали дорогой топовый компьютер а там блин, всё друг к другу не подходил в плане ОС, драйверов, системы, как то железо глючило между собой, и поэтому не хочу повторять ошибку. Я просто более склонен за надёжность, и может более правильное решение, покупать уже собранный?
Kindermix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 01:42   #7 (permalink)
Maga
Заведующий MAGAзином
 
Аватар для Maga
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 9,904
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4811
По умолчанию

Цитата:
А тогда наверное нет смысла покупать ССД диск, тоесть не будет же и HDD и SSD, наверное или одно или другое, просто я не представляю тогда, как это будет работать вместе.
Вместе это будет прекрасно работать. Посути система воспринимает ССД как жесткий, поэтому никаких проблем с совместимостью HDD, установкой нет. Зато когда виндоус загружается моментально... Но другая сторона медлаи - цена. Покак качественные ССД накопители очень дорогие. Есть конечно и дешевые модели, но они не быстрее жестких дисков.
На ССД ставят систему и жизнено необходимые программы.

Цитата:
то 930, а не скажем 960,
Разница только в частоте, 8процентная прибавка в производительности не стоит двойной переплаты.

Цитата:
или чем лучше АМД, я не разу с ними не имел дело, как они для работы и игр? У меня всегда было такое чувство как будто они хуже чем интел.
Если собрать ВСЕХ людей, которые шарят в компьюетрах то абсолютно большинство скажет вам что Интел лучше. Но есть другая часть населения, не такая большая, которые иного мнения, и я в их числе

Цитата:
И как я уже писал выше, я очень сильно переживаю по поводу того, что если собирать комп самостоятельно
Сборку компьюетра можно и в магазине заказать (500руб), или же самому собрать, интересно же

Где покупаем компьюетр?
Maga вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 17:06.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.