Технический форум
Вернуться   Технический форум > Программирование > Библиотека > Интернет и сети


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2008, 20:56   #1 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 10,818
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 8045
По умолчанию Коды ответов сервера

Приветствую Вас, уважаемые Участники форума!!! Тут набрЁл на мысль создать эту темку т.к. большинство пользователей частенько сталкиваются с подобными проблемами, а именно тупо смотрят на эти 3-х значные числа даже не подозревая, о чЁм они говорят... :D
_________________________________________________

В строке ответа HTTP-сервера содержится информация о результате выполненного запроса. Эта информация обозначается трехразрядным кодом ответа сервера (иногда его называют кодом состояния) и сопровождается описательным сообщением и содержит данные был ли запрос успешен/не успешен, а также причину успеха/не успеха завершения запроса.

Обычно, коды состояний генерируются самими Web-серверами, но иногда эту функцию могут выполнять различные скрипты и сценарии, которые генерируют собственные заголовки вместо тех, которые должен выдавать сервер.

Коды состояний разделяются на следующие группы:

100-199 Информационный
200-299 Запрос клиента успешен
300-399 Запрос клиента переадресован, необходимы дальнейшие действия
400-499 Запрос клиента является неполным (ошибка)
500-599 Ошибки сервера

В HTTP в каждом диапазоне определены лишь несколько кодов, хотя для сервера при необходимости, могут быть определены и другие, собственные коды. Если клиент принимает код, который не может опознать, то он обычно интерпретируется в соответствии с диапазоном, которому он принадлежит.

Большинство браузеров обрабатывают коды первых трех групп (100-199, 200-299 и 300-399) без извещения пользователя, а коды ошибок из диапазонов 400-499 и 500-599 отображаются для пользователя (например, 404 Not Found). Поэтому, большинство пользователей даже не подозревают о существовании ответов из первых групп, а вот ответы 404 или 403 видели все.

Расшифровка ответов сервера:

Информационные ответы: ответы в диапазоне 100-199 показывают, что запрос клиента принят и обрабатывается.

100Continue - Начальная часть запроса принята, и клиент может продолжать передачу запроса.

101 Switching Protocols - Сервер выполняет требование клиента и переключает протоколы в соответствии с указанием, переданным в поле заголовка Upgrade.

Успешные запросы клиента: ответы в диапазоне 200-299 означают, что запрос клиента обработан успешно.

200 OK - Запрос клиента обработан успешно, и ответ сервера содержит затребованные данные.

201 Created - Этот код состояния используется в случае создания новой ссылки. Вместе с этим кодом результата сервер выдает заголовок Location, который содержит информацию о том, куда были помещены новые данные.

202 Accepted - Запрос принят, но будет обработан не сразу. В теле ответа сервера может быть дана дополнительная информация о данной транзакции. Данный ответ не гарантирует, что запрос обязательно будет выполнен.

203 Non-Authoritative Information - Информация в заголовке содержимого взята из локальной копии или у третьей стороны, а не с исходного сервера.

204 No Content - Ответ содержит код состояния и заголовок, но тело содержимого отсутствует. При получении этого ответа браузер не должен обновлять свой документ. Обработчик областей изображений может возвращать этот код, когда пользователь щелкает на бесполезных или пустых участках изображения.

205 Reset Content - Браузер должен очистить форму, используемую в данной транзакции, для дополнительных входных данных. Полезен для CGI-приложений, требующих ввода данных.

206 Partial Content - Сервер возвращает лишь часть данных затребованного объема. Используется в ответе на запрос с указанием заголовка Range. Сервер должен указать диапазон, включенный в ответ, в заголовке Content-Range.

Переадресация: код ответа в диапазоне 300-399 означает, что запрос не выполнен и клиенту нужно предпринять некоторые действия для удовлетворения запроса.

300 Multiple Choices - Затребованная ссылка обозначает более одного ресурса. Например, ссылка может обозначать документ, переведенный на несколько языков. В теле содержимого, возвращенном сервером, может находиться перечень более конкретных данных о том, как выбрать ресурс правильно.

301 Moved Permanently - Затребованная ссылка уже не используется сервером, и указанная в запросе операция не выполнена. Новое местонахождение затребованного документа указывается в заголовке Location. Во всех последующих запросах данного документа следует указывать новую ссылку.

302 Moved Temporarily - Затребованная ссылка перемешена, но лишь временно. Заголовок Location указывает на новое местонахождение. Сразу же после получения этого кода состояния клиент должен разрешить запрос при помощи новой ссылки, но во всех последующих запросах необходимо пользоваться старой ссылкой.

303 See Other - Затребованную ссылку можно найти по другой ссылке (указанной в заголовке Location). Ее следует выбрать методом GET по данному ресурсу.

304 Not Modified - Это код ответа на заголовок lf-Modified-Since, если ссылка не изменялась с указанной даты. Тело содержимого не посылается, и клиент должен использовать свою локальную копию.

305 Use Proxy - Доступ к затребованной ссылке должен осуществляться через proxy-сервер, указанный в заголовке Location.

Неполные запросы клиента: коды ответов в диапазоне 400-499 означают, что запрос клиента неполный. Эти коды могут также означать, что от клиента требуется дополнительная информация.

400 Bad Request - Сервер обнаружил в запросе клиента синтаксическую ошибку.

401 Unauthorized - Этот код результата, передаваемый с заголовком WWW-Authenticate, показывает, что пославший запрос пользователь не имеет необходимых полномочий и что при повторении запроса с указанием данной ссылки пользователь должен такие полномочия предоставить.

402 Payment Required - Этот код в HTTP еще не реализован.

403 Forbidden - Запрос отклонен по той причине, что сервер не имеет возможности ответить клиенту.

404 Not Found - Документ по указанной ссылке не существует.

405 Method Not Allowed - Этот код выдается с заголовком Allow и показывает, что метод, используемый клиентом, для данной ссылки не поддерживается.

406 Not Acceptable - Ресурс, указанный клиентом по данному адресу, существует, но не в том формате, который нужен клиенту. Вместе с этим кодом сервер выдает заголовки Content-Language, Content-Encoding и Content-Type.

407 Proxy Authentication Required - Proxy-сервер должен санкционировать запрос перед тем, как пересылать его. Используется с заголовком Proxy-Authenticate.

408 Request Time-out - Клиент не передал полный запрос в течение некоторого установленного промежутка времени (который обычно задается в конфигурации сервера) и сервер разрывает сетевое соединение.

409 Conflict - Данный запрос конфликтует с другим запросом или с конфигурацией сервера. Информацию о конфликте следует возвратить в информационной части ответа.

410 Gone - Затребованный URI больше не существует и навсегда удален с сервера.

411 Length Required - Сервер не примет запрос без указанного в нем заголовка Content-Length.

412 Precondition Failed - Результат вычисления условия, заданного в запросе одним или несколькими заголовками if. . ., представляет собой "ложь".

413 Request Entity Too Large - Сервер не будет обрабатывать запрос, потому что его тело слишком велико.

414 Request-URI Too Long - Сервер не будет обрабатывать запрос, потому что его URI слишком длинный.

415 Unsupported Media Type - Сервер не будет обрабатывать запрос, потому что его тело имеет неподдерживаемый формат.


Ошибки сервера: коды ответов в диапазоне 500-599 показывают, что сервер столкнулся с ошибкой и, вероятно, не сможет выполнить запрос клиента.

500 Internal Server Error - При обработке запроса на сервере один из его компонентов (например, CGI-программа) выдал аварийный отказ или столкнулся с ошибкой конфигурации.

501 Not Implemented - Клиент запросил выполнение действия, которое сервер выполнить не может.

502 Bad Gateway - Сервер (или proxy-сервер) получил недопустимые ответы другого сервера (или proxy-сервера).

503 Service Unavailable - Данная служба временно недоступна, но в будущем доступ к ней будет восстановлен. Если сервер знает, когда это произойдет, может быть также выдан заголовок Retry-After.

504 Gateway Time-out - Этот ответ похож на 408 (Request Time-out) , за исключением того, что шлюз или уполномоченный сервер превысил лимит времени.

505 HTTP Version not supported - Сервер не поддерживает версию протокола HTTP, использованную в запросе
Max вне форума   Ответить с цитированием

Старый 15.07.2008, 20:56
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Не проходите мимо похожих тем, они помогут вам в решении проблемы

Снова синий экран: коды ошибок
Heroes of Might and Magic IV
Синий экран и разные коды ошибок
Коды кнопок клавиатуры
Секретные коды сотовых телефонов.
SMS-коды для деактивации порно банеров

Старый 20.04.2009, 10:52   #2 (permalink)
neio
Стандартный
 
Аватар для neio
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 658
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 571
По умолчанию

спасибо за инфу!
neio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 02:16   #3 (permalink)
Кирилл Александрович
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Помогите восстановить профиль пользователя

Такая ситуация: был удалён профиль пользователя, одного из администраторов компьютера. Удалён из: Система---свойства системы---профили пользователей. Профиль рабочий, неполадок в работе не было, вообще, случайно удалён. Каким образом возможно восстановить данные пользователя, утерянные при этой процедуре? Возможно ли это вообще? На компьютере, при этом три учётные записи, две из которых остались невредимы (один из администраторов). Посоветуйте и помогите! Заранее благодарю.
Кирилл Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 02:25   #4 (permalink)
Гризлик
Мимо проходил
 
Аватар для Гризлик
 
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,132
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15127
По умолчанию

Кирилл Александрович, Пускк--Программы--Стандартные--служебные--Востоновление системы
Выбрать точку до удаления

---------- Добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:22 ----------

Если не поможет, то можно попробывать любой софт для востоновления даных напримкр easy recovery
Гризлик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 03:53   #5 (permalink)
Кирилл Александрович
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Спасибо большое, сейчас попробую!

---------- Добавлено в 01:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:09 ----------

СТАНДАРТНЫМ МЕХАНИЗМОМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЕРНУТЬ ДАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ УЧЁТНОЙ ЗАПИСИ. ПОПРОБУЮ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ПРОГРАММОЙ easy recovery. ТОЛЬКО БОЮСЬ СЛИШКОМ СЛОЖНЫХ НАСТРОЕК ПРОГРАММЫ.
Кирилл Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
коды, сервер

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 13:23.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.