27.05.2018, 08:34 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Наливайка "One Way Ticket"
Работу начинаю с изготовления центральной части паровоза. Для этого вытачиваю латунную основу и деревянный цилиндр. Далее цилиндр приклеиваю к основе эпоксидной смолой. Потом на токарном станке срезаю деревянный цилиндр до небольшой толщины стенки и прорезаю имитацию досок. В итоге получается вот такая заготовка. Тут некоторые могут спросить, мол, зачем такие трудности? Можно просто из дерева выточить. Отвечаю: в паровозике очень важен его собственный вес, если его сделать лёгким, то он не сдвинет с места вагончик с рюмками. Получившуюся деталь устанавливаю между двумя латунными элементами, и скрепляю всё вместе пластинами – это будет рама паровозика. Следующим шагом делаю колёса. В данной конструкции привод будет на передние колёса, соответственно и редуктор располагается спереди. Ось сделана из двух половинок изолированных друг от друга и является токосъёмником. Так же делаю токосъёмники на задние колёса. Как показала практика, так будет надёжнее. На предыдущих версиях были случаи остановки паровоза из-за плохого контакта с окислившимися рельсами и мне пришлось переделать их на двойной токосъёмник. На задних колёсах токосъёмники располагаются внутри колёс. Как это реализовано – понятно из рисунков. Так, основание готово! Теперь делаю цилиндры паровой машины на выносных пилонах. С передней части крепится декоративная заглушка и деревянный бампер. Пол места машиниста фрезеруется из толстого латунного листа и в него встраивается разъём датчиков наличия рюмок. На верхней части пола фрезерую рифление. Пришла пора окончательной отделки: покрываю бочку лаком и вставляю декоративные гвозди.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Alexey Sergeevich (27.05.2018), Diesel-85 (28.05.2018), Edgar23 (28.05.2018), Fines (27.05.2018), inglikmaster (27.05.2018), IronArgument (27.05.2018), KirasRus (27.05.2018), kot da-vintik (27.05.2018), KUS (27.05.2018), kylan (27.05.2018), pofig13 (27.05.2018), ser69 (27.05.2018), Smith (27.05.2018), Tiger-Cub (27.05.2018), Ultras (27.05.2018), WHS (28.05.2018), Ваня (27.05.2018), Вячеслав Николаевич (27.05.2018), Дед Леня (27.05.2018), ЛучшийТанкист (01.06.2018), Николай_С (27.05.2018), Олег (27.05.2018), Сергей 19-73 (27.05.2018), Счастье (27.05.2018), Ярило (28.05.2018) |
27.05.2018, 08:34 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Не отчаивайтесь если ответа нет, возможно эта тема уже обсуждалась ранее Для класса "Футболист" создать производный класс "Нападающий" и "Защитник" ООП С++ Вражеский водолаз "Роял Нейви" и 7 его друзей. Проект"Русский стимпанк". Серия"Враги" Пропали кнопки внизу окон, "Сохранить", "Отмена","Применить" и тп. Ссылки утилитна тему-Забанили на сайтах "ВКОНТАКТЕ","Mail.ru","Google" и т.д |
27.05.2018, 08:40 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
На этом снимке все детали паровозика перед патинированием и сборкой. Вот и сам паровозик! Труба у него пока только в виде заготовки по причине того, что я пока не знаю общей высоты. Пришёл черёд вагончика, начинаю с колёс. Половинки рамы для полной идентичности делаю из двух спаянных между собой заготовок. После обработки достаточно будет нагреть, и конструкция развалится на две одинаковые детали. Горизонтальные части вагонетки крепятся к общему основанию. Борта делаю из красного дерева. Оси колёс имеют в середине изолятор чтобы не коротить собой токоведущие рельсы. Три рюмки разделяются между собой деревянными перегородками. Под каждой рюмкой имеется концевой выключатель. Все детали вагонетки. Вагонетка в сборе. Далее делаю насос. Процесс снимать не буду, я уже такой делал неоднократно, просто покажу все его детали. А вот и сам насос! Для хранения алкогольных напитков купил вот такую колбу. Она чем-то напоминает фиал. В этот раз не буду приклеивать колбу, а сделаю для неё специальный кронштейн.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
27.05.2018, 08:46 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Все три лапы кронштейна крепятся к латунному основанию через 120 градусов.
После изготовления детали патинируются. В основание вклеен светофильтр жёлтого цвета. Для предохранения колбы обматываю лапы кожаной лентой. Концы ленты крепятся специальными зажимами. В пробку вклеена стеклянная трубка и сделано небольшое дренажное отверстие. Вот так это выглядит в сборе. Раздаточный кран сделан из нержавеющей трубки и спаян серебром. Это светофор, его я делал неоднократно и не буду подробно описывать. А на этом снимке герконовые датчики положения состава. В этом проекте решил повторить идею с билетной кассой, только совместил её с телеграфом. Стенки павильона кассы делаю стеклянными. Основание павильона из массива красного дерева. Внутреннюю поверхность крашу чёрной краской. Крышу так же делаю из красного дерева. На передней стороне располагаются кнопки управления. Для подсветки внутреннего пространства делаю настольную лампу. Внутри кассы имеется место оператора и телеграфный аппарат. Осталось только собрать всё это воедино!
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
27.05.2018, 08:51 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
А вот и финальные снимки!
В данной конструкции на задней части подставки имеется кнопка принудительного включения насоса для прокачки системы, а так же регулятор скорости движения паровозика.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
27.05.2018, 08:57 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Видео работы устройства.
Благодарю за внимание!
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
27.05.2018, 09:17 | #7 (permalink) |
5-й разряд
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Тульский край
Сообщений: 2,361
Сказал(а) спасибо: 707
Поблагодарили 1,231 раз(а) в 100 сообщениях
Репутация: 82188
|
Потрясно! Очень впечатляюще, особенно паровоз и насос! Браво!
__________________
Опыт - это имя, которое мы даём нашим ошибкам. |
27.05.2018, 09:37 | #8 (permalink) | |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
Валерий Петрович, как ты точишь цилиндр из дерева? Как он не разваливается под резцом???
Далее: изготовление колёс и конических шестерён редуктора. Как??? Цитата:
...конечно, ответов на вопросы не прошу, это просто эмоции... ...просто нет слов... EXCELLENT!!! ...и музыкальное сопровождение ролика... Почти забытая песня "Билет в один конец"...
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
|
27.05.2018, 10:29 | #9 (permalink) |
КавалерОрденаФлуда
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: город-геморрой Москва
Сообщений: 20,405
Сказал(а) спасибо: 534
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 84505
|
офигено блин)))
__________________
Самолет мой гудит. Тяжело моему самолету. Скорей бы Пёрл-Харбор... |
27.05.2018, 10:29 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Что сказать... Я уже и не знаю - как хвалить работы такого человека и его самого
Поворчу для объективности: Светофор и паровоз Стивенсона как-то не вяжутся вместе... Я бы думал в сторону семафора. Туда же - настольная лампа: ну хоть бы "керосиновая"...
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|