Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2018, 08:34   #1 (permalink)
Валерий
Member
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
По умолчанию Наливайка "One Way Ticket"

В этот раз стояла задача сделать наливайку в стиле первых паровозов. За основу взял паровоз Стивенсона «ROCKET», что потянуло за собой надписи на английском языке.
Работу начинаю с изготовления центральной части паровоза. Для этого вытачиваю латунную основу и деревянный цилиндр.

Название: 01.jpg
Просмотров: 251

Размер: 109.0 Кб

Далее цилиндр приклеиваю к основе эпоксидной смолой.

Название: 02.jpg
Просмотров: 206

Размер: 96.0 Кб

Потом на токарном станке срезаю деревянный цилиндр до небольшой толщины стенки и прорезаю имитацию досок.

Название: 03.jpg
Просмотров: 235

Размер: 100.4 Кб

В итоге получается вот такая заготовка.

Название: 04.jpg
Просмотров: 201

Размер: 83.8 Кб

Тут некоторые могут спросить, мол, зачем такие трудности? Можно просто из дерева выточить.
Отвечаю: в паровозике очень важен его собственный вес, если его сделать лёгким, то он не сдвинет с места вагончик с рюмками.
Получившуюся деталь устанавливаю между двумя латунными элементами, и скрепляю всё вместе пластинами – это будет рама паровозика.

Название: 05.jpg
Просмотров: 241

Размер: 103.4 Кб Название: 06.jpg
Просмотров: 212

Размер: 107.2 Кб

Следующим шагом делаю колёса.

Название: 07.jpg
Просмотров: 217

Размер: 114.4 Кб

В данной конструкции привод будет на передние колёса, соответственно и редуктор располагается спереди.

Название: 08.jpg
Просмотров: 276

Размер: 111.9 Кб

Ось сделана из двух половинок изолированных друг от друга и является токосъёмником.

Название: 09.jpg
Просмотров: 265

Размер: 118.2 Кб

Так же делаю токосъёмники на задние колёса. Как показала практика, так будет надёжнее. На предыдущих версиях были случаи остановки паровоза из-за плохого контакта с окислившимися рельсами и мне пришлось переделать их на двойной токосъёмник.
На задних колёсах токосъёмники располагаются внутри колёс. Как это реализовано – понятно из рисунков.

Название: 10.jpg
Просмотров: 235

Размер: 99.7 Кб Название: 11.jpg
Просмотров: 218

Размер: 71.4 Кб Название: 12.jpg
Просмотров: 226

Размер: 113.7 Кб

Так, основание готово!

Название: 13.jpg
Просмотров: 233

Размер: 113.8 Кб

Теперь делаю цилиндры паровой машины на выносных пилонах.

Название: 14.jpg
Просмотров: 210

Размер: 94.9 Кб Название: 15.jpg
Просмотров: 208

Размер: 92.7 Кб Название: 16.jpg
Просмотров: 211

Размер: 81.9 Кб

С передней части крепится декоративная заглушка и деревянный бампер.

Название: 17.jpg
Просмотров: 196

Размер: 106.0 Кб

Пол места машиниста фрезеруется из толстого латунного листа и в него встраивается разъём датчиков наличия рюмок.

Название: 18.jpg
Просмотров: 221

Размер: 107.6 Кб

На верхней части пола фрезерую рифление.

Название: 19.jpg
Просмотров: 194

Размер: 121.0 Кб

Пришла пора окончательной отделки: покрываю бочку лаком и вставляю декоративные гвозди.

Название: 20.jpg
Просмотров: 220

Размер: 82.5 Кб
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий вне форума  
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexey Sergeevich (27.05.2018), Diesel-85 (28.05.2018), Edgar23 (28.05.2018), Fines (27.05.2018), inglikmaster (27.05.2018), IronArgument (27.05.2018), KirasRus (27.05.2018), kot da-vintik (27.05.2018), KUS (27.05.2018), kylan (27.05.2018), pofig13 (27.05.2018), ser69 (27.05.2018), Smith (27.05.2018), Tiger-Cub (27.05.2018), Ultras (27.05.2018), WHS (28.05.2018), Ваня (27.05.2018), Вячеслав Николаевич (27.05.2018), Дед Леня (27.05.2018), ЛучшийТанкист (01.06.2018), Николай_С (27.05.2018), Олег (27.05.2018), Сергей 19-73 (27.05.2018), Счастье (27.05.2018), Ярило (28.05.2018)
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070