28.09.2015, 02:12 | #165 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
28.09.2015, 11:53 | #167 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Я использую момент-88 но чаще момент-кристалл (он прозрачный)
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
11.10.2015, 13:06 | #169 (permalink) |
Воля и Разум
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: Украина ,г.Винница
Сообщений: 1,261
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 36 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 16050
|
Тоже хочу поделиться своим опытом в ремонте динамиков. Вобщем нашёл я усебя во дворе как-то пару колонок 10 МАС-1, в очень неплохом состоянии. Разобрал, оказалось что пищалки оттуда уже вытащили, а НЧ- головки не работают. Сначала уже думал выкинуть эти динамики, и поставить другие, но рука не поднялась выбрасывать их. Вроде бы динамики ещё не были копанные , но похоже что магнитные системы уже кто-то откручивал. Решил попробовать их восстановить , было интересно что выйдет, так как до этого я динамики ещё не ремонтировал. Итак, обнаружены такие неисправности :1. Заклинивание катушек в магнитных зазорах ( сбитая центровка ) , и как результат- неподвижность дифуззоров , 2. Окисление подводящих косичек , и как результат- почти полное отсутствие контакта клемм с катушками. Сами катушки были целыми , и показывали сопротивление 6 и 7 Ом.
Проведён полный ремонт : 1. Отклеивание резиновых подвесов с центрирующими шайбами ( с пом. растворителя 646) 2. Замена старых подводящих косичек на новые , использовал провод МГТФ . Аккуратно раскрыл фиксирующие скрепки на дифуззоре, припаял новые провода , сжал, прихватил клеем Момент по месту схватки. 3. Так как магнитный зазор был очень маленьким со стороны внутреннего диаметра , я решил немного его увеличить путём стачивания небольшого слоя металла на керне магнита. Равномерно напильником сточил около 0,5 мм , зачистил наждачкой все зазубрины в обл. магнитного зазора. После этой процедуры появилось много металлических опилков, которых прилипли к магниту. Их я убрал с помощью широкого скотча , тщательно очистив магнитный керн. Теперь для катушки появилось место для свободного хода. Разборные части магнита посадил на клей Момент, отцентровал магниты спичками , прикрутил винты. 4. Отмыл корзины динамиков от кучи старого клея , и грязи с помощью растворителя 646. 5. Завершение сборки динамиков- самый ответственный момент, где нельзя спешить. Сначала просто вставил дифузоры в динамики, так, чтобы подводящие провода совпадали с выходными клемами. Потом отцентровал катушки по отношению к керну- вставил 4 картонные полоски друг напротив друга , в нейтральном положении дифуззора. Очень важно- сначала приклеил центрирующую шайбу ( гофрированную ) клеем Момент- Кристалл к корпусу ( тщательно придавливая по всему диаметру пальцем в перчатке) . Когда шайба хорошо прихватилась, через минут 10 приклеил резиновые подвесы к корзине тем же Момент-Кристалл. Перевернул динамики и прижал к ровной поверхности дифуззорами вниз сохнуть под собственным весом на 1 сутки. 6. Когда всё хорошо высохло, подпаял подводящие к клеммам. Оба динамика сразу заработали, ход дифуззоров свободный , без никаких хрипов и и трений. Оказалось, что в этом деле нет ничего сложного, главное- терпение. Результат меня вдохновил тем фактом, что я эти динамики уже хотел выкидывать, а теперь я буду полностью восстанавливать эти колонки для себя ( но это будет уже в другой теме). |
11.10.2015, 15:54 | #170 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Серёг, пара советов:
1. Будь очень аккуратен с АЛНИКО магнитами, не любят они разборки, после того как такой мотор перебираешь чуйка у головы падает. (такова уж особенность этих магнитов). 2. Провод на косичках, посмотри на номинальной мощности как себя поведут эти косички, если начнут греметь - замени на косы от автомобильных динамиков (если нет возможности купить новые косы) либо можно взять многожильный мягкий провод, снять изоляцию и в жилы вплести нитку, - получится неплохая косичка. Главное чтоб коса не была жёсткая и тяжёлая.
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|