12.11.2016, 20:26 | #31 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.11.2016
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Не удается получить доступ к сайту Превышено время ожидания ответа от сайта redir.opera.com. Попробуйте сделать следующее:
Проверьте интернет-соединение. Проверьте подключение кабелей и перезапустите все маршрутизаторы и прочие используемые сетевые устройства. Разрешите Opera доступ к сети с настройками брандмауэра или антивируса. Если программа входит в список тех, которым разрешен доступ к сети, удалите ее из списка и добавьте туда снова. Если вы используете прокси-сервер... Проверьте настройки соединения или свяжитесь с вашим сетевым администратором, чтобы убедиться, что прокси-сервер работает. Если вы уверены, что прокси-сервер вам не нужен: Перейдите в главное меню > Настройки > Изменить настройки прокси-сервера... > Настройки локальной сети и снимите флажок «Использовать прокси-сервер для локальной сети». |
13.11.2016, 06:53 | #33 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
6. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Код:
GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-2259850796-1840942633-1045498824-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION EmptyTemp: Reboot: |
13.11.2016, 08:06 | #35 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
это еще выполните в uVS
выполняем скрипт в uVS - скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да" Код:
;uVS v3.87.8 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 OFFSGNSAVE dnsreset winsockreset deltmp delnfr restart ---------- если проблема с выходом в сеть сохранится, проверьте настройки подклюения к сети в браузерах. Если указано подключение через прокси, то выберите настройку подключения браузера к сети без прокси. ---------- пишем результат. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
13.11.2016, 08:18 | #36 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.11.2016
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Выплнил скрипт, перезагрузил не заходит. Зашел в настройки опера убрал галочку в яндекс вроде как вошел и завис на пол пути, зашел дальше в настройки это убрать или что сделать?
|
13.11.2016, 08:36 | #38 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
еще раз.
проверьте выход в сеть в других браузерах. при этом в настройках сети выход в интернет должен быть без прокси. (или автоматическое определение параметров прокси для данной сети). |
13.11.2016, 08:48 | #40 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|