Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Форум по вирусам и антивирусам (http://www.tehnari.ru/f183/)
-   -   Приветствую специалистов и прошу помощи (http://www.tehnari.ru/f183/t249984/)

Vizigin3003 11.11.2016 17:26

Приветствую специалистов и прошу помощи
 
Ребят здравствуйте. Сто % уверен что дублирую тему уже не раз задавали вам такие вопросы.Но я прочитал все. И сделал почти все как указано было.Проблема такая. - - - Перестали работатть все браузеры кроме Tor. Делал откат системы работает минут 60- часа 2. ивсе просто сам по себе перестает работать браузер. и гугл и операи тд.онлайн игры тоже блокирует. чистил хост ( не в первой ) чистал regedit ( невпервой ) нечего не помогает.подскажите как и откуда начать мне. уже авз скачивал и по инструкции парня в интернете делал все также и очищал 13 пунктов.вообще днс пропал в браузерах пришлось вновь делать откат Windows 7 . подскажите.буду благодарен. Дмитрий.

Vizigin3003 11.11.2016 17:54

Прошу прощения. Если можете помоч, а я уверен вам это по силам. помогиите.Я смотрел эти темы.Заранее благодарю.

Edgar23 11.11.2016 18:35

У вас перестали подсоединяться к интернету браузеры, или не работают(не запускаются) сами программы?
У вас есть АДСЛ роутер?

Vizigin3003 11.11.2016 18:41

Цитата:

Сообщение от Edgar23 (Сообщение 2433292)
У вас перестали подсоединяться к интернету браузеры, или не работают(не запускаются) сами программы?
У вас есть АДСЛ роутер?

Вы правельно поняли. Они просто перестали входить в интернет.

Не удается получить доступ к сайту

Превышено время ожидания ответа от сайта redir.opera.com.

Попробуйте сделать следующее:

  • Проверьте подключение к Интернету.
  • Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра.
  • Выполните диагностику сети в Windows

Проверьте интернет-соединение.

Проверьте подключение кабелей и перезапустите все маршрутизаторы и прочие используемые сетевые устройства.

Разрешите Opera доступ к сети с настройками брандмауэра или антивируса.

Если программа входит в список тех, которым разрешен доступ к сети, удалите ее из списка и добавьте туда снова.

Если вы используете прокси-сервер...

Проверьте настройки соединения или свяжитесь с вашим сетевым администратором, чтобы убедиться, что прокси-сервер работает. Если вы уверены, что прокси-сервер вам не нужен: Перейдите в главное меню > Настройки > Изменить настройки прокси-сервера... > Настройки локальной сети и снимите флажок «Использовать прокси-сервер для локальной сети».


Пример с оперы.


Vizigin3003 11.11.2016 18:42

Нет у меня прямой кабель интернета в компьютор.

Edgar23 11.11.2016 20:25

После чего начались проблемы? Может вы установили что-то? Делали проверки антивирусами свой компьютер, например кюрит?
Я сейчас, м.б, глупость сморожу, так как не вижу пока признаков, которые бы требовали бы этого, однако: пробовали обновить/переустановить драйвер на сетевую карту?

Vizigin3003 11.11.2016 20:41

Нет я нечего не делал.просто начались такие проблемы. МОжет сам компьютер автоматическое обновление внес я незнаю. я пользуюсь ПК на уровне уверенно го пользователя. но тдаже сейчас я бессилен.

Edgar23 11.11.2016 22:09

делали предложенным антивирусом проверку? что на счет обновления драйвера сетевой?

Vizigin3003 12.11.2016 07:46

Вложений: 1
Вложение 315023 Следующее что выдало после сканирования.

safety 12.11.2016 07:49

Vizigin3003
добавьте образ автозапуска системы
http://www.tehnari.ru/f150/t81269/


Часовой пояс GMT +4, время: 10:52.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.