09.09.2016, 09:35 | #1 (permalink) | ||
Member
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Проверка на вирусы
- avz - <УДАЛЕНО> - uvs_latest - <УДАЛЕНО> C вложением на сайт файлов - логов произошла ошибка
|
||
09.09.2016, 09:35 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Пока вам дают ответы вы можете почитать похожие темы Проверка на вирусы Проверка на вирусы Проверка на вирусы Проверка на вирусы |
13.09.2016, 10:26 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Логи:
- avz - - uvs_latest - Ваш запрос не может быть обработан.Возможно, страничка форума давно не обновлялась и "устарела". Попробуйте обновить кнопкой "F5". Если это не помогает, сбросьте кеш браузера. Если эта ошибка произошла после выполнения обычного действия и при повторном выполнении действий она не исчезает, то, пожалуйста, сообщите администратору об этом, не забыв указать максимально полное описание действий, которые привели к её возникновению. Поэтому пришлось архивировать. ЗЫ rghost.ru - обменник, на который всегда закачивали все свои файлы на нашем, старом, добром сайте - pchelpforum.ru, если Вы не в курсе |
13.09.2016, 10:44 | #4 (permalink) |
Мимо проходил
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
|
Скопируйте код ниже в буфер обмена
Код:
;uVS v3.87.4 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 OFFSGNSAVE delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DCPEGCOPCFAJIIIBIDLAELHJJBLPEFBJK%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DFDJDJKKJOIOMAFNIHNOBKINNFJNNLHDG%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DHDPGLLBNILFCBCKBDCHJCFGOPIJGLLCM%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC delref HTTP://WWW.KEY.RU deltmp delnfr restart |
13.09.2016, 11:43 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Результат MWBT
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
14.09.2016, 13:53 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
|
6. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Код:
HKLM\...\Run: [] => [X] Toolbar: HKU\S-1-5-21-3230598114-1663822057-1072799217-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File StartMenuInternet: (HKLM) Opera - C:\Program Files\Opera\Opera.exe hxxp://www.yoursearching.com/?type=sc&ts=1450205964&z=636ce7c252e68a450d6bb19gaz9wfe0o3e4w0t9qag&from=face&uid=WDCXWD5000AAKS-00D2B0_WD-WCASYF15775857758 Task: {6C946E54-4000-49FC-ABE4-5CE81B5C6892} - \chrome5_logon -> No File <==== ATTENTION Task: {B13B9B5F-66F7-42BE-83A5-57F53F055F72} - \chrome5 -> No File <==== ATTENTION EmptyTemp: Reboot: |
14.09.2016, 22:30 | #10 (permalink) |
Мимо проходил
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 13,130
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 18 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 15356
|
что с проблемой?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|