Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2016, 13:53   #8 (permalink)
safety
Member
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 31,192
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15348
По умолчанию

6. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

Код:
HKLM\...\Run: [] => [X]
Toolbar: HKU\S-1-5-21-3230598114-1663822057-1072799217-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
StartMenuInternet: (HKLM) Opera - C:\Program Files\Opera\Opera.exe hxxp://www.yoursearching.com/?type=sc&ts=1450205964&z=636ce7c252e68a450d6bb19gaz9wfe0o3e4w0t9qag&from=face&uid=WDCXWD5000AAKS-00D2B0_WD-WCASYF15775857758
Task: {6C946E54-4000-49FC-ABE4-5CE81B5C6892} - \chrome5_logon -> No File <==== ATTENTION
Task: {B13B9B5F-66F7-42BE-83A5-57F53F055F72} - \chrome5 -> No File <==== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:
safety вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070