Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2012, 18:52   #11 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Леонид, а какую проволоку используешь под штифты, (каленую) типа тонкая швейная игла ? ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.11.2012, 18:52
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Людям часто помогает прочтение аналогичных тем

Причины возможного ухода с форума
Доступ к почтовому сервису запрещен из-за возможного заражения компьютера
комп на грани смерти
Жёсткий диск на грани смерти

Старый 29.11.2012, 15:42   #12 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На штифты идет стальная проволока из стали У8 (УВС), термообработанная в состоянии поставки. Из нее ,как правило навиваются различные пружины, а затем готовая деталь подвергается 30 минутному нагреву до температур 300 градусов (процесс нормализации).Для моделей использую проволоку в состоянии поставки. За неимением такой возможности можно использовать для этих целей стальные струны от гитары и других подобных инструментов.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 21:48   #13 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После небольшого перерыва, связанного с потерей системного блока, продолжаю работу над вертолетом И. Сикорского. Сборке подлежит узел мотогондолы на горизонтальном пилоне.В набор из коробки входят детали пилонов, выхлопных патрубков,обечайки мотогондолы - из пластика, нишы шасси и трансмиссионные валы, передающие мощность от двигателя на главный редуктор -из смолы.Все вычлененные детали обечайки представляют собой элементы сетчатого ограждения двигателя, которые надо собрать в единое целое. Для облегчения этого процесса изнутри гондолы вклеил направляющие полоски, позволяющие совместить склеиваемые детали без уступов.После сушки склеенных половинок мотогондолы вклеил в одну из них смоляную нишу шасси, а поскольку линия склеивания оказалась довольно узкой, то для гарантированного закрепления ниши добавил еще и немного "холодной сварки. Затем закрыл все это "художество" второй половинкой мотогондолы и промазав стык жидким клеем Тамия, склеил их в единое целое. Склеив из двух половинок пилон, вставил его в нишу на мотогондоле, промазал шов клеем и дал ему просохнуть. Напоследок вклеил на место трансмиссионный вал и выхлопные патрубки от двигателя.. Те же операции повторил и со второй мотогондолой.
Миниатюры
5.1.jpg   5.2.jpg   5.3.jpg   5.4.jpg   5.5.jpg  

5.6.jpg   5.7.jpg   5.8.jpg   5.9.jpg   5.10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 22:10   #14 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Заканчиваю работу с мотогондолой.Чтобы как-то выделить сетчатые элементы на мотогондоле, получившиеся в пластике не очень выразительно, и имея снимок данной мотогондолы с близкого расстояния, я из алюминиевой ленты-липучки нарезал тонкие полоски, проклеил их по контуру сеток. Затем ретривером нанес на них клепку и для надежного крепления покрыл слоем лака.Для надежного крепления пилонов с мотогондолами на пилоне, закрывающем главный редуктор, в один из горизонтальных пилонов вклеил пару направляющих стержней , изготовленных из литников и плоскую пластину, в которой будет дополнительно крепиться трубка под вал несущего винта. С такой конструкцией сборка пойдет намного проще. Посколку вертолет предназначался для перевозки и автотехники, то на этот случай он был оборудован опускающимся трапом. В модели этот момент никак не оговорен, поэтому пришлось произвести прорезание днища вертолета и вычленение из него трапа. Крепление вычлененного трапа к вертолету, но уже в раскрытом состоянии, произвел при помощи двух металлических штифтов , выполненных из канцелярской скрепки.
Миниатюры
6.1.jpg   6.2.jpg   6.3.jpg   6.4.jpg   6.5.jpg  

6.6.jpg   6.7.jpg   6.8.jpg   6.9.jpg   6.10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 22:36   #15 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Продолжаю заниматься грузовой кабиной. Как говорится "аппетит приходит во время еды", а на снимках из интернета увидел виды, где из зева вертолета выглядывает джип, то и мне тоже захотелось соорудить что-то подобное. Тем более, что на полке стоят, как память о рано ушедшем из жизни друге- моделисте Александре Содномпилове, пара его моделей в М 1:72 - джип и топливозапрвщик. Вот и созрел замысел сделать небольшую диораму о подготовке вертолета в рейс, с его топливозаправкой, загрузкой бочек, канистр и ящиков "не знаю-с-чем", загрузкой в вертолет джипа. Из "Академиевского" набора автотехники 2-й мировой войны взял бочки, ящики, канистры, все это хозяйство вместе с джипом примерил на полу грузового отсека, а затем покрасил эти причиндалы и грузовой отсек. На снимках вертолета высмотрел, что он был оснащен электролебедкой и рельсом для ее передвижения , расположенного по центру потолка грузовой кабины. Из литников изготовил и рельс, и электролебедку, покрасил их и приклеил на место, вклеив также на место и кабину пилотов.
Миниатюры
7.1.jpg   7.2.jpg   7.3.jpg   7.4.jpg   7.5.jpg  

7.6.jpg   7.7.jpg   7.8.jpg   7.9.jpg   8.0.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 10.12.2012, 11:47   #16 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

У грузовой кабины вертолета были широкие распашные двери, через которые происходила быстрая загрузка и выгрузка живой силы и техники. В коробке присутствуют две створки, выполненные из прозрачного пластика, что облегчает задачу сборки и повышает ее качество, т.к. отпадает операция вклеивания прозрачных окон в переплеты, а все заменяется только масками из Тамиевского скотча и последующей окраской незащищенных мест. Поскольку створки будут открытыми, то необходимо произвести их доработку до соответствия оригиналу на фото. Вырезав из пластика заготовки, подогнал их надфилем по местам сопряжения и произвел склеивание.Затем , нарезав из тонкого пластика "лапши", на внутреннюю поверхность створок наклеил силовой каркас , а затем все это покрасил.Так как кабина пилотов располагалась над входным проемом, то пилоты должны были каким-то образом в нее попадать. На снимке грузовой кабины рассмотрел, что в проеме видна убирающаяся лестница-стремянка.Похожую на нее я и изготовил из стремянки от какой-то модели самолета, шарнир выполнил из обрезка инъекционной иглы и проволоки и всю эту конструкцию пристроил в проем, вырезанный между сиденьями пилотов в кабине.Стремянка поворачивается на шарнире и при загрузке техники поднимается в проем кабины.
Миниатюры
8.1_iiaue-dhaciadh.jpg   8.2_iiaue-dhaciadh.jpg   8.3_iiaue-dhaciadh.jpg   8.4_iiaue-dhaciadh.jpg   8.5_iiaue-dhaciadh.jpg  

8.6_iiaue-dhaciadh.jpg   8.7_iiaue-dhaciadh.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 12:18   #17 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Двери сделаны, теперь очередь за изготовлением гидропривода открывания дверей.Судя по фото, он состоит из шарнирного устройства и гидроцилиндра со штоком.Их и повторим. Для изготовления петель я взял тонкую нержавейку, керном набил центра и центровочным сверлом Ф 0,5мм (у него тело хвостовика массивное, можно прилагать достаточно большие усилия без боязни поломки сверла) просверлил отверстия. Затем надфилем обработал металл по контуру отверстия, оставив небольшой хвостик. Нержавейку взял потому, что при данных габаритах петли из пластика просто не войдут в отверстие иглы, петли из тонкого цветного металла непрочны.Вторую петлю изготовил из проволоки , обернув на два витка вокруг хвостовика сверла.Затем из инъекционных игл разного диаметра нарезал трубки, иммитирующие гидроцилиндры и штоки, вклеил в них петли и соединил их осью, изготовленной из булавки со шляпкой. Ну а дальше уже проще - одну половину шарнира закрепил на фюзеляже внутри грузовой кабины, а вторую с двигающимся штоком -на распашной двери. В принципе, дверь можно открывать и закрывать, но оставим ее открытой и зафиксируем шарнир капелькой клея. Вот такая штука, с широко открытым ртом, получилась. В общем-то походит на снимки реального вертолета, если прищурить глаза.
Миниатюры
9.1_iiaue-dhaciadh.jpg   9.2_iiaue-dhaciadh.jpg   9.3_iiaue-dhaciadh.jpg   9.4_iiaue-dhaciadh.jpg   9.5_iiaue-dhaciadh.jpg  

9.6_iiaue-dhaciadh.jpg   9.7_iiaue-dhaciadh.jpg   9.8_iiaue-dhaciadh.jpg   9.9_iiaue-dhaciadh.jpg   9.10_iiaue-dhaciadh.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 06:55   #18 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Здоровья вам, счастья, достатка полной чашей и успехов в делах!
Миниатюры
dsc08343_iiaue-dhaciadh.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 08:49   #19 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Склеил воедино обе половинки фюзеляжа, шпаклевкой доработал места нестыковок и ступенек.Дошла очередь до подвесных топливных баков.Для начала склеил баки такими, как они даны в наборе. А затем стал вгонять их в чертежные размеры, для чего пришлось вырезать всю центральную часть бака. Затем склеил концевые части воедино, зашкурил клеевой шов и получил нормальный топливный бак, которым комплектовался вертолет. Вклеил в поддерживающие бак пилоны штифты и иммитацию трубы бензопровода, выполненные из проволоки, а затем собрал всю конструкцию воедино и приклеил пилоны и удерживающие их раскосы к фюзеляжу. Для удобства покраски баки легко снимаются с пилонов и при окончательной сборке после покраски будут закреплены на штифтах каплей клея.
Миниатюры
10.1_iiaue-dhaciadh.jpg   10.2.jpg   10.3.jpg   10.4_iiaue-dhaciadh.jpg   10.5_iiaue-dhaciadh.jpg  

10.6_iiaue-dhaciadh.jpg   10.7_iiaue-dhaciadh.jpg   10.8_iiaue-dhaciadh.jpg   10.9_iiaue-dhaciadh.jpg   10.10_iiaue-dhaciadh.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 12:59   #20 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Данная модель самого мощного вертолета Сикорского классической схемы с поршневыми двигателями делалась в парралель с моделью вертолета Як-24 Яковлева и с завершением работы над последним как то была оттеснена в сторону другими работами и ушла в "загашник" на полку.
Но я все-таки решил ее доделать и поэтому данная тема продолжается. Иногда бывает даже полезно на некоторое время откладывать модель в сторону, чтобы потом смотреть на нее незамыленным взглядом. Всегда находишь определенное количество допущенных тобою ляпов в ходе напряженной работы над моделью.

Стабилизатор вертолета опирается на литые пластиковые раскосы, которые я отправляю в ведро и заменяю их на более масштабные проволочные.
Миниатюры
11.1.jpg   11.2.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 07:02.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.