Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2017, 13:18   #21 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На фюзеляже вертолета размещено большое количество скоб, с помощью которых экипаж и обслуживающий машину персонал добираются до рабочих органов вертолета. Имеющиеся в наборе скобы, выполненные методом фотоэчета выглядят несколько хиловатыми, поэтому я решил их заменить на проволоку Ф 0.3мм и нагнуть новые скобы из нее. Сравнивая рисунок в инструкции и фото реальных машин нашел, что в инструкции по сборке отражены не все элементы да и места их крепления кое-где указаны неверно, поэтому модель пополнилась новыми скобами. В качестве шаблона для гибки одинаковых скоб был использован пинцет, на внутренней стороне одной из губок которого надфилем была нанесена неглубокая риска. Проволока укладывается в риску , зажимается второй губкой и обжимается пальцами на губке. Затем обрезается и вклеивается в заранее просверленные отверстия Ф 0,4мм. Отверстия сверлятся по центровым наметкам, оставленными иглами балеринки, установленной на размер раствора скобы.
Миниатюры
12.1.jpg   12.2.jpg   12.3.jpg   12.4.jpg   12.5.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 13:33   #22 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Далее возвращаемся к гондолам, скрывающим двигатели. Казалось, что все на них было сделано, но при внимательном рассмотрении многочисленных фото были выявлены новые неучтенные детали - ручки для снятия капотов и вентиляционные решетки, расположенные на верхней поверхности гондол. Ручки были изготовлены из проволоки по отработанной технологии. Для изготовления вентиляционной решетки была взята сетка от лучевой трубки цветного телевизора со щелевыми отверстиями, из нее были вырезаны размерные решетки. Затем решетки были наложены на поверхность гондолы, обведены острым ножом. Этим же ножом были прорезаны границы сетки и выскоблен пластик внутри данных границ. Это позволило "притопить" сетку в тело гондолы с помощью цианокрила.
Миниатюры
13.1.jpg   13.2.jpg   13.3.jpg   13.4.jpg   13.5.jpg  

13.6.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 13:43   #23 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Леонид все как всегда красиво, действительно на грани. Только я чёй-то не понял или чёй-то пропустил? В коробке CH-37B, а тема про S-56 Сикорский ?...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 13:47   #24 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На нижней стороне гондол также обнаружились вентиляционные решетки, вопрос с которыми был решен по технологии, описанной выше. В нишах гондол были собраны и склеены стойки шасси с колесами, отлитые из смолы и дополненные элементами из фотоэчета.
Миниатюры
14.1.jpg   14.2.jpg   14.3.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 13:56   #25 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
В коробке CH-37B, а тема про S-56 Сикорский ?...
Прошу пардону! Это у меня видать чего то заклинило. Речь действительно идет о вертолете SH-37B. Надо поменять его название в заголовке темы, а вот как это сделать , я не знаю. Помогайте!
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 05.02.2017, 13:58   #26 (permalink)
George Smith
<< Эксперт >>
 
Аватар для George Smith
 
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
По умолчанию

Не проблема, однако ...
__________________
George Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 13:59   #27 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На верху, за кабиной экипажа обнаружен обтекатель антенны. Пришлось и его выточить из обрезков пластика.
Миниатюры
15.1.jpg   15.2.jpg   15.3.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 14:08   #28 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
была взята сетка от лучевой трубки цветного телевизора
Вот уж точно:
Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
Для советских инженеров нет ничего невозможного..
Удачи!
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 17:47   #29 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
Иногда бывает даже полезно на некоторое время откладывать модель в сторону, чтобы потом смотреть на нее незамыленным взглядом. Всегда находишь определенное количество допущенных тобою ляпов в ходе напряженной работы над моделью.
И это 4 года спустя?
Вот это выдержка! Я бы так не смог. Если не закончить работу над устройством (в моём случае электронным) сразу, то по истичению непродолжительного времени появляются промышленные аналоги, которые проще купить, чем сделать самому. В результате теряется смысл в доделывании своего творения.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 18:29   #30 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
появляются промышленные аналоги, которые проще купить, чем сделать самому
Конечно, возможен и такой вариант. Но нет никакой гарантии, что эта новая модель будет лучше той, что ты делал и отложил. Встречалось и такое. А в данном случае модель этого вертолета широко не распостранена, и вряд ли какая фирма в ближайшем будущем будет ее делать - по крайней мере анонсов я не видел.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 01:06.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.