19.02.2024, 07:46 | #21 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
19.02.2024, 07:54 | #22 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Доработке подверглась и механическая рука. Раскос с рукой смещен от центра корпуса право. Добавлены элементы, помеченные синими стрелками: дополнение в раскос крепления руки, крышки корпусов редукторов, электропроводка.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.02.2024, 06:32 | #23 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Закрыты вставками вырезы в передней части корпуса. в получившеюся выемку установлен корпус соединителя электрокабелей. закрыто накладкой место установки прибора Dynamic Albedo of Neutrons (DAN): «Динамическое альбедо нейтронов». Этот инструмент, разработанный Роскосмосом, позволяет обнаружить водород и водяной лёд под поверхностью Марса. Генератор выпускает до 10 млн нейтронов с энергией 14 МэВ за один импульс, продолжительностью в 1 мкс. Эти частицы попадают под поверхность Марса на глубину до 1 метра, где взаимодействуют с ядрами породообразующих элементов, в результате чего замедляются и частично поглощаются. Оставшаяся часть нейтронов отражается и регистрируется приемником. доработаны торсионы колесных пар. центральная ось соединена рычагами с коромыслом.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.02.2024, 06:46 | #24 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Доработан торец системы отвода тепла (HRS)температура области, в которой будет находиться «Кьюриосити», может колебаться от +30 до −127 °C. Система отвода тепла прокачивает жидкость через трубы общей длиной в 60 м в корпусе MSL, чтобы чувствительные элементы системы находились в оптимальной температуре. Другие методы нагрева внутренних компонентов включают в себя использование тепла, которое было выделено от приборов, а также лишнего тепла от генератора MMRTG. HRS также имеет способность охлаждать свои компоненты, если это необходимо.) на заднюю стенку корпуса марсохода с обеих сторон от радиатора системы отвода тепла установлены площадки. на одной из которых закреплена укв-антенна. а на другой- датчик прибора. на заднюю сторону корпуса также вынесены генераторы и приемники прибора DAN.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
21.02.2024, 07:33 | #25 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Антенна высокого усиления установлена на штатное место.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
21.02.2024, 07:37 | #26 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На данном этапе работ внешний вид марсохода выглядит следующим образом. но работа по его дальнейшей конверсии будет продолжена.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
22.02.2024, 06:12 | #27 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Продолжаю оформление передней части корпуса марсохода самодельными деталями, отсутствующими в наборе.На очереди ограждения на боковых выступах корпуса, в которых установлены датчики прибора.Ограждение выпилено из листового пластика.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
22.02.2024, 06:17 | #28 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На переднем торце корпуса размещены две интересные конструкции, назначение которых я так и не смог найти в описаниях марсохода.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
22.02.2024, 06:24 | #29 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Но в любом случае, постараюсь повторить их в модели. Для их изготовления были задействованы элементы нажимной кнопки и корпус шариковой авторучки, а также листовой пластик и полистироловый профиль-квадрат 2х2мм и профиль круг Ф2мм. Стойки раскосов спаяны из латунной трубки Ф0,6мм.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
22.02.2024, 06:27 | #30 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Засверлив в торце корпуса установочные отверстия произвожу в них установку данных элементов.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|