05.11.2021, 13:54 | #61 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.11.2021, 13:58 | #62 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Теперь при помощи клея можно соединить в единую конструкцию корпуса приборно-агрегатного отсека и спускаемого аппарата. И соединить их кабель-мачтой.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.11.2021, 14:04 | #63 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После установки кабель-мачты на корпус корабля в первую очередь произведена разводка проводников на контактную плату, размещенную на спускаемом аппарате. Следующим этапом идет разводка проводников по клеммным разъемам, размещенным на приборно-агрегатном отсеке и увязка жгутов. В конечном результате получаем вот такую картинку.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
06.11.2021, 12:58 | #64 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Продолжена работа по укладке кабелей электропроводки на корпусе корабля. На этот раз укладка проводится на корпусе орбитального отсека. Заготовлена пара жгутов из 6 проводников, ШР- разъем выполнен из трубки Ф2мм.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
06.11.2021, 13:02 | #65 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Проводом ФД проложены линии электросвязи между элементами корпуса, произведена раскладка жгутов по точкам подключения.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
06.11.2021, 13:04 | #66 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В итоге получена вот такая сборная картинка корпуса корабля.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
09.11.2021, 15:44 | #67 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Завершена работа по сборке корпусов спускаемого аппарата и приборно-агрегатного отсека второго корабля - оборудованием заполнен проем между корпусами и произведена их склейка в единое целое.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
09.11.2021, 15:48 | #68 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После чего произведена окончательная сборка на клею корпусов кораблей "Союз-4" и "Союз-5" на оправку из полипропиленовой трубы. На сборку установлены панели солнечных батарей. В итоге имеем вот такой результат.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.11.2021, 16:00 | #69 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Далее руки были приложены к мачтам с антеннами поисковых радиолокаторов. То, что было выполнено в модели литьем несколько отличается от реальной конструкции.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.11.2021, 16:11 | #70 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Поэтому, после внимательного изучения фото и рисунков корабля. принято решение о выполнении данной конструкции методом пайки из латунных трубок разного диаметра из которых были нарезаны размерные заготовки. Для облегчения сборки и пайки, а также получения одинаковых элементов конструкции был изготовлен простейший кондуктор, с помощью которого и произведены все паяльные работы. Для более надежного соединения трубок внутрь вставлена проволока, которая также обволакивается припоем в процессе пайки. После пайки излишки припоя убираются при помощи надфилей.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|